О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" ЕИРЦ, ФИЛИАЛАМИ ГУ ГЦЖС, ГУП ЭВАЖД И ГУП "ЖИЛИЩНИК-1". Постановление. Правительство Москвы. 21.11.06 912-ПП

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" ЕИРЦ, ФИЛИАЛАМИ ГУ ГЦЖС, ГУП ЭВАЖД И ГУП "ЖИЛИЩНИК-1"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Порядок работы службы "одного окна" при приеме
         заявления на подготовку и выдачу документа заявителю

     2.1. Заявитель  представляет  в  службу  "одного окна" документы,
имеющие  непосредственное  к  нему  отношение  (приложения  2  и  3  к
настоящему Регламенту).
     Для физических лиц:
     - заявление  установленного  образца  (приложение  2 к настоящему
Регламенту);
     - документы,  удостоверяющие личность (паспорт или иной документ,
удостоверяющий личность);
     - документы,  подтверждающие полномочия представителя физического
лица действовать от имени третьих  лиц  (доверенность,  оформленная  в
установленном порядке, и документ, удостоверяющий личность).
     Для юридических лиц:
     - заявление  установленного  образца  (приложение  2 к настоящему
Регламенту);
     - копия свидетельства о регистрации юридического лица;
     - документы,  подтверждающие личность и полномочия  представителя
юридического    лица    действовать   от   имени   юридического   лица
(доверенность,  оформленная  в  установленном  порядке,  и   документ,
удостоверяющий личность);
     - документы,  подтверждающие полномочия руководителя юридического
лица,  в случае, если предоставление заявления осуществляется лично им
(приказ,  положение, протокол общего собрания или иное подтверждение в
соответствии с учредительными документами юридического лица).
     2.2. Прием заявлений на подготовку и выдачу  конечного  документа
осуществляется  специалистами  службы  "одного  окна" в день обращения
заявителя.
     2.3. Прием заявителей осуществляется специалистами службы "одного
окна" в режиме, установленном для службы "одного окна".
     2.4. Специалист   службы   "одного  окна",  с  учетом  требований
постановления Правительства Москвы от 14 марта 2006  г.  N  168-ПП  "О
единых  требованиях  к  информационным стендам и к организации ведения
учета обращений заявителей в службы "одного окна":
     - регистрирует  заявление  в  электронной  базе  документооборота
службы "одного окна" (далее - База данных);
     - формирует  и по требованию заявителя выдает ему на руки выписку
из  электронного  журнала  регистрации  и  контроля   за   обращениями
заявителей в службу "одного окна";
     - ставит на заявлении штамп службы "одного  окна",  дату  и  свою
подпись;
     - готовит проект запрашиваемого заявителем документа, подписывает
его  у  ответственных  лиц,  имеющих право подписи - начальника службы
"одного  окна"  либо  лица,  его  заменяющего,  и   заверяет   печатью
организации;
     - выдает заявителю документ или дает исчерпывающие разъяснения  о
причине отказа;
     - вводит информацию о выдаче документа или мотивированного отказа
заявителю в электронную базу документооборота службы "одного окна".
     2.5. Причинами отказа заявителю  в  приеме  заявления  на  выдачу
требуемого документа являются:
     - обращение заявителя о выдаче конечных документов, не выдаваемых
ЕИРЦ, филиалами ГУ ГЦЖС, ГУП ЭВАЖД и ГУП "Жилищник-1" в режиме "одного
окна";
     - обращение  заявителя  о  выдаче конечных документов для другого
лица без предъявления доверенности;
     - предоставление  поддельных документов,  документов,  утративших
силу, недействительных документов.

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" ЕИРЦ, ФИЛИАЛАМИ ГУ ГЦЖС, ГУП ЭВАЖД И ГУП "ЖИЛИЩНИК-1"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа