ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ФОРМИРОВАНИИ И ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА УЧАСТНИКОВ НАКОПИТЕЛЬНО-ИПОТЕЧНОЙ СИСТЕМЫ ЖИЛИЩНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ СЛУЖБЫ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Главное управление специальных программ Президента РФ. 08.11.06 29

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ФОРМИРОВАНИИ И ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА УЧАСТНИКОВ НАКОПИТЕЛЬНО-ИПОТЕЧНОЙ СИСТЕМЫ ЖИЛИЩНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ СЛУЖБЫ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

II. Формирование и ведение реестра

     5.   Реестр   ведется   регистрирующим   органом  на  бумажных  и
электронных носителях.
     Совместимость   реестра   на   электронных   носителях   с  иными
информационными  системами  и сетями обеспечивается за счет соблюдения
следующих      единых      организационных,     методологических     и
программно-технических принципов:
     унификация  сведений,  включаемых  в реестр, на основе применения
единых общероссийских классификаторов и ведомственных справочников;
     применение   электронной   цифровой   подписи  или  иных  средств
подтверждения   отсутствия   искажений  в  документах  на  электронном
носителе;
     применение    для    информационного   взаимодействия   с   иными
информационными   системами   единых  протоколов  телекоммуникационных
сетей,  форм документов и форматов данных, передаваемых на электронных
носителях.
     6.  Реестр  на  бумажных  носителях,  форма которого утверждается
уполномоченным  федеральным органом, состоит из книг учета регистрации
участников и их регистрационных дел.
     Книга учета регистрации участников ведется в течение календарного
года. В начале года заводится новая книга.
     В   регистрационное   дело   включаются   в  порядке  поступления
документы,  представленные  при  включении  военнослужащего  в реестр,
внесении изменений в реестр, а также при исключении военнослужащего из
реестра.
     7.  Реестр  содержит  (в  виде записей) сведения об участниках, а
также  о  документах,  в  соответствии  с  которыми  в реестр вносятся
записи.
     Включение военнослужащего в реестр или исключение его из реестра,
а  также  изменение сведений об участниках производится путем внесения
соответствующей записи в реестр.
     Лица,  ответственные  за  внесение  записей в реестр, назначаются
приказом начальника Службы.
     8.  При  включении  в  реестр  каждому  участнику  регистрирующим
органом   присваивается   регистрационный  номер,  структура  которого
утверждается уполномоченным федеральным органом.
     9.  В случае замены военнослужащим паспорта гражданина Российской
Федерации   или  выявления  несоответствия  сведений,  содержащихся  в
уведомлении   о   включении   военнослужащего   в  реестр,  сведениям,
содержащимся   в   личном  деле  военнослужащего,  в  реестр  вносятся
изменения.
     Сведения  об  изменениях,  внесенных  в  реестр,  направляются  в
уполномоченный  федеральный  орган в составе сведений об участниках на
бумажных  и  электронных  носителях  не  позднее  20-го  числа каждого
месяца.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ФОРМИРОВАНИИ И ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА УЧАСТНИКОВ НАКОПИТЕЛЬНО-ИПОТЕЧНОЙ СИСТЕМЫ ЖИЛИЩНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ СЛУЖБЫ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа