Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ПРОЦЕССУАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ И ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ ДЕЛ, ВОЗБУЖДЕННЫХ ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ".
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ПРОЦЕССУАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ И ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ ДЕЛ, ВОЗБУЖДЕННЫХ ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА 22 сентября 2006 г. N 243 (Д) В целях реализации Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ <1> "О рекламе" и в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2006 года N 508 <2> "Об утверждении Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе" приказываю: -------------------------------- <1> Собрание законодательства Российской Федерации, 20.03.2006, N 12, ст. 1232. <2> Собрание законодательства Российской Федерации, 28.08.2006, N 35, ст. 3758. 1. Утвердить прилагаемые формы процессуальных документов, предусмотренных Правилами рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 N 508 (далее - Правила) (приложения 1 - 18). 2. Установить, что: а) дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе возбуждаются по решению руководителя ФАС России (руководителя территориального органа ФАС России), принимаемому на основании служебной записки председателя Комиссии по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, обосновывающей необходимость возбуждения дела; б) комиссии по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее - Комиссия), являются постоянно действующими и создаются в ФАС России и его территориальных органах; в) состав Комиссии утверждается руководителем ФАС России (руководителем территориального органа ФАС России); председателем Комиссии назначается заместитель руководителя ФАС России (руководитель или заместитель руководителя территориального органа ФАС России); в состав Комиссии включаются сотрудники ФАС России (территориального органа ФАС России); общее количество членов Комиссии не может быть менее трех человек, включая председателя; г) Комиссия правомочна рассматривать дело, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, если на ее заседании присутствует не менее трех человек; д) решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии; при равенстве голосов членов Комиссии голос председателя Комиссии считать решающим. 3. Руководителям территориальных органов ФАС России в месячный срок создать комиссии, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящего Приказа. 4. Приказ ГКАП России от 13 ноября 1995 года N 147 (зарегистрирован в Минюсте России 28.11.1995, регистрационный N 985), пункт 7 приложения к Приказу МАП России от 11.03.1999 N 71 (зарегистрирован в Минюсте России 20.04.1999, регистрационный N 1761), пункт 1.2 Приказа МАП России от 02.07.2002 N 556 (зарегистрирован в Минюсте России 08.08.2002, регистрационный N 3674) не применяются с момента вступления в силу настоящего Приказа. 5. Направить настоящий Приказ в установленном порядке на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации. 6. Контроль исполнения настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной антимонопольной службы Кашеварова А.Б. Руководитель И.Ю.АРТЕМЬЕВ 22 сентября 2006 г. N 243 Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ 15 ноября 2006 г. N 8486 Приложение N 1 к Приказу ФАС России от 22 сентября 2006 года N 243 На бланке -------------------------------- (наименование юридического лица, органа, Ф.И.О. физического лица) -------------------------------- (адрес юридического лица, физического лица) |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ПРОЦЕССУАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ И ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ ДЕЛ, ВОЗБУЖДЕННЫХ ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ".