ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВОИНСКОМ УЧЕТЕ. Постановление. Правительство РФ. 27.11.06 719

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВОИНСКОМ УЧЕТЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

II. Порядок осуществления первичного воинского учета
                  в органах местного самоуправления

     17.  Первичный  воинский  учет  органами  местного самоуправления
осуществляется по документам первичного воинского учета:
     а) для призывников - по учетным картам призывников;
     б)  для  прапорщиков,  мичманов,  старшин,  сержантов,  солдат  и
матросов запаса - по алфавитным карточкам и учетным карточкам;
     в) для офицеров запаса - по карточкам первичного учета.
     18. Документы первичного воинского учета заполняются на основании
следующих документов:
     а)  удостоверение  гражданина,  подлежащего  призыву  на  военную
службу, - для призывников;
     б)   военный  билет  (временное  удостоверение,  выданное  взамен
военного билета) <*> - для военнообязанных.
--------------------------------
     <*>   Выдается   в   случае   отсутствия  документов,  являющихся
основанием  для выдачи военного билета, или при необходимости проверки
их подлинности.

     19.   Документы   первичного  воинского  учета  должны  содержать
следующие сведения о гражданах:
     а) фамилия, имя и отчество;
     б) дата рождения;
     в) место жительства;
     г) семейное положение;
     д) образование;
     е) место работы;
     ж) годность к военной службе по состоянию здоровья;
     з) основные антропометрические данные;
     и) наличие военно-учетных и гражданских специальностей;
     к) наличие первого спортивного разряда или спортивного звания;
     л)    наличие    бронирования    военнообязанного    за   органом
государственной    власти,   органом   местного   самоуправления   или
организацией  на  периоды  мобилизации, военного положения и в военное
время;
     м)  наличие  отсрочки от призыва на военную службу у призывника с
указанием  нормы Федерального закона "О воинской обязанности и военной
службе"  (подпункта,  пункта,  статьи),  в  соответствии с которой она
предоставлена,   даты  заседания  призывной  комиссии,  предоставившей
отсрочку от призыва на военную службу, и номера протокола.
     20.  При осуществлении первичного воинского учета органы местного
самоуправления  исполняют  обязанности  в  соответствии  с Федеральным
законом "О воинской обязанности и военной службе".
     21. В целях организации и обеспечения сбора, хранения и обработки
сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета, органы
местного самоуправления и их должностные лица:
     а)  осуществляют  первичный  воинский учет граждан, пребывающих в
запасе,  и  граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих
или пребывающих (на срок более 3 месяцев) на их территории;
     б)   выявляют   совместно  с  органами  внутренних  дел  граждан,
проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев) на их территории
и подлежащих постановке на воинский учет;
     в)  ведут  учет  организаций,  находящихся  на  их  территории, и
контролируют ведение в них воинского учета;
     г)   ведут  и  хранят  документы  первичного  воинского  учета  в
машинописном  и  электронном  видах  в  порядке  и  по формам, которые
определяются Министерством обороны Российской Федерации.
     22.   В   целях  поддержания  в  актуальном  состоянии  сведений,
содержащихся  в  документах  первичного воинского учета, и обеспечения
поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах
воинского учета, органы местного самоуправления и их должностные лица:
     а)  сверяют  не  реже 1 раза в год документы первичного воинского
учета   с   документами   воинского   учета   соответствующих  военных
комиссариатов  и  организаций,  а  также  с карточками регистрации или
домовыми книгами;
     б)  своевременно  вносят  изменения  в  сведения,  содержащиеся в
документах первичного воинского учета, и в 2-недельный срок сообщают о
внесенных  изменениях  в  военные  комиссариаты по форме, определяемой
Министерством обороны Российской Федерации;
     в)  разъясняют  должностным  лицам  организаций  и  гражданам  их
обязанности   по   воинскому   учету,   мобилизационной  подготовке  и
мобилизации,  установленные  законодательством  Российской Федерации и
настоящим  Положением,  осуществляют  контроль  их исполнения, а также
информируют об ответственности за неисполнение указанных обязанностей;
     г)   представляют  в  военные  комиссариаты  сведения  о  случаях
неисполнения должностными лицами организаций и гражданами обязанностей
по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации.
     23.  В  целях  организации  и  обеспечения  постановки граждан на
воинский учет органы местного самоуправления и их должностные лица:
     а)  проверяют  наличие  и  подлинность военных билетов (временных
удостоверений,  выданных  взамен  военных  билетов)  или удостоверений
граждан,  подлежащих  призыву  на  военную службу, а также подлинность
записей    в    них,    наличие   мобилизационных   предписаний   (для
военнообязанных  запаса  при  наличии  в военных билетах отметок об их
вручении),  отметок  в  документах  воинского учета о снятии граждан с
воинского  учета  по  прежнему  месту  жительства, отметок в паспортах
граждан  Российской  Федерации об их отношении к воинской обязанности,
жетонов  с  личными номерами Вооруженных Сил Российской Федерации (для
военнообязанных  запаса  при  наличии  в военных билетах отметок об их
вручении);
     б)  заполняют  карточки  первичного  учета  на  офицеров  запаса.
Заполняют  (в 2 экземплярах) алфавитные карточки и учетные карточки на
прапорщиков,  мичманов,  старшин, сержантов, солдат и матросов запаса.
Заполняют  учетные  карты призывников. Заполнение указанных документов
производится  в  соответствии  с записями в военных билетах (временных
удостоверениях,  выданных  взамен  военных  билетов)  и удостоверениях
призывников.  При  этом  уточняются  сведения  о  семейном  положении,
образовании,  месте  работы,  должности,  месте  жительства  или месте
временного   пребывания   граждан   и   другие  необходимые  сведения,
содержащиеся в документах граждан, принимаемых на воинский учет;
     в) представляют военные билеты (временные удостоверения, выданные
взамен  военных  билетов),  алфавитные и учетные карточки прапорщиков,
мичманов,  старшин, сержантов, солдат и матросов запаса, удостоверения
граждан,  подлежащих призыву на военную службу, учетные карты, а также
паспорта граждан Российской Федерации с отсутствующими в них отметками
об  отношении  граждан  к  воинской  обязанности  в 2-недельный срок в
военные  комиссариаты  для  оформления  постановки  на  воинский учет.
Оповещают  призывников  о  необходимости личной явки в соответствующий
военный  комиссариат  для  постановки  на  воинский  учет. Кроме того,
информируют   военные   комиссариаты   об  обнаруженных  в  документах
воинского  учета  и мобилизационных предписаниях граждан исправлениях,
неточностях,   подделках   и  неполном  количестве  листов.  В  случае
невозможности  оформления  постановки  граждан  на  воинский  учет  на
основании   представленных   ими  документов  воинского  учета  органы
местного  самоуправления оповещают граждан о необходимости личной явки
в  военные  комиссариаты.  При  приеме от граждан документов воинского
учета выдают расписки;
     г)  делают  отметки  о  постановке  граждан  на  воинский  учет в
карточках регистрации или домовых книгах.
     24.  В целях организации и обеспечения снятия граждан с воинского
учета органы местного самоуправления и их должностные лица:
     а)  представляют в военные комиссариаты документы воинского учета
и  паспорта  в  случае отсутствия в них отметок об отношении граждан к
воинской   обязанности   для   соответствующего  оформления  указанных
документов.  Оповещают  офицеров  запаса и призывников о необходимости
личной  явки  в  соответствующий  военный  комиссариат  для  снятия  с
воинского    учета.    У   военнообязанных,   убывающих   за   пределы
муниципального   образования,   решениями   военных  комиссаров  могут
изыматься  мобилизационные предписания, о чем делается соответствующая
отметка  в  военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен
военных  билетов).  В  случае  необходимости  уточнения военно-учетных
данных  военнообязанных  их  оповещают  о  необходимости личной явки в
военные комиссариаты. При приеме от граждан документов воинского учета
и паспортов выдают расписки;
     б)  производят в документах первичного воинского учета, а также в
карточках  регистрации  или в домовых книгах соответствующие отметки о
снятии с воинского учета;
     в) составляют и представляют в военные комиссариаты в 2-недельный
срок  списки  граждан,  убывших  на  новое место жительства за пределы
муниципального образования без снятия с воинского учета;
     г)  хранят документы первичного воинского учета граждан, снятых с
воинского  учета,  до  очередной  сверки  с  учетными данными военного
комиссариата, после чего уничтожают их в установленном порядке.
     25.  Органы  местного  самоуправления  ежегодно,  до  1  февраля,
представляют   в   соответствующие   военные   комиссариаты  отчеты  о
результатах  осуществления первичного воинского учета в предшествующем
году.
     26.  Контроль  за осуществлением органами местного самоуправления
первичного  воинского  учета  проводится  органами военного управления
Вооруженных  Сил  Российской  Федерации  и  соответствующими  военными
комиссариатами   в   порядке,   определяемом   Министерством   обороны
Российской Федерации.
     Показатели,  по которым оценивается деятельность органов местного
самоуправления по осуществлению первичного воинского учета, и критерии
оценки  их  деятельности определяются Министерством обороны Российской
Федерации.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВОИНСКОМ УЧЕТЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа