ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРКИ ПРАВИЛЬНОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ ТОВАРОВ, ВВОЗИМЫХ (ВВЕЗЕННЫХ) НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Федеральная таможенная служба. 22.11.06 1206

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРКИ ПРАВИЛЬНОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ ТОВАРОВ, ВВОЗИМЫХ (ВВЕЗЕННЫХ) НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

VII. Проверка правильности определения
           таможенной стоимости товаров по методу вычитания

     29.   При   осуществлении   контроля   таможенной  стоимости  при
применении   метода   вычитания   (далее  -  метод  4)  уполномоченные
должностные лица должны убедиться, что таможенная стоимость товаров не
может  быть определена методами 1 - 3, то есть выясняют, какие условия
применения методов 1 - 3 не соблюдены.
     Если   должен   быть  использован  один  из  методов  определения
таможенной   стоимости,   предшествующий   методу   4,  уполномоченные
должностные  лица  осуществляют  проверку в соответствии с главами II,
III, VI Инструкции.
     30.  При  проведении проверки правильности выбранного декларантом
метода   определения   таможенной   стоимости  товаров  уполномоченные
должностные лица проверяют:
     а)  отсутствие  заявления  декларанта  об  очередности применения
метода сложения;
     б) соблюдение следующих условий применения метода 4:
     оцениваемые  либо  идентичные  или  однородные товары продаются в
Российской  Федерации  в  том  же состоянии, в котором они ввозятся на
таможенную территорию Российской Федерации;
     оцениваемые, идентичные или однородные товары продаются лицам, не
являющимся  взаимосвязанными  с  лицами,  осуществляющими  продажу  на
территории Российской Федерации;
     оцениваемые,   идентичные  или  однородные  товары  продаются  на
внутреннем рынке Российской Федерации в тот же или соответствующий ему
период  времени,  в который осуществляется ввоз оцениваемых товаров на
таможенную территорию Российской Федерации;
     оцениваемые, идентичные или однородные товары не продаются лицам,
прямо  или  косвенно  предоставившим  бесплатно  или по сниженной цене
товары и услуги, указанные в подпункте 2 пункта 1 ст. 19.1 Закона, для
использования  в  связи  с  производством  и  продажей  на  экспорт  в
Российскую Федерацию оцениваемых товаров.
     Если  в  качестве  основы для определения таможенной стоимости по
заявлению   декларанта   выбрана   цена  единицы  товара,  по  которой
наибольшее  совокупное  количество оцениваемых товаров продается после
их   переработки   (обработки),  то  уполномоченные  должностные  лица
проверяют  соблюдение  условий,  установленных  пунктом  5  статьи  22
Закона.
     31.  При проведении проверки правильности определения декларантом
структуры   заявленной  таможенной  стоимости  товаров  уполномоченные
должностные лица осуществляют следующие действия:
     1)  проверяют  правильность  выбранной  декларантом  цены единицы
товара в качестве основы для определения таможенной стоимости:
     а)   если   существует   только   первая   продажа   (реализация)
оцениваемых,  идентичных или однородных товаров, проверяют, чтобы цена
единицы товара была рассчитана исходя из этой продажи (реализации);
     б)  если  существует  более  чем  один уровень продаж, проверяют,
чтобы  цена  единицы  товара  была рассчитана исходя из первой продажи
оцениваемых, идентичных, однородных товаров;
     2)  проверяют  правильность  определения  наибольшего совокупного
количества;
     3)  проверяют обоснованность и правильность произведенных вычетов
из цены единицы товара и их количественного определения:
     а)  предусмотрены  ли вычеты подпунктами 1 - 3 пункта 2 статьи 22
Закона  и  пунктом  4  статьи  22  Закона,  если в качестве основы для
определения  таможенной  стоимости  используется  цена единицы товара,
прошедшего переработку (обработку);
     б)  сопоставимы  ли  представленные  декларантом сведения о сумме
прибыли  и  коммерческих и управленческих расходах (включая расходы по
реализации  товаров)  (надбавка  к  цене)  с имеющимися в распоряжении
таможенного  органа  сведениями  о  сумме  прибыли  и  коммерческих  и
управленческих расходах (надбавка к цене) при продажах товаров того же
класса  или  вида  в  Российской  Федерации,  в том числе ввезенных из
других стран;
     в) соответствует ли заявленный декларантом размер сумм, указанных
в  подпункте  2  пункта  2  статьи  22  Закона,  обычным  расходам  на
осуществление  на таможенной территории Российской Федерации перевозки
(транспортировки),  страхования, а также связанным с такими операциями
расходам в Российской Федерации;
     г)  подтверждены  ли  документально  и  являются ли количественно
определенными  и  достоверными  данные, использованные декларантом при
осуществлении  указанных  вычетов  (с учетом требований, установленных
законодательством Российской Федерации).
     Документальным  подтверждением продажи товара на внутреннем рынке
Российской  Федерации,  цены  единицы  товара  и  вычетов из этой цены
являются договоры купли-продажи, счета-фактуры, банковские (платежные)
документы  (если  счета-фактуры  оплачены),  документы  бухгалтерского
учета.
     32.  Если  сведения,  используемые  декларантом, не сопоставимы с
имеющимися  в  распоряжении  таможенного  органа  сведениями  о  сумме
прибыли  и  коммерческих и управленческих расходах, включая расходы по
реализации  товаров  (надбавка  к  цене), при продажах товаров того же
класса  или  вида  в  Российской  Федерации,  в том числе ввезенных из
других  стран,  таможенный  орган  может  определить  сумму  прибыли и
коммерческих  и управленческих расходов, включая расходы по реализации
товаров (надбавку к цене), на основе имеющихся у него сведений.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРКИ ПРАВИЛЬНОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ ТОВАРОВ, ВВОЗИМЫХ (ВВЕЗЕННЫХ) НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа