Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРАВОВОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ТРУДА И ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ".
II. Подготовка предложений о разработке проектов федеральных законов и представление указанных предложений в Министерство юстиции Российской Федерации 8. Предложение о разработке проекта федерального закона, представляемое в Министерство юстиции Российской Федерации для включения проекта федерального закона в проект плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, должно содержать рабочее наименование проекта федерального закона и его концепцию, наименование федерального органа исполнительной власти - головного исполнителя и перечень соисполнителей, ориентировочные сроки рассмотрения проекта федерального закона в Правительстве Российской Федерации и внесения его в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, а также проект технического задания на разработку проекта федерального закона. Департаменты Министерства осуществляют подготовку предложений о разработке проектов федеральных законов, как правило, с учетом позиции служб, агентств, фондов по вопросам, относящимся в соответствии с законодательством к их компетенции, на основании полученной от них в срок не позднее марта текущего года информации, необходимой для подготовки названных предложений. Департаменты Министерства в установленном порядке могут внести предложение о рассмотрении на заседании коллегии Министерства вопроса о целесообразности разработки проекта федерального закона. 9. Подготовку предложения о разработке проекта федерального закона осуществляет ответственный департамент: департамент, выступивший с инициативой включения соответствующего проекта федерального закона в план законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации или осуществляющий данную работу в соответствии с поручением Министра, его заместителя или решением заседания коллегии Министерства. Подготовленное ответственным департаментом предложение о разработке проекта федерального закона в срок не позднее апреля текущего года направляется на согласование в Правовой департамент и иные заинтересованные департаменты Министерства, а при необходимости в службы, агентства и фонды с учетом их компетенции, которые оперативно рассматривают их и представляют свою позицию. При наличии замечаний по предложению о разработке проекта федерального закона ответственный департамент осуществляет доработку документов, а при возникновении неурегулируемых разногласий докладывает о них Министру (его заместителям) для принятия окончательного решения. Согласованное департаментами Министерства предложение о разработке проекта федерального закона направляется ответственным департаментом в срок не позднее мая текущего года на рассмотрение Министру (его заместителям), который принимает решение о согласовании документов с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. 10. Согласование предложения о разработке проекта федерального закона с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти обеспечивается ответственным департаментом в соответствии с решением Министра, его заместителя или коллегии Министерства. После согласования с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти ответственный департамент в установленном порядке обеспечивает направление предложения о разработке проекта федерального закона для проведения правовой экспертизы (на правовое заключение) в Министерство юстиции Российской Федерации и Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации. Ответственный департамент осуществляет доработку предложения о разработке проекта федерального закона в случае поступления замечаний и предложений от заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, включая Министерство юстиции Российской Федерации. Доработка предложения о разработке проекта федерального закона с учетом поступивших замечаний и согласование его с департаментами Министерства осуществляются ответственным департаментом в порядке, установленном настоящим Положением, для повторного направления заинтересованным федеральным органам исполнительной власти, включая Министерство юстиции России. При наличии разногласий по предложению о разработке проекта федерального закона с федеральными органами исполнительной власти ответственный департамент организует проведение согласительных процедур (согласительных совещаний с участием уполномоченных представителей федеральных органов исполнительной власти). 11. В целях включения проекта федерального закона в проект плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации ответственные департаменты в срок до августа текущего года должны представить согласованные с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и прошедшие правовую экспертизу в Министерстве юстиции Российской Федерации и Институте законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации предложения о разработке проекта федерального закона в Правовой департамент, который обеспечивает их представление Министру для направления в срок до сентября текущего года в Министерство юстиции Российской Федерации. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРАВОВОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ТРУДА И ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ".