Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЕРЕДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ ПРИ СМЕНЕ ОРГАНИЗАЦИЙ, УПРАВЛЯЮЩИХ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ, НЕЗАВИСИМО ОТ ИХ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМ".
5. Порядок действий организации, ранее управлявшей многоквартирным домом, по передаче документации для управления многоквартирным домом Организация, ранее управлявшая многоквартирным домом и получившая уведомление о передаче управления таким домом другой организации, выбранной решением общего собрания собственников (членов жилищного объединения) или отобранной в результате открытого конкурса в соответствии с полученным уведомлением и/или в соответствии с распоряжением префекта на основании п. 4.1.3 настоящего Порядка: 5.1. Определяет распорядительным документом ответственных за подготовку и сбор подлежащей передаче документации и включает их в состав членов комиссий по приемке-передаче документации в зависимости от ее вида. В состав этих лиц в обязательном порядке должны включаться: руководитель организации, главный бухгалтер, главные специалисты, отвечающие за содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома, его благоустройство, планово-экономическую деятельность. 5.2. Проводит проверку наличия технической и иной документации согласно приложению 10 к настоящему Порядку в зависимости от выбранного собственниками способа управления, состава общего имущества и года постройки многоквартирного дома для подготовки к ее передаче и в соответствии с Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными Правительством РФ. 5.3. Составляет опись технической документации, по которой истек срок годности, а также перечень недостающей документации и принимает меры к ее обновлению или восстановлению. Если организация, передающая управление, - государственная, то она осуществляет расчет средств, необходимых на восстановление документации, организацию множительно-копировальных работ для документов, которые передаются в копиях, а их оригиналы подлежат хранению в архиве, организацию работ по архивации, и передает опись и расчеты в управу района для решения вопроса о получении таких средств. 5.4. В срок не позднее предусмотренного ч. 10 ст. 162 ЖК РФ по актам приема-передачи технической документации осуществляет ее передачу. 5.5. Осуществляет на рабочих совещаниях передачу имеющейся в наличии документации по многоквартирному дому (оригиналов документов или их копий), необходимой для деятельности выбранной собственниками помещений многоквартирного дома управляющей организации или жилищного объединения, и составляет отдельные акты передачи по имеющейся документации для подписания принимающей стороной. 5.6. Готовит гарантийные письма по восполнению утраченной или отсутствующей технической документации согласно описи по п. 5.3 настоящего Порядка - обязательства принимающей стороне с указанием сроков исполнения. В случае если передающая документацию для управления многоквартирным домом государственная организация или организация, которая управляла таким домом по распоряжению префекта, в подписании актов по передаче технической и иной документации участвуют представители управы района, Гарантийные письма, указанные выше, при необходимости их обеспечения бюджетными средствами проходят согласование с префектурой административного округа. 5.7. Назначает и проводит совещания с представителями ЕИРЦ, выбранной управляющей организацией и/или членами правления жилищного объединения, на которых выявляются проблемные вопросы по передаче документации и управлению многоквартирным домом. Обеспечивает протоколами совещаний каждую из сторон. В случае возникновения споров и разногласий по процедуре передачи документации и другим вопросам по просьбе принимающей стороны организует совещания с приглашением представителей префектуры административного округа и управы района. 5.8. При наличии договорных отношений направляет в ЕИРЦ уведомление о передаче управления многоквартирным домом другой управляющей организации с указанием адреса передаваемого в управление многоквартирного дома и даты передачи с целью урегулирования договорных отношений. 5.9. Направляет в подрядные и ресурсоснабжающие организации уведомления о расторжении договоров в части обслуживания и снабжения ресурсами многоквартирного дома со дня передачи его в управление другой управляющей организации или жилищному объединению. 5.10. Направляет уведомления всем собственникам помещений в многоквартирном доме о необходимости: ликвидировать имеющиеся задолженности по оплате предоставленных услуг по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, а также коммунальных услуг на день вступления в силу договора управления с новой управляющей организацией или день, указанный в протоколе решения общего собрания собственников о выборе способа управления (создания жилищного объединения); указать расчетный счет, на который можно перечислить имеющуюся переплату собственника. 5.11. Составляет гарантийные письма - обязательства, по которым все денежные средства, полученные в результате неправильного перечисления их собственниками помещений в многоквартирном доме, нанимателями или арендаторами после вступления в силу нового договора управления или смены способа управления, должны быть возвращены плательщику или на основании его поручения перечислены на расчетный счет другой организации, управляющей многоквартирным домом 5.12. Организует в назначенный день оформление: сводного акта приема-передачи согласно приложению 11 к настоящему Порядку, в котором помимо указания наименования передаваемой документации указывается ее качественный (оригинал, копия, ксерокопия) и количественный (количество экземпляров) состав, номера и даты актов передачи той или иной документации, составленных на рабочих совещаниях; актов передачи документации по разделам приложения 10 к настоящему Порядку, не оформленных на предыдущих рабочих совещаниях по передаче документации. 5.13. Осуществляет работы по рассмотрению жалоб и заявлений по вопросам управления многоквартирным домом и составляет акты по их исполнению на день передачи управления многоквартирным домом. 5.14. Организует передачу документов по передаваемому дому, подлежащих обязательному длительному хранению и не относящихся к финансовой деятельности предприятия, в ГУ "Объединенный архив ЖКХиБ" или городской (районный) архив. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЕРЕДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ ПРИ СМЕНЕ ОРГАНИЗАЦИЙ, УПРАВЛЯЮЩИХ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ, НЕЗАВИСИМО ОТ ИХ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМ".