Фрагмент документа "О СОЗДАНИИ НА БАЗЕ ТПП РФ ИНФРАСТРУКТУРЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА".
1. Цель и задачи Целевой программы ТПП России Целью данной Программы ТПП России является развитие инфраструктуры информационной поддержки предпринимательства на базе ресурсов и сервисов корпоративной "Сети обмена деловой информацией системы ТПП России" в интересах расширения спектра и наращивания объемов услуг, предоставляемых системой ТПП России отечественным и зарубежным предпринимателям. Задачи Целевой программы ТПП России связаны с дальнейшим практическим воплощением положений, заложенных Программой деятельности Торгово-промышленной палаты Российской Федерации на 2002 - 2004 годы в области развития инфраструктуры услуг по поддержке предпринимательства. К числу основных задач Целевой программы ТПП России относятся: I. Создание новых ресурсов и сервисов "Сети обмена деловой информацией системы ТПП России". II. Расширение контура "Сети обмена деловой информацией системы ТПП России". III. Включение в состав сервисов "Сети обмена деловой информацией системы ТПП России" традиционных услуг системы ТПП России. IV. Развитие инфраструктуры продвижения услуг системы ТПП России отечественным и зарубежным предпринимателям. Решение первой основной задачи Программы позволит обеспечить наращивание спектра услуг, оказываемых предпринимателям путем ввода в эксплуатацию качественно новых ресурсов и сервисов СОДИ, отвечающих: логике развития существующего комплекса услуг системы ТПП России; потребностям отечественного предпринимательского сообщества, в первую очередь, малого и среднего бизнеса; современному уровню развития интернет-технологий. Решение второй основной задачи Программы позволит активнее и масштабнее продвигать сервисы Сети среди предпринимательского сообщества. Расширение контура Сети предполагается обеспечить, прежде всего, за счет завершения подключения к Сети территориальных палат, загранпредставительств ТПП России, аффилированных организаций, входящих в систему ТПП России. Кроме того, предусматривается включить в Сеть сайты отечественных и зарубежных партнеров Палаты, располагающих собственными ресурсами, предназначенными для оказания информационно-консультационных услуг. Решение третьей основной задачи Программы позволит в отношении услуг, традиционно оказываемых системой ТПП России, обеспечить: расширение доступа к ним предпринимателей за счет увеличения числа палат, оказывающих тот или иной вид услуг на базе СОДИ; структурирование услуг, что позволит облегчить их пользование предпринимателями; стандартизацию услуг и форм предоставления сервисов клиентам; повышение эффективности оказания услуг за счет интеграции в СОДИ специализированных услуг аффилированных организаций Палаты и соответствующих подразделений территориальных ТПП (таких как АНО "СОЮЗЭКСПЕРТИЗА", ООО "СОЮЗПАТЕНТ"). Решение четвертой основной задачи Программы позволит создать механизм доведения расширенной информации об услугах системы ТПП России до предпринимательского сообщества, а также организовать целенаправленную работу по продвижению услуг системы ТПП России совместно с отечественными и зарубежными партнерами Палаты, а также профильными ассоциациями и центрами на основе соответствующих соглашений и договоров. В частности, предусматривается в рамках развития инфраструктуры продвижения услуг системы ТПП России обеспечить: расширение состава отечественных и зарубежных партнеров Палаты, с которыми осуществляется обмен деловой информацией на основе подписанных типовых соглашений и утвержденных регламентов; заключение Палатой договоров со сторонними отечественными и зарубежными организациями-дистрибьюторами с целью продвижения услуг системы ТПП России к потенциальным потребителям; заключение Палатой договоров со специализированными отечественными и зарубежными информационно-консалтинговыми организациями с целью реализации спектра услуг, предоставляемых системой ТПП России; перевод на плановую регулярную основу участия ТПП России в выставках, организуемых аффилированными организациями Палаты, и выставках сторонних организаций, проходящих под патронажем ТПП России; проведение рекламных кампаний в СМИ и сети Интернет; организацию при участии ведущих российских операторов корпоративной телекоммуникационной среды в сети Интернет, предоставляющую дополнительные сервисы для системы ТПП России. Решение этих задач позволит сформировать на базе территориальных палат многопрофильные информационно-маркетинговые центры и сохранить в дальнейшем информационно-техническое единство системы ТПП России в области оказания информационно-консультационных услуг предпринимателям. Целевая программа ТПП России также предусматривает осуществление комплекса мероприятий, направленных на организационное, нормативно-правовое, информационно-технологическое и финансовое обеспечение указанных основных задач Программы. Полный комплекс мероприятий по развитию инфраструктуры информационной поддержки предпринимательства включается в ежегодно разрабатываемый головным исполнителем Программы Перечень мероприятий Целевой программы ТПП России, утверждаемый Президентом ТПП России. Финансирование работ по Целевой программе ТПП России осуществляется в соответствии с данными Перечнями мероприятий по каждому году. Источники финансирования Целевой программы ТПП России: бюджет ТПП России; бюджеты организаций ТПП России - по отдельным мероприятиям Программы. |
Фрагмент документа "О СОЗДАНИИ НА БАЗЕ ТПП РФ ИНФРАСТРУКТУРЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА".