ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ. Приказ. Федеральная служба по тарифам. 06.10.06 196

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

V. Требования, предъявляемые к деловым и личностным
            качествам государственных гражданских служащих
                    Федеральной службы по тарифам

     Должность  государственного  гражданского  служащего  ФСТ  России
предполагает  наличие  следующих деловых, личностных качеств и навыков
работника  в  объеме,  необходимом  для  исполнения  своих должностных
обязанностей:
     - лидерские  (умение ставить цели и планировать реальные сроки их
исполнения,  умение  признавать  и  анализировать  свои ошибки, умение
владеть  собой  в  стрессовых ситуациях; умение адаптироваться к новой
ситуации и применять новые подходы к решению стандартных задач);
     - деловые  (умение  вести  деловые  переговоры, навыки подготовки
делового письма, владение методами эффективного подбора сотрудников);
     - коммуникативные (умение создавать эффективные взаимоотношения в
коллективе,  умение  решать конфликтные ситуации конструктивным путем,
умение создавать благоприятный психологический климат в коллективе);
     - организаторские  (умение управлять собственным временем, умение
эффективно  и  последовательно  организовать  работу, умение создавать
команду  и  правильно использовать синергетический эффект от командной
работы, умение делегировать полномочия подчиненным);
     - специальные (навыки владения компьютерной и другой оргтехникой,
а также необходимым программным обеспечением) и др.
     При оформлении отзыва на государственного гражданского служащего,
подлежащего сдаче квалификационного экзамена, указанные выше деловые и
личностные    качества    оцениваются    руководителем    структурного
подразделения ФСТ России по шкале <*>:
--------------------------------
     <*>    Руководителям   структурных   подразделений   ФСТ   России
рекомендуется при оформлении "Отзыва" на государственного гражданского
служащего  не  перечислять  все  вышеназванные  качества,  а из общего
перечня  выделять только характерные для аттестуемого государственного
служащего качества, подтвердив конкретными примерами.

     - высокие;
     - хорошие;
     - удовлетворительные;
     - соответствуют минимальным требованиям.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа