Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" ЕИРЦ, ФИЛИАЛАМИ ГУ ГЦЖС, ГУП ЭВАЖД И ГУП "ЖИЛИЩНИК-1"".
2. Порядок работы службы "одного окна" при приеме заявления на подготовку и выдачу документа заявителю 2.1. Заявитель представляет в службу "одного окна" документы, имеющие непосредственное к нему отношение (приложения 2 и 3 к настоящему Регламенту). Для физических лиц: - заявление установленного образца (приложение 2 к настоящему Регламенту); - документы, удостоверяющие личность (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность); - документы, подтверждающие полномочия представителя физического лица действовать от имени третьих лиц (доверенность, оформленная в установленном порядке, и документ, удостоверяющий личность). Для юридических лиц: - заявление установленного образца (приложение 2 к настоящему Регламенту); - копия свидетельства о регистрации юридического лица; - документы, подтверждающие личность и полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица (доверенность, оформленная в установленном порядке, и документ, удостоверяющий личность); - документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица, в случае, если предоставление заявления осуществляется лично им (приказ, положение, протокол общего собрания или иное подтверждение в соответствии с учредительными документами юридического лица). 2.2. Прием заявлений на подготовку и выдачу конечного документа осуществляется специалистами службы "одного окна" в день обращения заявителя. 2.3. Прием заявителей осуществляется специалистами службы "одного окна" в режиме, установленном для службы "одного окна". 2.4. Специалист службы "одного окна", с учетом требований постановления Правительства Москвы от 14 марта 2006 г. N 168-ПП "О единых требованиях к информационным стендам и к организации ведения учета обращений заявителей в службы "одного окна": - регистрирует заявление в электронной базе документооборота службы "одного окна" (далее - База данных); - формирует и по требованию заявителя выдает ему на руки выписку из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна"; - ставит на заявлении штамп службы "одного окна", дату и свою подпись; - готовит проект запрашиваемого заявителем документа, подписывает его у ответственных лиц, имеющих право подписи - начальника службы "одного окна" либо лица, его заменяющего, и заверяет печатью организации; - выдает заявителю документ или дает исчерпывающие разъяснения о причине отказа; - вводит информацию о выдаче документа или мотивированного отказа заявителю в электронную базу документооборота службы "одного окна". 2.5. Причинами отказа заявителю в приеме заявления на выдачу требуемого документа являются: - обращение заявителя о выдаче конечных документов, не выдаваемых ЕИРЦ, филиалами ГУ ГЦЖС, ГУП ЭВАЖД и ГУП "Жилищник-1" в режиме "одного окна"; - обращение заявителя о выдаче конечных документов для другого лица без предъявления доверенности; - предоставление поддельных документов, документов, утративших силу, недействительных документов. |
Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" ЕИРЦ, ФИЛИАЛАМИ ГУ ГЦЖС, ГУП ЭВАЖД И ГУП "ЖИЛИЩНИК-1"".