О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И РЕГЛАМЕНТЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА". Постановление. Правительство Москвы. 21.11.06 908-ПП

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И РЕГЛАМЕНТЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Правила установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и
информации  в городе Москве (далее - Правила) приняты в целях усиления
государственного  контроля  за  процессом  формирования  благоприятной
архитектурной и информационной городской среды, эксплуатацией объектов
наружной рекламы и информации,  использованием имущества города Москвы
в целях распространения наружной рекламы и информации.
     Настоящие Правила  устанавливают  требования  к   территориальной
установке  и  эксплуатации  объектов  наружной  рекламы  и информации,
условия использования имущества города для  установки  и  эксплуатации
объектов  наружной рекламы и информации,  порядок выдачи разрешений на
установку объектов наружной рекламы и информации на территории  города
Москвы,  а  также  порядок  осуществления контроля за соблюдением этих
требований.
     1.2. Соблюдение настоящих Правил обязательно для всех юридических
лиц независимо от формы собственности и ведомственной  принадлежности,
а   также   для   индивидуальных   предпринимателей  при  установке  и
эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве.
     1.3. Правила  разработаны  на основании Федерального закона от 13
марта  2006  г.  N  38-ФЗ  "О  рекламе",  Градостроительного   кодекса
Российской  Федерации,  Закона Российской Федерации "О государственном
языке Российской Федерации",  законов города Москвы, распоряжений Мэра
Москвы  и постановлений Правительства Москвы,  ГОСТа 52290-2004 "Знаки
дорожные.  Общие технические требования",  ГОСТа  52289-2004  "Правила
применения дорожных знаков,  разметок, светофоров, дорожных ограждений
и направляющих  устройств",  ГОСТа  52004-2003  "Наружная  реклама  на
автомобильных   дорогах  и  территориях  сельских  поселений",  других
нормативных  правовых  документов,  определяющих  полномочия   органов
исполнительной власти города Москвы.
     1.4. Установка   объектов   наружной   рекламы    и    информации
осуществляется  на основании разрешения,  выданного Комитетом рекламы,
информации и  оформления  города  Москвы  в  порядке,  предусмотренном
настоящими Правилами.
     При наличии разрешения установка и эксплуатация объекта  наружной
рекламы  и  информации  на  имуществе,  принадлежащем  городу  Москве,
осуществляется на основании договора с Комитетом рекламы, информации и
оформления  города  Москвы,  заключенного  в порядке,  предусмотренном
настоящими Правилами.

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И РЕГЛАМЕНТЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа