ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ ГОРОДА МОСКВЫ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА". Постановление. Правительство Москвы. 05.12.06 954-ПП

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ ГОРОДА МОСКВЫ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Порядок приема заявлений на подготовку
                     и выдачу документа заявителю

     2.1. При приеме заявлений и комплектов  документов  у  заявителей
сотрудник службы "одного окна":
     2.1.1. В  трехдневный  срок  проверяет  правильность   оформления
заявления   и   комплектность  представленных  заявителем  документов,
необходимых   для   выдачи   запрашиваемого   документа.   В    случае
несоответствий  либо  отсутствия  необходимых  документов заявление не
принимается. При обнаружении несоответствий представленных документов,
сотрудник службы "одного окна" в трехдневный срок извещает заявителя и
осуществляет возврат ему комплекта принятых  документов  с  письменным
указанием причин возврата.
     2.1.2. Регистрирует заявление в электронной базе документооборота
службы   "одного  окна"  с  автоматическим  формированием  выписки  из
электронного журнала регистрации и контроля за обращениями  заявителей
в  службу  "одного  окна"  (далее  -  Электронный журнал регистрации и
контроля).
     2.1.3. Ставит  штамп  службы "одного окна" Управления гражданской
защиты  Москвы  на  оригинале  и  на  копии  заявления,  передаваемого
заявителем в службу "одного окна" на выдачу запрашиваемого документа.
     2.1.4. Выдает  на  руки  заявителю  после  регистрации  заявления
экземпляр  выписки  из  Электронного  журнала  регистрации и контроля,
заверенный подписью сотрудника службы "одного окна". Копии заявлений с
подписью  сотрудника  службы "одного окна" и со штампом службы "одного
окна" выдаются на руки заявителям только по их требованию.
     2.1.5. По     требованию    заявителя    оказывает    необходимые
консультационные  услуги  по  разъяснению  порядка  приема  и   выдачи
документов службой "одного окна".
     2.1.6. Знакомит  заявителя  по  его  требованию  с   нормативными
документами,  регламентирующими  работу  Управления гражданской защиты
Москвы в режиме "одного окна".
     2.2. Причинами  отказа  в  приеме документов у заявителя в службе
"одного окна" могут являться:
     2.2.1. Обращение   заявителя   о  выдаче  документов,  оформление
которых не осуществляется Управлением гражданской защиты Москвы.
     2.2.2. Наличие   у   заявителя  неполного  комплекта  документов,
определенного  в  Регламентной  таблице  (приложение  1  к  настоящему
Регламенту).
     2.2.3. Представление  заявителем  неправильно   оформленных   или
утративших силу документов.
     2.3. По требованию заявителя отказ в приеме документов  в  службе
"одного окна" может быть оформлен и выдан заявителю в письменном виде.
     2.4. Любые иные причины отказа в приеме  документов  у  заявителя
являются   неправомерными   и   могут  быть  обжалованы  заявителем  у
начальника Управления гражданской защиты Москвы, либо в суде.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ ГОРОДА МОСКВЫ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа