ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПЛЕКСА АРХИТЕКТУРЫ, СТРОИТЕЛЬСТВА, РАЗВИТИЯ И РЕКОНСТРУКЦИИ ГОРОДА МОСКВЫ. Постановление. Правительство Москвы. 21.11.06 921-ПП

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПЛЕКСА АРХИТЕКТУРЫ, СТРОИТЕЛЬСТВА, РАЗВИТИЯ И РЕКОНСТРУКЦИИ ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

4. Руководство и организация деятельности Управления

     4.1. Руководство  деятельностью Управления осуществляет начальник
Управления,  назначаемый и освобождаемый от  должности  Правительством
Москвы  по  представлению  руководителя  Аппарата Мэра и Правительства
Москвы  и  по  согласованию  с  первым   заместителем   Мэра   Москвы,
руководителем Комплекса.
     Начальник Управления  имеет  заместителей,  в  том  числе  одного
первого,  назначаемых  и  освобождаемых  от  должности  Правительством
Москвы  по  представлению  руководителя   Аппарата   Мэра   Москвы   и
Правительства  Москвы  и  по  согласованию  с первым заместителем Мэра
Москвы в  Правительстве  Москвы,  руководителем  Комплекса  на  основе
предложений начальника Управления.
    4.2. Сотрудники Управления,  занимающие  должности,  отнесенные  в
соответствии  с реестром должностей государственной гражданской службы
города Москвы к должностям государственной гражданской  службы  города
Москвы,   являются   государственными  гражданскими  служащими  города
Москвы.  На них распространяется  законодательство  о  государственной
гражданской   службе  и  трудовое  законодательство  с  особенностями,
предусмотренными  законодательством  о   государственной   гражданской
службе.
     4.3. Начальник Управления:
     4.3.1. Организует  работу  Управления  и  входящих  в  его состав
отделов,   руководит    его    деятельностью,    несет    персональную
ответственность  за  выполнение  возложенных  на  Управление  задач  и
функций.
     4.3.2. Докладывает    первому    заместителю    Мэра   Москвы   в
Правительстве Москвы,  руководителю Комплекса и руководителю  Аппарата
Мэра  и  Правительства  Москвы  материалы  по вопросам,  относящимся к
компетенции Управления.
     4.3.3. В   соответствии   с   правовыми   актами   города  Москвы
осуществляет контроль за  выполнением  поручений  первого  заместителя
Мэра   Москвы   в   Правительстве  Москвы,  руководителя  Комплекса  и
руководителю  Аппарата  Мэра  и   Правительства   Москвы,   поручений,
содержащихся   в   протоколах   совещаний,   проводимых  руководителем
Комплекса.
     4.3.4. Отвечает   за   сохранность   поступающих   в   Управление
документов и информации о них в  базе  данных,  соблюдение  сроков  их
хранения,   своевременную   подготовку   и   передачу   дел   в  архив
Правительства Москвы.
     4.3.5. Определяет задачи отделов,  распределяет обязанности между
государственными гражданскими служащими.  В пределах своей компетенции
дает поручения, обязательные для выполнения сотрудниками Управления.
     4.3.6. Обеспечивает  выполнение   государственными   гражданскими
служащими  Управления  служебного  распорядка,  служебных контрактов и
должностных регламентов,  правил  работы  со  служебными  документами.
Организует  мероприятия  по  обеспечению  соблюдения государственной и
служебной тайны.
     4.3.7. Вносит  в установленном порядке руководителю Аппарата Мэра
и Правительства Москвы предложения  о  назначении  и  освобождении  от
должности    государственного   гражданского   служащего   Управления,
формировании кадрового резерва,  поощрении  сотрудников  Управления  и
наложении на них взысканий.
     4.3.8. Совместно с Управлением государственной  службы  и  кадров
Правительства    Москвы    решает   в   соответствии   с   федеральным
законодательством и законодательством города Москвы о  государственной
гражданской   службе   иные   вопросы,   связанные  с  поступлением  и
прохождением государственной гражданской службы в  Управлении,  в  том
числе   по   подбору,   расстановке   кадров   Управления,  проведению
аттестаций,  квалификационных экзаменов,  присвоению  классных  чинов,
установлению надбавок и определению размеров иных выплат.
     4.3.9. Осуществляет иные полномочия,  необходимые для  выполнения
функций  Управления,  в  соответствии  с федеральными законами,  иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации,  правовыми  актами
города Москвы.
     4.4. Структура и штатное  расписание  Управления  и  его  отделов
утверждается  руководителем  Аппарата  Мэра  и Правительства Москвы по
согласованию с первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы,
руководителем Комплекса в пределах установленного фонда оплаты труда и
предельной численности работников Управления.
     4.5. Управление    имеет    бланки   установленного   образца   с
изображением герба города Москвы.
     4.6. Положение  об Управлении утверждается Правительством Москвы.
Внесение  изменений  и  дополнений  в   Положение,   реорганизация   и
ликвидация   Управления   осуществляются   Правительством   Москвы   в
соответствии с федеральными  законами,  иными  нормативными  правовыми
актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПЛЕКСА АРХИТЕКТУРЫ, СТРОИТЕЛЬСТВА, РАЗВИТИЯ И РЕКОНСТРУКЦИИ ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа