Фрагмент документа "О ГОТОВНОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ К РАБОТЕ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2006-2007 ГГ.".
О ГОТОВНОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ К РАБОТЕ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2006-2007 ГГ. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 21 ноября 2006 г. N 906-ПП (ПРМ) Во исполнение постановления Правительства Москвы от 25 апреля 2006 г. N 276-ПП "Об итогах работы топливно-энергетического и жилищно-коммунального хозяйств города Москвы в зимний период 2005-2006 гг. и задачах по подготовке к зиме 2006-2007 гг." все жилищно-коммунальные и энергоснабжающие организации, а также организации и учреждения социальной сферы и транспорта выполнили запланированные объемы работ по подготовке городского хозяйства к предстоящему отопительному сезону. В целом по городу выполнен весь комплекс предзимних работ на объектах жилищного фонда. К 1 сентября 2006 г. подготовлены и сданы с оформлением актов и паспортов готовности к зиме 30 095 жилых строений. Выполнена годовая программа ремонта дорог. Подготовлена и согласована с природоохранными органами проектно-сметная документация на размещение десяти новых снегосплавных пунктов, восемь из которых будут сданы в эксплуатацию к зимнему сезону 2006-2007 гг. Находятся в стадии проектирования и строительства десять снегосплавных пунктов. Разработана среднесрочная программа строительства новых снегосплавных пунктов на период до 2008 г. Созданы необходимые нормативные и стратегические запасы топлива на складах городских предприятий и ОАО "Мосэнерго". С Российским акционерным обществом "Газпром" согласованы режимы подачи газа для обеспечения в отопительный период стабильной работы теплоэлектроцентралей (ТЭЦ), районных и квартальных тепловых станций (РТС и КТС), местных газифицированных котельных. Несмотря на значительное количество передаваемых специализированным городским организациям в эксплуатацию вновь вводимых инженерных объектов, темп подготовительных работ к зимнему периоду в целом был выдержан. Еженедельный контроль и информирование Правительства Москвы о ходе проведения предзимних работ осуществляла рабочая группа, в состав которой входили представители департаментов жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, топливно-энергетического хозяйства, науки и промышленной политики города Москвы и Государственной жилищной инспекции города Москвы. Для оперативного принятия мер по обращениям москвичей, связанным с недостатками в содержании жилищного фонда, на всех уровнях работала "горячая линия" прямой телефонной связи с жителями города. Контроль за устранением жалоб осуществлялся по каждому адресу. В связи с дефицитом электрической мощности в Московской энергосистеме, недостаточной пропускной способностью высоковольтных линий электропередач, а также реконструкцией кабельных линий электропередач 110 - 220 кВ ОАО "Московская областная электросетевая компания" для увеличения их пропускной способности, продолжительностью сроков выполнения работ по строительству генерирующих мощностей возрастает вероятность введения графиков ограничения потребления электрической энергии для предотвращения чрезвычайных ситуаций в системе энергоснабжения города. По результатам анализа работы городского хозяйства в отопительном сезоне 2005-2006 гг. Правительством Москвы были приняты меры, направленные на развитие генерирующих мощностей, передаточных сооружений и транспортных энергетических сетей, а также по координации совместных действий с энергетическими и ресурсоснабжающими компаниями по стабилизации работы энергосистемы Москвы и Московского региона. В целях обеспечения надежной и устойчивой работы жилищно-коммунального и топливно-энергетического хозяйств города в отопительный период 2006-2007 гг. Правительство Москвы постановляет: 1. Префектурам административных округов города Москвы, департаментам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, топливно-энергетического хозяйства города Москвы, науки и промышленной политики города Москвы, образования города Москвы, здравоохранения города Москвы, социальной защиты населения города Москвы, транспорта и связи города Москвы, Комитету физической культуры и спорта города Москвы: 1.1. Обеспечить контроль за ходом работ по завершению утепления зданий, наладке и регулировке систем отопления, надлежащему закрытию подъездов, чердачных и подвальных помещений. 1.2. Совместно с ресурсоснабжающими и ресурсопотребляющими организациями при проведении отопительного сезона строго руководствоваться нормативами Москвы по эксплуатации жилищного фонда. 2. Утвердить и ввести в действие новую редакцию норматива Москвы по эксплуатации жилищного фонда (ЖНМ-2006/03) "Регламент взаимодействия жилищных и энергоснабжающих организаций при отключениях систем теплоснабжения и водоснабжения, теплопотребления и водопотребления жилых зданий" (приложение 1). 3. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы до 1 мая 2007 г.: 3.1. Подготовить проект обращения в Правительство Российской Федерации о передаче органам исполнительной власти города Москвы надзорных функций в области городского энергетического хозяйства. 3.2. Проработать и представить в Правительство Москвы предложения о создании надзорного органа в области городского энергетического хозяйства - Инспекции энергетического надзора города Москвы. 4. Государственной жилищной инспекции города Москвы при осуществлении контроля за содержанием жилищного фонда, в случае нарушения параметров режимов тепло-, и водоснабжения на входе в жилые дома, осуществлять проверку функционирования городских тепловых пунктов. 5. Префектурам административных округов города Москвы, Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы: 5.1. Установить постоянный контроль за: - качественным тепло-, водо-, энергоснабжением жилищного фонда для обеспечения совместно с ресурсоснабжающими и ресурсопотребляющими организациями надежного и бесперебойного снабжения потребителей; - работоспособностью источников теплоснабжения, принадлежащих ведомственным организациям. 5.2. При возникновении нарушений в работе источников теплоснабжения принимать оперативные меры по восстановлению режимов их работы. 5.3. Организовать четкую работу городских, окружных и районных аварийно-диспетчерских служб в строгом соответствии с требованиями нормативных документов. 6. Префектурам административных округов города Москвы: 6.1. Совместно с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы установить постоянный контроль за работой аварийно-диспетчерских служб. Еженедельно проводить анализ поступающих в диспетчерские службы и на "горячие линии" жалоб и обращений граждан на некачественное содержание жилищного фонда и принимать меры к их разрешению в сроки, согласно действующим нормативам. К руководителям, допускающим нарушения установленного порядка предоставления жителям коммунальных услуг, принимать меры административного воздействия. 6.2. Направлять в Прокуратуру г.Москвы информацию по юридическим лицам, систематически не выполняющим предписаний по надлежащему содержанию жилых домов ведомственными организациями и уборке закрепленных за ними территорий. 6.3. Продолжить работу по передаче специализированным организациям в установленном порядке объектов инженерного и коммунального назначения, находящихся на балансовом учете государственных унитарных предприятий "Дирекция единого заказчика" административных округов города Москвы, в соответствии с перечнем и объемами, определенными при обследовании совместно со специализированными организациями. 6.4. Организовать круглосуточный контроль за состоянием внутриквартальных инженерных коммуникаций и сооружений, находящихся на балансе государственных унитарных предприятий "Дирекция единого заказчика" административных округов города Москвы, с целью исключения несанкционированного проникновения посторонних лиц. Не допускать самовольной застройки охранных зон инженерных коммуникаций гаражами и другими временными сооружениями. 6.5. В целях гарантированного снабжения населения жилищно-коммунальными услугами обеспечить доступ представителей теплоснабжающих предприятий и МГУП "Мосводоканал" к транзитным трубопроводам, проложенным в подвалах и технических подпольях жилых зданий. 6.6. Обеспечить постоянный доступ оперативного персонала эксплуатирующих организаций в арендуемые помещения для контроля за состоянием расположенного в них инженерного оборудования. Выявленные нарушения оперативно устранять. 6.7. Совместно с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Государственной жилищной инспекцией города Москвы до 1 декабря 2006 г. внести в Правительство Москвы предложения по обеспечению устойчивости системы организации уборки и содержания дворовых территорий в зимний период 2006-2007 гг. с учетом требований Жилищного Кодекса Российской Федерации. 6.8. До 1 декабря 2006 г. сформировать в каждом районе из рабочих, имеющих допуск к работе на высоте, мобильные бригады по удалению снега и наледи со скатных кровель, карнизов, балконов и других выступающих частей зданий, обеспечив их необходимым инвентарем, а также бригады по уборке остановок городского общественного транспорта. 6.9. Проверить обеспеченность персонала организаций, эксплуатирующих жилищный фонд, индивидуальными автономными средствами освещения и связи и, при необходимости, доукомплектовать. 6.10. До 1 декабря 2006 г. уточнить схематические карты по уборке территории с разграничением и закреплением ответственности за уборку между организациями, предприятиями, учреждениями, арендаторами (с учетом договоров землепользования). 6.11. В целях оперативного вывоза снега в экстренных случаях с обслуживаемых объектов дорожного хозяйства оформить места (площадки) временного складирования снега в зимний период 2006-2007 гг. в соответствии с Правилами размещения и эксплуатации площадок временного складирования снега по адресам согласно приложению 2. 6.12. Исключить применение противогололедных материалов (ПГМ) во дворах жилых домов и проездов, а также обеспечить создание своевременного запаса щебенки фракции 2-5 мм. 6.13. Активизировать работу по сносу в установленном порядке незаконно построенных объектов в зонах прохождения инженерных коммуникаций МГУП "Мосводоканал". 7. Установить, что роторная уборка свежевыпавшего снега с объектов дорожного хозяйства допускается в случаях экстремальных погодных условий по согласованию с оперативным городским штабом в соответствии с Регламентом уборки свежевыпавшего снега с городских дорог и магистралей роторными (шнекороторными) снегоочистителями в период обильных снегопадов. 8. Префектурам административных округов, управам районов города Москвы, руководителям городских организаций дополнительно включить в договоры на аварийно-техническое обслуживание жилищного фонда пункт, обязывающий организации, выполняющие данные функции, оформить договорные отношения с окружными аварийными службами или специализированными службами ресурсоснабжающих организаций по их привлечению на возмездной основе к работе по оказанию содействия в ликвидации аварий, дополнительно указав, что решение о привлечении данных организаций принимается заказчиком (управляющей компанией) на основе оценки масштабов аварии или районной аварийной службой по согласованию с заказчиком. 9. Департаментам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, транспорта и связи города Москвы, науки и промышленной политики города Москвы, совместно с префектурами административных округов города Москвы организовать выполнение всего комплекса мероприятий по обеспечению, транспортировке, накоплению и использованию противогололедных материалов, а также последующему их восполнению, согласно уточненному плану заготовки противогололедных материалов на зимний период 2006-2007 гг. (приложение 3). 10. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы: 10.1. Совместно с префектурами административных округов города Москвы: 10.1.1. В недельный срок завершить в установленном порядке подготовку дорожно-уборочных машин и механизмов к работе в предстоящий зимний период. 10.1.2. Установить круглосуточное дежурство зимних уборочных машин и механизмов на дорожно-эксплуатационных участках и обеспечить утилизацию снега на снегосплавных пунктах (приложение 4) в зависимости от погодных условий. 10.1.3. Обеспечить наличие мобильной связи мастеров и водителей уборочной техники с диспетчерскими префектур административных округов города Москвы, службами заказчиков и контролирующими организациями. 10.1.4. Предусмотреть аварийные запасы противогололедных материалов для обеспечения экстренной обработки улиц и магистралей вручную в местах перепада продольного профиля проезжей части дорог и мостовых сооружений, в том числе на Московской кольцевой автодороге и 3-м транспортном кольце. 10.1.5. Провести до 1 декабря 2006 г. обучение персонала эксплуатационных и ремонтных предприятий, дорожно-эксплуатационных участков, мастеров подрядных организаций и служб города правилам и нормам технической эксплуатации жилых зданий, инженерных объектов и оборудования, уборки улиц и магистралей в зимний период, уделив особое внимание организации работ по содержанию кровель и дворовых территорий. 10.1.6. С учетом перехода на безреагентную уборку тротуаров и остановок общественного транспорта: - в недельный срок внести изменения в технологическую документацию по зимней уборке объектов улично-дорожной сети; - в срок до 1 декабря 2006 г. завершить подготовку мест складирования щебня фракции 2-5 мм; - в срок до 1 января 2007 г. разработать и утвердить в установленном порядке Регламент по сбору и переработке щебня фракции 2-5 мм для повторного использования. 10.1.7. Обеспечить в течение зимнего периода 2006-2007 гг. эффективный контроль со стороны служб заказчика за качеством выполнения подрядными организациями работ по уборке улиц, внутриквартальных проездов и дворовых территорий, а также использованием при ремонте дорожных покрытий специальных всепогодных материалов. Рекомендовать службам заказчика по уборке дорог направлять работников подрядных организаций, допустивших снижение качества работ по уборке дорог, на дополнительное обучение. 10.1.8. Обеспечить с привлечением ГУП "Центр мониторинга дорог и дорожных технологий", Объединения административно-технических инспекций города Москвы и специализированных организаций входной контроль качества противогололедных материалов. 10.1.9. Организовать при участии специалистов ГУП "Центр мониторинга дорог и дорожных технологий" и Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы контроль за соблюдением подрядными организациями норм расхода противогололедных реагентов, регламента и технологии уборки объектов дорожного хозяйства, а также контроль за установленным количеством циклов обработки дорожного покрытия противогололедными материалами. 10.2. Совместно с префектурами административных округов города Москвы, МГУП "Мосводоканал", ГУП "Мосводосток": 10.2.1. Обеспечить бесперебойную работу снегосплавных пунктов в зимний период 2006-2007 гг. 10.2.2. В недельный срок завершить укомплектование снегосплавных пунктов обслуживающим персоналом, охраной, необходимой техникой и оборудованием. 10.2.3. До 1 декабря 2006 г. обеспечить оборудование действующих снегосплавных пунктов системами видеонаблюдения с выводом сигнала на единый диспетчерский пункт и системами электронного доступа автотранспорта. 10.2.4. В целях сокращения простоя автотранспорта и повышения эффективности работы: - организовать эксплуатацию снегосплавных пунктов с использованием буферных площадок; - вести систему электронно-магнитных карт, обеспечивающую закрепление подрядных организаций за снегосплавными пунктами. 10.2.5. Организовать работы по утилизации снега с использованием мобильных снеготаялок в центральной части города. 10.3. Обеспечивать оплату работ по вывозу снега с городских территорий, исходя из фактических объемов работ. 10.4. Обеспечить контроль и проведение оценки воздействия применяемых и экспериментальных противогололедных материалов на верхнюю одежду, обувь, предметы обихода людей и домашних животных. 10.5. До 1 августа 2007 г. провести работу по оценке влияния применяемого в качестве противогололедного материала гранитного щебня фракции 2-5 мм на состояние зеленых насаждений и на работу снегосплавных пунктов и водосточной сети. 10.6. В двухнедельный срок принять меры по обеспечению объемов поставок противогололедных материалов в установленные сроки и о их выполнении доложить в Правительство Москвы. 10.7. Организовать в течение зимнего периода 2006-2007 гг. проведение испытаний новых видов противогололедных материалов, прошедших лабораторные исследования, и по результатам испытаний получить заключения экспертной комиссии Государственной экологической экспертизы. 10.8. Продолжить мониторинг разработок новых видов противогололедных материалов, полученных в результате опытно-экспериментальных работ по дальнейшему совершенствованию их химического состава с целью полного исключения воздействия на окружающую среду. 10.9. Провести сравнительные испытания воздействия различных видов применяемых противогололедных материалов на обувь и изделия из кожи. 10.10. Совместно с Государственной жилищной инспекцией города Москвы до 1 мая 2007 г. внести в установленном порядке в Правительство Москвы предложения об изменении норматива по эксплуатации жилищного фонда ЖНМ-2004/01, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 27 апреля 2004 г. N 284-ПП "Об итогах работы топливно-энергетического и жилищно-коммунального хозяйств города Москвы в зимний период 2003-2004 гг. и задачах по подготовке к зиме 2004-2005 гг.". 10.11. В трехмесячный срок представить в установленном порядке в Правительство Москвы предложения по созданию и обеспечению деятельности системы добровольной сертификации услуг по управлению многоквартирными домами. 11. МГУП "Мосводоканал": 11.1. Завершить до 1 декабря 2006 г. осмотр состояния пожарных гидрантов, устранив выявленные дефекты и закончить работы по утеплению 370 единиц запорной арматуры. 11.2. С целью снижения аварийности на питающих кабельных линиях обеспечить до конца 2006 г. перекладку кабельной трассы протяженностью 0,85 км от подстанции ПС-157 до насосной станции второго подъема Восточной станции водоподготовки, а также завершить установку дизельных электростанций в количестве 14 единиц, реконструкцию системы электроснабжения на Выхинской и Филевской канализационных насосных станциях и энергохозяйства ГЭС-1 Можайского гидротехнического узла. 12. Разрешить складирование выпавшего снега на "сухие" снегосвалки: в Зеленоградском административном округе города Москвы по адресу Фирсановское ш. (дер.Назарьево - 1,73 га), по остальным территориям - согласно приложению 5 - только в случае экстремальных погодных условий по согласованию с оперативным городским штабом. 13. Разрешить МГУП "Мосводоканал" проводить аварийные работы по ремонту и восстановлению водопроводно-канализационных сетей по аварийным ордерам без утверждения проектно-сметной документации. 14 Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы: 14.1. Предусматривать в договорах на поставку энергоресурсов санкции, в том числе в виде ограничения энергоснабжения промышленных предприятий до погашения ими задолженности за полученную энергию, и принимать меры по ограничению (вплоть до отключения) энергоснабжения предприятий, уклоняющихся от оплаты за использованные энергоресурсы. 14.2. В случае возникновения экстремальных ситуаций по согласованию с Правительством Москвы принимать оперативные меры по ограничению подачи энергоносителей промышленным потребителям в соответствии с согласованными и утвержденными в установленном порядке графиками перевода потребителей на резервный вид топлива. 14.3. Обеспечить контроль за надежным электроснабжением оборудования тепловых и насосных станций, котельных, тепловых пунктов, осуществляющих теплоснабжение жилых домов. При возникновении аварийных ситуаций немедленно принимать оперативные меры к их устранению. 14.4. Анализировать информацию об использовании и своевременном пополнении необходимых объемов резервных видов топлива на складах городских предприятий и ОАО "Мосэнерго" для принятия в случае необходимости экстренных мер. 14.5. Обеспечить контроль за строгим соблюдением ресурсоснабжающими организациями согласованных графиков газопотребления, температуры сетевой воды от источников теплоснабжения и нормативных гидравлических режимов. 14.6. В срок до 1 февраля 2007 г. подготовить в установленном порядке проект распорядительного документа о создании Московского городского отраслевого проектного института по проектированию энергетических объектов. 15. Запретить с началом отопительного сезона производство врезок на тепловых сетях для подключения объектов нового строительства с отключением теплоснабжения существующих потребителей. Все врезки во время отопительного сезона производить без остановки теплоснабжения с использованием специального оборудования. 16. Руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы: 16.1. Учитывая вероятность введения графиков ограничения электрической мощности и потребления электрической энергии, в месячный срок представить проект правового акта Правительства Москвы о создании Штаба по предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций в системе энергоснабжения города с участием департаментов топливно-энергетического хозяйства города Москвы, жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, науки и промышленной политики города Москвы, образования города Москвы, здравоохранения города Москвы, потребительского рынка и услуг города Москвы, префектур административных округов города Москвы, Государственной жилищной инспекции города Москвы, Главного управления МЧС России по г.Москве, Московского межрегионального территориального управления по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора, ОАО РАО "ЕЭС России", ОАО "Системный оператор - Центральное диспетчерское управление Единой Энергетической Системы", филиала ОАО "СО-ЦДУ ЕЭС "Региональное диспетчерское управление энергосистемы Москвы и Московской области", энергоснабжающих и других организаций. 16.2. Предусмотреть включение в Положение о формируемой Межведомственной комиссии по разработке и реализации мероприятий для обеспечения устойчивого газо- и электроснабжения Московского региона вопросы по расширению схемы газотранспортной сети Московского региона для надежного газоснабжения потребителей. 17. Департаменту науки и промышленной политики города Москвы сформировать и до 1 декабря 2006 г. представить в Штаб по предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций в системе энергоснабжения города перечень координируемых департаментом организаций науки и промышленности, не подлежащих ограничению в электропотреблении, а также предприятий, отапливающих жилой фонд, общежития и объекты соцкультбыта. 18. Департаменту здравоохранения города Москвы, Департаменту социальной защиты населения города Москвы, Департаменту образования города Москвы в двухнедельный срок в установленном порядке представить информацию в Правительство Москвы о наличии и степени готовности резервных источников питания, а также укомплектованности обслуживающего их персонала. 19. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы, Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, префектурам административных округов города Москвы до 1 декабря 2006 г. завершить укомплектование аварийно-диспетчерских служб недостающим персоналом, техникой и необходимым аварийным запасом материалов и оборудования. 20. Префектуре Центрального административного округа города Москвы, ОАО "Московская объединенная энергетическая компания" обеспечить до 1 мая 2007 г. передачу-приемку тепловых сетей и тепловых пунктов районов Центрального административного округа города Москвы, принятых в собственность города, в эксплуатацию ОАО "МОЭК". 21. Государственной жилищной инспекции города Москвы при участии префектур административных округов города Москвы обеспечить контроль за содержанием жилых зданий в соответствии с действующими нормативами, а также качеством тепло- и водоснабжения зданий при предоставлении коммунальных услуг населению ресурсоснабжающими организациями. При выявлении фактов нарушений нормативных требований принимать меры к привлечению виновных к ответственности в установленном порядке. 22. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы и Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы обеспечить в установленном порядке по представлению Департамента науки и промышленной политики города Москвы приемку в эксплуатацию специализированными организациями принятых в собственность города инженерных коммуникаций и сооружений от ведомственных организаций. 23. Просить прокурора города Москвы: 23.1. По представлению префектур административных округов города Москвы, управ районов города Москвы и Государственной жилищной инспекции города Москвы применять меры прокурорского воздействия к владельцам жилых домов и ведомственных котельных, независимо от формы собственности, не обеспечивающим их содержание и коммунальное обслуживание жителей. 23.2. В соответствии с действующими нормативными требованиями, а также в порядке прокурорского надзора и по представлению Объединения административно-технических инспекций города Москвы привлекать к ответственности руководителей предприятий и организаций за нарушения по содержанию территорий. 24. Объединению административно-технических инспекций города Москвы: 24.1. Установить контроль за уборкой городских территорий в соответствии с действующими нормами и правилами. 24.2. Направлять в Департамент имущества города Москвы информацию для расторжения в установленном порядке договоров аренды зданий (помещений) с арендаторами, систематически нарушающими требования Правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в г.Москве, утвержденных постановлением Правительства Москвы от 9 ноября 1999 г. N 1018 "Об утверждении Правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в г.Москве". 25. Департаменту природопользования и охраны окружающей среды города Москвы с привлечением ОАО "Мосэнерго" в целях проверки соблюдения природоохранного законодательства предприятиями ОАО "Мосэнерго", расположенными на территории города, обеспечить контроль: 25.1. За качеством мазута, используемого как резервное топливо, в том числе за содержанием серы. 25.2. За выбросами вредных веществ предприятиями ОАО "Мосэнерго", использующих мазут в качестве резервного топлива, особенно при работе в режимах ограничения поставок основного вида топлива. 26. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Департаменту природопользования и охраны окружающей среды города Москвы с привлечением Управления по борьбе с правонарушениями в области охраны окружающей среды ГУВД г.Москвы осуществлять контроль за сроком хранения снега на площадках временного складирования. 27. Принять к сведению, что: 27.1. В целях получения электрической и тепловой энергии на московских ТЭЦ и ГЭС-1 ОАО "Мосэнерго" в качестве основного вида топлива используется природный газ. 27.2. ОАО "Мосэнерго": 27.2.1. Совместно с ОАО "Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы" (ОАО "ФСК ЕЭС"), ОАО "Московская областная электросетевая компания" (ОАО "МОЭСК") и ОАО "Московская городская электросетевая компания"(ОАО "МГЭК") примут все необходимые меры для обеспечения устойчивой работы московской энергосистемы с учетом потребности города в электроэнергии. 27.2.2. Обеспечит надежный отпуск тепловой и электрической энергии с московских ТЭЦ и ГЭС для нужд города. 27.2.3. Примет все необходимые меры по завозу и поддержанию в согласованных объемах резервного и аварийного топлива с низким содержанием серы: - мазута на склады московских ТЭЦ и ГЭС-1; - угля на территорию ТЭЦ-22 и ОАО "Южный речной порт". 27.3. ОАО "Московская управляющая энергетическая компания" обеспечит выполнение запланированных работ на инженерном оборудовании, тепловых сетях и сооружениях. 28. Принять к сведению обязательства ОАО РАО "ЕЭС России": 28.1. О безусловном выполнении Соглашения между Правительством Москвы и ОАО РАО "ЕЭС России" и о вводе в эксплуатацию вновь строящихся и реконструируемых объектов и оборудования в 2006-2007 гг. согласно приложению 6. 28.2. О вводе в эксплуатацию мобильных газотурбинных электростанций на подстанциях ПС-110 кВ: "Дарьино" - до 1 января 2007 г. и "Павшино" - до 15 января 2007 г. 28.3. Предусмотреть дополнительное финансирование программ по обеспечению надежного энергоснабжения города Москвы за счет собственных средств сетевых компаний ОАО РАО "ЕЭС России" (ОАО "ФСК ЕЭС", ОАО "МОЭСК", ОАО "МГЭК" и ОАО "Московская теплосетевая компания"). 29. Просить ОАО "Российские железные дороги" обеспечить подачу цистерн под налив мазута и полувагонов под загрузку угля в соответствии с запланированными объемами поставок. 30. Просить ОАО "Газпром" обеспечить надежное газоснабжение объектов города Москвы в соответствии с установленными графиками. 31. Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы обеспечить информирование населения в городских средствах массовой информации о необходимости экономного расходования электроэнергии, а также об освобождении улиц и магистралей от припаркованных автомобилей для проведения механизированной уборки. 32. Признать утратившим силу: 32.1. Пункт 2.1 и приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 15 ноября 2005 г. N 892-ПП "О готовности города Москвы к работе в зимний период 2005-2006 гг.". 32.2. Пункты 8.14, 8.17 и таблицу 1.14 "Перечень снегосплавных пунктов для эксплуатации в зимнем сезоне 2006-2007 гг." приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 25 апреля 2006 г. N 276-ПП "Об итогах работы топливно-энергетического и жилищно-коммунального хозяйств города Москвы в зимний период 2005-2006 гг. и задачах по подготовке к зиме 2006-2007 гг." 32.3. Распоряжение Правительства Москвы от 15 августа 2005 г. N 1551-РП "О продолжении в 2005-2006 гг. работ по оснащению Московской кольцевой автомобильной дороги автоматическими системами обеспечения противогололедной обстановки". 33. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы и Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы до 10 апреля 2007 г. внести на рассмотрение Правительства Москвы вопрос об итогах работы жилищно-коммунального и топливно-энергетического хозяйств города Москвы в зимний период 2006-2007 гг. и задачах по подготовке к зиме 2007-2008 гг. 34. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н. и префектов административных округов города Москвы. Мэр Москвы Ю.М.Лужков 21 ноября 2006 г. N 906-ПП Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 21 ноября 2006 года N 906-ПП ------------------------------------------------------------------ |НОРМАТИВ МОСКВЫ | ЖНМ-2006/03 | |по эксплуатации жилищного фонда | | |--------------------------------------|-------------------------| |РЕГЛАМЕНТ | Утвержден и введен в | |взаимодействия жилищных и | действие постановлением | |энергоснабжающих организаций при | Правительства Москвы | |отключениях систем теплоснабжения | от | |и водоснабжения, теплопотребления | N | |и водопотребления жилых зданий | | ------------------------------------------------------------------ |
Фрагмент документа "О ГОТОВНОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ К РАБОТЕ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2006-2007 ГГ.".