О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИИ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ В ТРАНСПОРТНО-ДОРОЖНОМ КОМПЛЕКСЕ РОССИИ. Приказ. Министерство транспорта РФ (Минтранс России). 06.08.92 58

Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИИ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ В ТРАНСПОРТНО-ДОРОЖНОМ КОМПЛЕКСЕ РОССИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ИНСТРУКЦИЯ
                  О ПОРЯДКЕ ПОЛУЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
            И ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
               В ТРАНСПОРТНО-ДОРОЖНОМ КОМПЛЕКСЕ РОССИИ

     1.  Сбор  оперативной  информации о чрезвычайных ситуациях (ЧС) в
транспортно-дорожном   комплексе   (ТДК)   России,   в   том  числе  о
дорожно-транспортных    происшествиях    (ДТП),    повлекших    тяжкие
последствия,  независимо  от  причин их возникновения и принадлежности
транспортных средств, осуществляется Министерством транспорта России с
целью   незамедлительного   реагирования  по  каждому  такому  случаю,
принятия    мер   по   ликвидации   последствий   ЧС,   своевременного
информирования   об   этих  ЧС  Государственного  комитета  Российской
Федерации  по  делам  гражданской  обороны,  чрезвычайным  ситуациям и
ликвидации  последствий  стихийных  бедствий  (ГКЧС России) и принятия
решений по предотвращению подобных ситуаций.
     2.  Сбор  оперативных  (первичных)  сведений  о ЧС осуществляется
круглосуточно ответственным дежурным по Министерству (ОД) по телефону:
200-25-45 (в нерабочее время также по телефону: 200-08-03).
     Информация собирается от входящих в транспортно-дорожный комплекс
государственных    концернов,   департаментов   Министерства,   других
организаций  и  ведомств  согласно  Приложению  N 1 и должна содержать
следующие сведения:
     - дата, время и место возникновения ЧС, ее наименование;
     - ведомственная принадлежность объектов, оказавшихся в ЧС;
     - характеристика  и  масштаб  ЧС (число пострадавших людей, в том
числе погибших, ориентировочный материальный ущерб);
     - влияние ЧС на работу других отраслей хозяйства;
     - возможность  справиться с ЧС собственными силами, необходимость
привлечения дополнительных сил и средств;
     - краткие   сведения   о   принимаемых  мерах  по  локализации  и
ликвидации последствий ЧС;
     - предварительные причины;
     - телефон, телетайп штаба по ликвидации ЧС;
     - должность, Ф.И.О. лица, давшего информацию.
     Примечание:  отсутствие данных по ряду позиций не должно являться
причиной для задержки в приеме и передаче информации.

     3.  Государственные  концерны  ТДК  и  департаменты  Министерства
обязаны  организовать  сбор  информации  о  ЧС,  а  при ее получении -
незамедлительно передать ОД Министерства по телефону.
     Порядок  сбора,  учета  и  передачи  информации  определяют своим
распоряжением руководители госконцернов и департаментов.
     4.  ОД Министерства, независимо от получения информации в течение
суток,  ежедневно в период с 7.00 до 8.30 запрашивает сведения о них в
госконцернах, департаментах, других организациях и ведомствах согласно
Приложению N 1.
     5.  Обо  всех  ЧС  в  ТДК,  имевших  место  за сутки дежурства, в
результате  которых  погибло  4  и более человек, либо пострадало 15 и
более  человек,  или  причинен  материальный ущерб в размере более 500
тыс.  рублей  <*>,  ОД к 9.00 ежедневно докладывает Министру или лицу,
его  замещающему, а также заместителю Министра - председателю Комиссии
Министерства по чрезвычайным ситуациям <**>.
--------------------------------
     <*> В ценах 1991 года.
     <**>  О ЧС, связанных с нарушением правил движения транспорта, ОД
докладывает    также   заместителю   Министра,   курирующему   вопросы
безопасности движения.

     ОД  информирует  Министра  также о ДТП с транспортными средствами
России на территории иностранных государств или с участием иностранных
граждан на территории России.
     Немедленно, независимо от времени суток, ОД докладывает указанным
лицам  о ЧС, развитие которых продолжается и может привести к массовой
гибели  людей  либо  повреждению  или  уничтожению имущества в больших
размерах, и далее действует по их указанию.
     6.  С  разрешения Министра или лица, его замещающего, ОД передает
информацию  о  ЧС  по  форме  1  (Приложение N 2), согласно Регламенту
(Приложение  N 3) по одному из указанных видов связи в НИИ "Контур", а
в  экстренных случаях, в выходные и праздничные дни и ночью с 22.00 до
8.30, - ОД ГКЧС.
     7.  Во  всех  случаях  ЧС,  указанных  в  пункте 5 Инструкции, ОД
готовит   письменные   сведения   по  форме  Приложения  N  2  в  трех
экземплярах:  экз.  N  1  - Министру, экз. N 2 - председателю Комиссии
Министерств  по  ЧС,  N  3  - в отраслевой отдел Министерства. Если ЧС
(ДТП)  возникла  вследствие  нарушения  правил  безопасности  движения
транспорта,   копия   сообщения   направляется  в  отдел  безопасности
движения.
     8.  Департаменты  и  госконцерны,  помимо  доклада  по  п.  3,  в
кратчайшее   время   готовят   и   представляют   в   Минтранс   через
военно-мобилизационный отдел письменные донесения обо всех случаях ЧС,
указанных  в  пункте  5 Инструкции, по прилагаемой форме (Приложение N
2).
     9.  Последующее  отслеживание  развития  ситуации  по ЧС в ТДК, а
также   результатов   расследования   обстоятельств  их  возникновения
осуществляется  госконцернами,  департаментами  и отраслевыми отделами
Министерства с информацией об этом ОД Министерства.
     Предложения  по  повышению  безопасности  движения, основанные на
результатах  расследовании ЧС (ДТП), направляются в отдел безопасности
движения Министерства.
     10.  Обобщенная  информация о событиях за сутки при ведении работ
по    ликвидации    ЧС,   информация   о   радиационной,   химической,
биологической,    гидрометеорологической    обстановке   неэкстренного
содержания  ОД  Минтранса  докладывается  в  ГКЧС (см. Приложение N 3)
оперативной сводкой к 8 часам следующих суток.


                                                        Приложение N 1

Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИИ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ В ТРАНСПОРТНО-ДОРОЖНОМ КОМПЛЕКСЕ РОССИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа