Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЕРЕДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ ПРИ СМЕНЕ ОРГАНИЗАЦИЙ, УПРАВЛЯЮЩИХ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ, НЕЗАВИСИМО ОТ ИХ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМ".
9. Особенности передачи управляющей организации управления многоквартирным домом, в котором создано жилищное объединение и которым ранее управляла по договору или по распоряжению префекта государственная организация, другой управляющей организации В соответствии с законодательством жилищные объединения в многоквартирном доме вправе на основании решения собрания членов жилищного объединения или его правления заключать договоры на оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, договоры управления, договоры об оказании коммунальных услуг и прочие договоры в интересах членов жилищных объединений. Заключение жилищным объединением договора по управлению многоквартирным домом с управляющей организацией не означает передачи всех функций управления от жилищного объединения к управляющей организации. Жилищное объединение вправе заключить договор с управляющей организацией на выполнение отдельных видов работ и услуг по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и предоставление коммунальных услуг. В таком случае управляющая организация вправе принимать участие в процедуре приемки-передачи документов на многоквартирный дом. При заключении договора на оказание услуг по управлению многоквартирным домом, в котором создано жилищное объединение, с иной управляющей организацией и расторжении ранее заключенных договоров с государственной организацией (без оформления договорных отношений на основании распоряжения префекта административного округа) передача документации осуществляется в следующем порядке: 9.1. Правление жилищного объединения уведомляет префектуру административного округа и государственную организацию о принятом решении. Одновременно согласовывает с государственной организацией дату совещания по передаче технической и иной документации правлению жилищного объединения. 9.2. Префектура административного округа в целях реализации решения жилищного объединения рассматривает в установленном порядке уведомление и при соответствии решения членов жилищного объединения требованиям ЖК РФ обеспечивает передачу объединению собственников помещений технической и иной документации на дом. 9.3. Договор управления с ранее управлявшей организацией расторгается в порядке, установленном законодательством, если иное не установлено в договорах управления. При управлении домом, в котором создано жилищное объединение, государственная организация на основании распоряжения префекта административного округа, отменяющего ранее действовавшее распоряжение, осуществляет передачу дома в управление жилищному объединению. 9.4. Председатель правления жилищного объединения подписывает с выбранной управляющей организацией договор управления многоквартирным домом от своего имени на основании устава жилищного объединения и действующего законодательства. 9.5. Проводится совещание с участием представителей ранее управлявшей государственной организации, выбранной управляющей организации, членов правления и ревизионной комиссии (ревизора) жилищного объединения, на котором выявляются проблемные вопросы, составляется список утраченной или отсутствующей документации, назначаются ответственные исполнители и сроки восполнения и представления утраченной или отсутствующей документации. По итогам совещания составляется протокол. В случае возникновения споров и разногласий по процедуре передачи документации организуется совещание с привлечением представителей управы района или префектуры административного округа. 9.6. В назначенный день передачи документации правление и ревизионная комиссия жилищного объединения, а также представитель выбранной управляющей организации принимают от государственной организации материалы и документы, указанные в приложении 10 к настоящему Порядку. 9.7. Копии документов, необходимых для дальнейшей деятельности по управлению и эксплуатации многоквартирного дома, жилищное объединение передает управляющей организации, а подлинники документов остаются в правлении жилищного объединения и хранятся в установленном месте. 9.8. Денежные средства членов жилищного объединения, поступающие в качестве установленных платежей и взносов и включающие в себя плату за оказание услуг по управлению многоквартирным домом, а также собственников помещений, не являющихся членами жилищных объединений в соответствии с заключенными ими договорами, должны поступать на расчетный счет жилищного объединения или, если это предусмотрено условиями договора на оказание услуг по управлению многоквартирным домом с управляющей организацией, поступать на расчетный счет управляющей организации в размере, предусмотренном договором. Приложение 1 к Порядку |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЕРЕДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ ПРИ СМЕНЕ ОРГАНИЗАЦИЙ, УПРАВЛЯЮЩИХ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ, НЕЗАВИСИМО ОТ ИХ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМ".