Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРАВОВОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ТРУДА И ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ".
III. Подготовка и внесение в Правительство Российской Федерации проектов федеральных законов 12. После утверждения в установленном порядке концепции проекта федерального закона и технического задания на его разработку ответственный департамент осуществляет разработку, согласование и внесение в Правительство Российской Федерации проекта федерального закона в соответствии со сроками, установленными планом законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации на соответствующий год и поручениями (решениями) Правительства Российской Федерации. 13. Ответственный департамент разрабатывает проект федерального закона, как правило, с учетом позиции служб, агентств и фондов по вопросам, относящимся в соответствии с законодательством к их компетенции, на основании полученной от них в срок не позднее чем за четыре месяца до предполагаемого срока внесения в Правительство Российской Федерации <4> информации, необходимой для разработки проекта федерального закона. -------------------------------- <4> Предполагаемым сроком внесения проекта федерального закона в Правительство Российской Федерации является месяц, предшествующий месяцу его рассмотрения в Правительстве Российской Федерации в соответствии с концепцией проекта федерального закона и техническим заданием на его разработку. Разработанный проект федерального закона с пояснительной запиской, финансово-экономическим обоснованием, перечнем актов федерального законодательства, подлежащих в связи с принятием данного проекта федерального закона признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию, в том числе актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, необходимых для обеспечения действия его норм, проектом распоряжения Правительства Российской Федерации о внесении законопроекта в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации и назначении официального представителя Правительства Российской Федерации при рассмотрении законопроекта палатами Федерального Собрания Российской Федерации <5> (далее - прилагаемые материалы) направляются ответственным департаментом не позднее чем за три месяца до предполагаемого срока внесения в Правительство Российской Федерации на согласование в Правовой департамент и иные заинтересованные департаменты Министерства, при необходимости, в службы, агентства и фонды с учетом их компетенции, которые оперативно рассматривают их и представляют свою позицию. -------------------------------- <5> В проекте распоряжения в качестве официального представителя Правительства Российской Федерации при рассмотрении законопроекта палатами Федерального Собрания Российской Федерации указывается лицо, замещающее должность директора департамента, руководителя службы, агентства или фонда, заместителя Министра, Министра, заместителя Председателя Правительства Российской Федерации или Председателя Правительства Российской Федерации. При наличии замечаний по проекту федерального закона и прилагаемым материалам ответственный департамент осуществляет доработку документов, а при возникновении неурегулируемых разногласий докладывает о них заместителю Министра, а затем в установленном порядке Министру для принятия окончательного решения. Согласованные с департаментами Министерства проект федерального закона и прилагаемые материалы представляются на рассмотрение Министру или его заместителю, который принимает решение о согласовании документов с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, а также общероссийскими профсоюзами и их объединениями (ассоциациями) - в части рассмотрения проектов федеральных законов, затрагивающих социально-трудовые права работников. Решение о согласовании проекта федерального закона и прилагаемых материалов с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и соответствующими организациями может быть принято коллегией Министерства в установленном порядке. 14. Согласование проекта федерального закона и прилагаемых материалов с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и соответствующими организациями обеспечивается ответственным департаментом, который при необходимости осуществляет проведение согласительных процедур. В случаях, установленных Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30, проект федерального закона направляется на заключение в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации. Ответственный департамент в порядке, установленном настоящим Положением, осуществляет доработку проекта федерального закона и прилагаемых материалов в случае поступления замечаний и предложений от заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и соответствующих организаций, повторное их согласование с заинтересованными департаментами и организует повторное направление документов заинтересованным федеральным органам исполнительной власти и при необходимости соответствующим организациям. При отсутствии у заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и соответствующих организаций замечаний и предложений ответственный департамент организует направление согласованного проекта федерального закона, документов в Министерство юстиции Российской Федерации. При наличии у Министерства неурегулируемых разногласий по проекту федерального закона с федеральными органами исполнительной власти и соответствующими организациями ответственный департамент организует обсуждение его с ответственными работниками согласующих органов с целью поиска взаимоприемлемого решения, включая согласительные совещания с участием руководителей федеральных органов исполнительной власти - соисполнителей поручения или их заместителей либо уполномоченных федеральными министрами директоров департаментов федеральных министерств - соисполнителей поручения. К проекту федерального закона, вносимому в Правительство Российской Федерации с разногласиями, прилагаются протокол согласительного совещания и подлинники замечаний, подписанные руководителями органов, имеющих разногласия. Замечания по неурегулированным разногласиям, представляемые в Правительство Российской Федерации, могут быть подписаны только соответствующими руководителями федеральных органов исполнительной власти. После проведения указанных выше согласительных процедур ответственный департамент представляет проект федерального закона с прилагаемыми материалами, включая протоколы согласительных совещаний и подлинники замечаний, на рассмотрение Министру или его заместителю в целях направления на заключение в Министерство юстиции Российской Федерации. Ответственный департамент дорабатывает и согласовывает проект федерального закона и прилагаемые материалы в случае поступления замечаний из Министерства юстиции Российской Федерации в порядке, установленном настоящим Положением. 15. Ответственный департамент обеспечивает внесение в Правительство Российской Федерации проекта федерального закона с прилагаемыми материалами, заключением Министерства юстиции России, а также при необходимости протокола согласительного совещания и подлинников замечаний. Направляемые в Правительство Российской Федерации документы подлежат срочному рассмотрению и согласованию (при отсутствии замечаний) Правовым департаментом. 16. В случае возврата Правительством Российской Федерации проекта федерального закона на доработку ответственный департамент обеспечивает его доработку и повторное внесение в Правительство Российской Федерации в порядке, установленном настоящим Положением. 17. В случае разработки в соответствии с поручениями проекта федерального закона, не включенного в план законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации на соответствующий год, департамент, определенный поручением Министра или его заместителя ответственным, осуществляет его разработку, согласование и внесение в Правительство Российской Федерации в порядке, установленном настоящим Положением. Особенности работы над проектом федерального закона в таком случае устанавливаются в соответствующих поручениях Министра и его заместителя. 18. Внесение в Правительство Российской Федерации проектов федеральных законов о бюджетах фондов и об их исполнении, а также о страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний осуществляется Министерством по представлению руководителей фондов с соблюдением сроков, установленных планом законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации на соответствующий год, поручениями (решениями) Правительства Российской Федерации и данными в целях их исполнения поручениями Министра или его заместителей. Департамент, ответственный за подготовку и внесение в Правительство Российской Федерации проектов федеральных законов о бюджетах фондов и об их исполнении, определяется поручениями Министра или его заместителей. Ответственный департамент обеспечивает координацию деятельности фондов по согласованию проектов федеральных законов о бюджетах фондов и об их исполнении с заинтересованными департаментами Министерства и федеральными органами исполнительной власти, а также внесение в Правительство Российской Федерации разработанных и представленных руководителями фондов проектов федеральных законов и прилагаемых материалов. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРАВОВОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ТРУДА И ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ".