ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЕРЕДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ ПРИ СМЕНЕ ОРГАНИЗАЦИЙ, УПРАВЛЯЮЩИХ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ, НЕЗАВИСИМО ОТ ИХ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМ. Распоряжение. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства г. Москвы. 29.09.06 05-14-316/6

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЕРЕДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ ПРИ СМЕНЕ ОРГАНИЗАЦИЙ, УПРАВЛЯЮЩИХ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ, НЕЗАВИСИМО ОТ ИХ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

5. Порядок действий организации, ранее управлявшей
           многоквартирным домом, по передаче документации
                 для управления многоквартирным домом

     Организация, ранее управлявшая многоквартирным домом и получившая
уведомление  о  передаче  управления  таким  домом другой организации,
выбранной  решением  общего  собрания  собственников (членов жилищного
объединения)   или   отобранной  в  результате  открытого  конкурса  в
соответствии   с   полученным  уведомлением  и/или  в  соответствии  с
распоряжением префекта на основании п. 4.1.3 настоящего Порядка:
     5.1.  Определяет  распорядительным  документом  ответственных  за
подготовку  и  сбор  подлежащей  передаче документации и включает их в
состав  членов комиссий по приемке-передаче документации в зависимости
от   ее  вида.  В  состав  этих  лиц  в  обязательном  порядке  должны
включаться:   руководитель  организации,  главный  бухгалтер,  главные
специалисты,  отвечающие  за  содержание  и  ремонт  общего  имущества
многоквартирного   дома,  его  благоустройство,  планово-экономическую
деятельность.
     5.2.  Проводит  проверку  наличия технической и иной документации
согласно   приложению   10  к  настоящему  Порядку  в  зависимости  от
выбранного собственниками способа управления, состава общего имущества
и  года постройки многоквартирного дома для подготовки к ее передаче и
в   соответствии   с   Правилами   содержания   общего   имущества   в
многоквартирном доме, утвержденными Правительством РФ.
     5.3.  Составляет опись технической документации, по которой истек
срок  годности,  а также перечень недостающей документации и принимает
меры  к ее обновлению или восстановлению. Если организация, передающая
управление,  -  государственная,  то  она осуществляет расчет средств,
необходимых     на     восстановление     документации,    организацию
множительно-копировальных  работ  для документов, которые передаются в
копиях,  а  их оригиналы подлежат хранению в архиве, организацию работ
по  архивации,  и передает опись и расчеты в управу района для решения
вопроса о получении таких средств.
     5.4.  В  срок  не позднее предусмотренного ч. 10 ст. 162 ЖК РФ по
актам   приема-передачи   технической   документации  осуществляет  ее
передачу.
     5.5.  Осуществляет  на  рабочих  совещаниях  передачу имеющейся в
наличии  документации  по многоквартирному дому (оригиналов документов
или  их  копий), необходимой для деятельности выбранной собственниками
помещений  многоквартирного дома управляющей организации или жилищного
объединения,   и  составляет  отдельные  акты  передачи  по  имеющейся
документации для подписания принимающей стороной.
     5.6.  Готовит  гарантийные  письма  по восполнению утраченной или
отсутствующей  технической  документации  согласно  описи  по  п.  5.3
настоящего  Порядка  -  обязательства  принимающей стороне с указанием
сроков исполнения.
     В    случае   если   передающая   документацию   для   управления
многоквартирным  домом  государственная  организация  или организация,
которая  управляла  таким домом по распоряжению префекта, в подписании
актов   по   передаче   технической   и  иной  документации  участвуют
представители  управы  района, Гарантийные письма, указанные выше, при
необходимости    их   обеспечения   бюджетными   средствами   проходят
согласование с префектурой административного округа.
     5.7.  Назначает  и  проводит  совещания  с  представителями ЕИРЦ,
выбранной  управляющей  организацией и/или членами правления жилищного
объединения,  на  которых  выявляются  проблемные  вопросы по передаче
документации   и   управлению   многоквартирным   домом.  Обеспечивает
протоколами совещаний каждую из сторон.
     В случае возникновения споров и разногласий по процедуре передачи
документации   и   другим  вопросам  по  просьбе  принимающей  стороны
организует   совещания   с   приглашением   представителей  префектуры
административного округа и управы района.
     5.8.   При   наличии   договорных  отношений  направляет  в  ЕИРЦ
уведомление   о   передаче  управления  многоквартирным  домом  другой
управляющей  организации с указанием адреса передаваемого в управление
многоквартирного   дома   и   даты  передачи  с  целью  урегулирования
договорных отношений.
     5.9.  Направляет  в  подрядные  и  ресурсоснабжающие  организации
уведомления  о  расторжении договоров в части обслуживания и снабжения
ресурсами  многоквартирного  дома  со  дня  передачи  его в управление
другой управляющей организации или жилищному объединению.
     5.10.  Направляет  уведомления  всем  собственникам  помещений  в
многоквартирном доме о необходимости:
     ликвидировать  имеющиеся  задолженности по оплате предоставленных
услуг  по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома,
а  также  коммунальных  услуг  на  день  вступления  в  силу  договора
управления  с  новой  управляющей  организацией  или день, указанный в
протоколе  решения  общего  собрания  собственников  о  выборе способа
управления (создания жилищного объединения);
     указать  расчетный  счет,  на который можно перечислить имеющуюся
переплату собственника.
     5.11.  Составляет  гарантийные письма - обязательства, по которым
все   денежные   средства,   полученные   в  результате  неправильного
перечисления  их  собственниками  помещений  в  многоквартирном  доме,
нанимателями  или арендаторами после вступления в силу нового договора
управления  или  смены  способа  управления,  должны  быть  возвращены
плательщику  или  на  основании его поручения перечислены на расчетный
счет другой организации, управляющей многоквартирным домом
     5.12. Организует в назначенный день оформление:
     сводного акта приема-передачи согласно приложению 11 к настоящему
Порядку,   в   котором   помимо   указания  наименования  передаваемой
документации указывается ее качественный (оригинал, копия, ксерокопия)
и  количественный (количество экземпляров) состав, номера и даты актов
передачи   той   или   иной   документации,  составленных  на  рабочих
совещаниях;
     актов   передачи   документации   по  разделам  приложения  10  к
настоящему Порядку, не оформленных на предыдущих рабочих совещаниях по
передаче документации.
     5.13.  Осуществляет  работы  по рассмотрению жалоб и заявлений по
вопросам  управления  многоквартирным  домом  и  составляет акты по их
исполнению на день передачи управления многоквартирным домом.
     5.14.  Организует  передачу  документов  по  передаваемому  дому,
подлежащих  обязательному  длительному  хранению  и  не  относящихся к
финансовой  деятельности  предприятия, в ГУ "Объединенный архив ЖКХиБ"
или городской (районный) архив.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЕРЕДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ ПРИ СМЕНЕ ОРГАНИЗАЦИЙ, УПРАВЛЯЮЩИХ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ, НЕЗАВИСИМО ОТ ИХ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа