Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРАВОВОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ТРУДА И ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ".
IV. Деятельность Министерства по предложениям о разработке проектов федеральных законов и проектам федеральных законов, подготовленным федеральными органами исполнительной власти 19. При поступлении на согласование в Министерство предложения о разработке проекта федерального закона или проекта федерального закона, подготовленного органами исполнительной власти, ответственный департамент, а также департаменты-соисполнители определяются в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения. Департаменты-соисполнители представляют позицию по проекту федерального закона в течение первой половины срока, отведенного в Министерстве для рассмотрения документа. При наличии замечаний по предложению о разработке проекта федерального закона или проекту федерального закона, подготовленному федеральным органом исполнительной власти, ответственный департамент осуществляет подготовку проекта письма с учетом мнения департаментов-соисполнителей, его согласование и представление на рассмотрение Министру или его заместителю, который принимает решение о направлении сформированной позиции Министерства. В целях оперативного формирования позиции Министерства по предложению о разработке проекта федерального закона или проекту федерального закона, подготовленному федеральным органом исполнительной власти, допускается направление Министру или его заместителю проекта письма без визирования департаментами-соисполнителями в случае, если в проекте письма полностью учтена их позиция, а прилагаемые к проекту письма документы подтверждают это. При возникновении неурегулируемых разногласий по предложению о разработке проекта федерального закона или проекту федерального закона, подготовленному федеральным органом исполнительной власти, между департаментами-соисполнителями ответственный департамент докладывает о них Министру или его заместителю для принятия окончательного решения. 20. При отсутствии у департаментов-соисполнителей замечаний по предложению о разработке проекта федерального закона или проекту федерального закона, подготовленному федеральным органом исполнительной власти, ответственный департамент направляет проект федерального закона (его копию) с визой руководителя (его заместителя) соответствующего федерального органа исполнительной власти на рассмотрение Министру или его заместителю с приложением согласованного с департаментами-соисполнителями обоснования для принятия решения о его визировании. 21. При возникновении разногласий по проекту федерального закона (предложению о разработке проекта федерального закона) между Министерством и федеральными органами исполнительной власти ответственный департамент и департамент-соисполнитель (в случае, если разногласия возникли из-за его позиции) направляют своих уполномоченных представителей для участия в согласительных совещаниях и осуществляют иные полномочия в рамках проводимых согласительных процедур, включая подготовку необходимых документов Министру или его заместителю. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРАВОВОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ТРУДА И ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ".