ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЕРЕДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ ПРИ СМЕНЕ ОРГАНИЗАЦИЙ, УПРАВЛЯЮЩИХ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ, НЕЗАВИСИМО ОТ ИХ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМ. Распоряжение. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства г. Москвы. 29.09.06 05-14-316/6

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЕРЕДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ ПРИ СМЕНЕ ОРГАНИЗАЦИЙ, УПРАВЛЯЮЩИХ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ, НЕЗАВИСИМО ОТ ИХ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

9. Особенности передачи управляющей организации управления
          многоквартирным домом, в котором создано жилищное
          объединение и которым ранее управляла по договору
      или по распоряжению префекта государственная организация,
                    другой управляющей организации

     В   соответствии   с  законодательством  жилищные  объединения  в
многоквартирном  доме  вправе  на  основании  решения  собрания членов
жилищного объединения или его правления заключать договоры на оказание
услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме,
договоры  управления, договоры об оказании коммунальных услуг и прочие
договоры в интересах членов жилищных объединений.
     Заключение   жилищным   объединением   договора   по   управлению
многоквартирным  домом с управляющей организацией не означает передачи
всех   функций  управления  от  жилищного  объединения  к  управляющей
организации.   Жилищное   объединение   вправе   заключить  договор  с
управляющей  организацией  на выполнение отдельных видов работ и услуг
по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном
доме  и  предоставление коммунальных услуг. В таком случае управляющая
организация  вправе  принимать  участие  в  процедуре приемки-передачи
документов на многоквартирный дом.
     При   заключении   договора   на  оказание  услуг  по  управлению
многоквартирным  домом, в котором создано жилищное объединение, с иной
управляющей  организацией  и расторжении ранее заключенных договоров с
государственной  организацией  (без оформления договорных отношений на
основании  распоряжения  префекта  административного  округа) передача
документации осуществляется в следующем порядке:
     9.1.   Правление   жилищного  объединения  уведомляет  префектуру
административного  округа  и  государственную  организацию  о принятом
решении.  Одновременно  согласовывает  с  государственной организацией
дату  совещания  по передаче технической и иной документации правлению
жилищного объединения.
     9.2.  Префектура  административного  округа  в  целях  реализации
решения  жилищного  объединения  рассматривает в установленном порядке
уведомление  и  при  соответствии решения членов жилищного объединения
требованиям  ЖК  РФ  обеспечивает  передачу  объединению собственников
помещений технической и иной документации на дом.
     9.3.   Договор   управления   с  ранее  управлявшей  организацией
расторгается  в порядке, установленном законодательством, если иное не
установлено в договорах управления.
     При  управлении  домом,  в  котором создано жилищное объединение,
государственная   организация   на   основании  распоряжения  префекта
административного     округа,    отменяющего    ранее    действовавшее
распоряжение,   осуществляет  передачу  дома  в  управление  жилищному
объединению.
     9.4.  Председатель  правления жилищного объединения подписывает с
выбранной  управляющей организацией договор управления многоквартирным
домом  от  своего  имени  на  основании устава жилищного объединения и
действующего законодательства.
     9.5.   Проводится   совещание  с  участием  представителей  ранее
управлявшей   государственной   организации,   выбранной   управляющей
организации,   членов  правления  и  ревизионной  комиссии  (ревизора)
жилищного  объединения,  на  котором  выявляются  проблемные  вопросы,
составляется   список   утраченной   или  отсутствующей  документации,
назначаются   ответственные   исполнители   и   сроки   восполнения  и
представления  утраченной  или  отсутствующей  документации. По итогам
совещания  составляется  протокол.  В  случае  возникновения  споров и
разногласий  по процедуре передачи документации организуется совещание
с   привлечением   представителей   управы   района   или   префектуры
административного округа.
     9.6.   В  назначенный  день  передачи  документации  правление  и
ревизионная  комиссия  жилищного  объединения,  а  также представитель
выбранной   управляющей   организации   принимают  от  государственной
организации  материалы  и  документы,  указанные  в  приложении  10  к
настоящему Порядку.
     9.7. Копии документов, необходимых для дальнейшей деятельности по
управлению  и эксплуатации многоквартирного дома, жилищное объединение
передает  управляющей  организации, а подлинники документов остаются в
правлении жилищного объединения и хранятся в установленном месте.
     9.8.  Денежные средства членов жилищного объединения, поступающие
в  качестве установленных платежей и взносов и включающие в себя плату
за  оказание  услуг  по  управлению  многоквартирным  домом,  а  также
собственников  помещений, не являющихся членами жилищных объединений в
соответствии  с  заключенными  ими  договорами,  должны  поступать  на
расчетный  счет  жилищного  объединения  или,  если  это предусмотрено
условиями  договора  на  оказание  услуг по управлению многоквартирным
домом   с   управляющей  организацией,  поступать  на  расчетный  счет
управляющей организации в размере, предусмотренном договором.


                                                          Приложение 1

                                                             к Порядку

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЕРЕДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ ПРИ СМЕНЕ ОРГАНИЗАЦИЙ, УПРАВЛЯЮЩИХ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ, НЕЗАВИСИМО ОТ ИХ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа