ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ПРОЦЕССУАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ И ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ ДЕЛ, ВОЗБУЖДЕННЫХ ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ. Приказ. Федеральная антимонопольная служба. 22.09.06 243

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ПРОЦЕССУАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ И ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ ДЕЛ, ВОЗБУЖДЕННЫХ ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

РЕШЕНИЕ

"--" -------------- 200- г.                   ------------------------
  (дата принятия решения)                         (место рассмотрения)

     Комиссия ФАС  России  (территориального  органа  ФАС  России)  по
рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о  рекламе  в
составе:
     председатель Комиссии ------------------------------------------,
     члены Комиссии -------------------------------------------------,
     рассмотрев дело N ------- по признакам нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе по факту ------------------------------
                                            (существо нарушения с
---------------------------------------------------------------------,
           указанием рекламы, содержащей признаки нарушения
           законодательства Российской Федерации о рекламе)
<1> в присутствии представителей:
заявителя - ----------------------------- ---------------------------,
                (наименование, адрес       (Ф.И.О. представителя)
             юридического лица, Ф.И.О.,
            адрес физического лица и иные
                  сведения о лице)
лица, в   действиях    которого    содержатся    признаки    нарушения
законодательства о рекламе, - -------------------- ------------------,
                              (наименование, адрес    (Ф.И.О.
                               юридического лица,  представителя)
                                 Ф.И.О., адрес
                              физического лица и
                             иные сведения о лице)
заинтересованного лица  - ------------------------ ------------------,
                            (наименование, адрес      (Ф.И.О.
                             юридического лица,    представителя)
                               Ф.И.О., адрес
                            физического лица и
                           иные сведения о лице)
эксперта - ----------------------------------------------------------,
                 (Ф.И.О., место жительства эксперта)
переводчика - -------------------------------------------------------,
                (Ф.И.О., место жительства переводчика)

                             УСТАНОВИЛА:

----------------------------------------------------------------------
       (излагаются описательная и мотивировочная часть решения
        в соответствии с п. п. 40, 41, 47 Правил рассмотрения
   антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения
           законодательства Российской Федерации о рекламе)

     Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33,  частью 1  статьи  36
Федерального  закона  "О  рекламе" и в соответствии с пунктами 37 - 42
Правил  рассмотрения  антимонопольным  органом  дел,  возбужденных  по
признакам  нарушения  законодательства Российской Федерации о рекламе,
Комиссия

                               РЕШИЛА:

     1. Признать ненадлежащей рекламу -------------------------------,
                                             (описание рекламы)
поскольку в ней нарушены требования статьи ------- Федерального закона
"О рекламе".
     2. Выдать <2> -------------------------- предписание о прекращении
                         (кому)
нарушения законодательства о рекламе.
     3 <3>.  Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу
ФАС России (территориального органа ФАС России) для  возбуждения  дела
об   административном  правонарушении,  предусмотренном  статьей  14.3
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
     4 <4>. Обратиться в суд ----------------------------------------.
                              (требование, предусмотренное статьей
                               33 Федерального закона "О рекламе")
     Решение изготовлено в полном объеме "--" ---------------- 200- г.
Решение может   быть   обжаловано   в   арбитражный   суд  в  порядке,
предусмотренном  статьей  198  Арбитражного  процессуального   кодекса
Российской Федерации.

Председатель Комиссии ---------------- (подпись)
Члены Комиссии ----------------------- (подписи)

--------------------------------
     <1> При необходимости указывается:  не явился,  извещен о месте и
времени рассмотрения дела надлежащим образом.
     <2> При  необходимости  указывается  "Не  выдавать"  с изложением
причин такого решения.
     <3> П.   3   решения   заполняется  в  случае  признания  рекламы
ненадлежащей  и  выявления   оснований   для   возбуждения   дела   об
административном   правонарушении.  В  противном  случае  указывается:
оснований для возбуждения дела об административном  правонарушении  не
усматривается.
     <4> П.  4 решения  заполняется  при  необходимости  для  случаев,
предусмотренных    подпунктом    "д"   п.   42   Правил   рассмотрения
антимонопольным  органом  дел,  возбужденных  по  признакам  нарушения
законодательства Российской Федерации о рекламе.


                                                        Приложение N 6

                                                  к Приказу ФАС России
                                              от 22 сентября 2006 года
                                                                 N 243

                                                             На бланке

                                         -------------------------
                                           (наименование органа)
                                         -------------------------
                                               (адрес органа)

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ПРОЦЕССУАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ И ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ ДЕЛ, ВОЗБУЖДЕННЫХ ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа