Фрагмент документа "О ГОТОВНОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ К РАБОТЕ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2006-2007 ГГ.".
VI. Порядок наполнения и включения системы отопления в работу 1. Наполнение и включение в работу систем отопления жилых зданий после ликвидации повреждений производится при установившемся располагаемом напоре (давлении) в тепловых сетях. 2. Наполнение и включение в работу систем отопления нескольких зданий от одного теплового пункта (ЦТП) производится последовательно от первого по ходу теплоносителя здания до последнего. К следующему зданию бригада переходит после проверки восстановления работы системы отопления в нормативном режиме. 3. Запорная арматура для выпуска воздуха из систем отопления жилых домов при наполнении должна оставаться в открытом положении до момента прекращения выхода воздуха через нее и появления воды. После заполнения, из системы отопления удаляется воздух и открывается запорная арматура подающей линии узла управления на вводе в здание и в системе отопления устанавливается циркуляция. 4. Особенности наполнения независимых систем отопления. 4.1 В условиях когда давление в обратном трубопроводе на тепловом пункте выше статического давления системы отопления, наполнение системы отопления сетевой водой производят постепенным открытием запорной арматуры на обратном трубопроводе при закрытой подающей линии на узле управления на вводе в здание. 4.2. В условиях, когда давление в обратном трубопроводе на входе в здание ниже статического давления системы отопления и напора подпиточных насосов недостаточно, то наполняют верхнюю часть системы отопления из подающей линии путем частичного открытия запорной арматуры на подающем трубопроводе теплового пункта при одновременном прикрытии задвижки на обратной линии. При этом необходимо следить по манометрам за давлением в системе, чтобы оно не превысило максимально допустимое для установленных нагревательных приборов во избежание их повреждения. 5. Особенности наполнения зависимых системы отопления. 5.1. В условиях, когда давление в обратном трубопроводе на входе в здание выше статического давления системы отопления, выполняют операции указанные в пункте 4.1. 5.2. В условиях, когда давление в обратном трубопроводе на входе в здание ниже статического давления системы отопления, то система отопления наполняется в два этапа. На первом этапе выполняются операции указанные в пункте 4.1. На втором этапе: 5.2.1. При теплоснабжении здания от схемы насосного смешения выполняются операции, указанные в пункте 4.2. 5.2.2. При теплоснабжении здания от схемы с элеваторным смешением последующее наполнение производится через запорную арматуру N 1 на подающем трубопроводе элеваторного узла и далее через подмешивающую линию элеватора (при этом подающая запорная арматура N 3 за элеватором закрыта) и через запорную арматуру N 4 в обратный трубопровод системы отопления. При этом запорная арматура N 2 на обратном трубопроводе элеваторного узла прикрывается частично. В этом случае, наполнение системы следует производить очень медленно и непрерывно следить за показаниями манометра. Как только давление в обратном трубопроводе сравняется со статическим давлением системы, наполнение следует немедленно прекратить закрытием запорной арматуры N 1. Для предотвращения значительного повышения давления в системе отопления рекомендуется перекрыть запорную арматуру N 1 прежде, чем будет перекрыт последний воздушник. Не допускается повышение внутреннего давления в системе отопления свыше допустимого для установленных в системе отопительных приборов. После заполнения и удаления воздуха из системы отопления полностью открывается запорная арматура на обратном трубопроводе N 2, открывается запорная арматура на подающем трубопроводе элеваторного узла N 3 и N 1 и в системе устанавливается циркуляция. В этот момент следует отрегулировать положение клапана подпора (или запорно-регулирующей арматуры) на обратном трубопроводе при расчетном расходе во избежании опорожнения системы отопления здания. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 21 ноября 2006 года N 906-ПП |
Фрагмент документа "О ГОТОВНОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ К РАБОТЕ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2006-2007 ГГ.".