ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПРИ ОТКРЫТИИ, ПЕРЕОФОРМЛЕНИИ И ЗАКРЫТИИ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ, ФОРМИРОВАНИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ДЕЛ И ВЕДЕНИИ КНИГИ РЕГИСТРАЦИИ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ КЛИЕНТОВ ФЕДЕРАЛЬНО. Приказ. Федеральное казначейство. 26.07.06 139

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПРИ ОТКРЫТИИ, ПЕРЕОФОРМЛЕНИИ И ЗАКРЫТИИ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ, ФОРМИРОВАНИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ДЕЛ И ВЕДЕНИИ КНИГИ РЕГИСТРАЦИИ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ КЛИЕНТОВ ФЕДЕРАЛЬНО".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

5. Формирование Юридических дел Клиентов
              и ведение Книги регистрации лицевых счетов

     5.1.   Документы,  необходимые  для  открытия,  переоформления  и
закрытия   лицевых   счетов,  хранятся  в  Юридическом  деле  Клиента.
Юридическое  дело  оформляется единое по всем открытым данному Клиенту
лицевым счетам.
     5.2.   Уполномоченный   работник   составляет   внутреннюю  опись
Документов Юридического дела на отдельном листе.
     5.3.    Подборка   Документов   и   проверка   их   комплектности
осуществляется Уполномоченным работником.
     5.4. Уполномоченный работник принимает от Кураторов доверенности,
подтверждающие  полномочия  лиц на получение выписок из лицевого счета
Клиента,  по  истечении  срока ее действия, для хранения в Юридическом
деле Клиента.
     5.5.   В   Юридическом   деле  хранятся  сообщения  об  открытии,
переоформлении,    закрытии    лицевого    счета,    направленные    в
территориальный налоговый орган и органам государственных внебюджетных
фондов по месту регистрации клиента.
     5.6.  Книга  регистрации  лицевых  счетов  ведется Уполномоченным
работником в разрезе отдельных разделов согласно Инструкции.
     5.7.   Книга   регистрации   лицевых   счетов  пронумеровывается,
прошнуровывается   и  заверяется  подписями  руководителя  и  Главного
бухгалтера Федерального казначейства и его печатью.
     5.8.  Записи  в  Книгу  регистрации лицевых счетов осуществляются
Уполномоченным  работником  с  санкции  Главного  бухгалтера. Внесение
изменений   в   Книгу   регистрации   лицевых   счетов  осуществляется
Уполномоченным   работником   и   подтверждается   подписью   Главного
бухгалтера с проставлением даты.
     5.9.  При  наличии электронного документооборота между Клиентом и
Федеральным  казначейством  договор об обмене электронными документами
подшивается в Юридическое дело Клиента.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПРИ ОТКРЫТИИ, ПЕРЕОФОРМЛЕНИИ И ЗАКРЫТИИ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ, ФОРМИРОВАНИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ДЕЛ И ВЕДЕНИИ КНИГИ РЕГИСТРАЦИИ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ КЛИЕНТОВ ФЕДЕРАЛЬНО".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа