О ВЫПОЛНЕНИИ В 2006 - 2012 ГОДАХ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2006 - 2012 ГОДАХ". Распоряжение. Федеральное дорожное агентство. 26.07.06 365-Р

Фрагмент документа "О ВЫПОЛНЕНИИ В 2006 - 2012 ГОДАХ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2006 - 2012 ГОДАХ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТ

     по      теме:      "Проведение     научных     исследований     и
опытно-конструкторских  работ  по применению новых элементов пассивной
безопасности  на  транспортных  средствах,  в том числе в части защиты
пешеходов при наездах".

------------------------------------------------------------------------
|  N   |   Наименование основных этапов       |   Срок:  |  Расчетная  |
|этапов|   и выходных документов по теме      | начало - |    цена,    |
|работы|                                      | окончание|тыс. руб. <*>|
|      |                                      |          |-------------|
|      |                                      |          |  в % к цене |
|      |                                      |          |  контракта  |
|------|--------------------------------------|----------|-------------|
|1.    | - Анализ современных и перспективных | Август - |15000,0      |
|      | конструкций устройств и элементов    | декабрь  |-------------|
|      | пассивной безопасности транспортных  | 2006 г.  |28%          |
|      | средств с оценкой эффективности их   |          |             |
|      | применения, в том числе по           |          |             |
|      | результатам натурных испытаний;      |          |             |
|      | - исследование методов испытаний,    |          |             |
|      | применяемых при оценке               |          |             |
|      | ударнопрочностных свойств кузовов    |          |             |
|      | легковых автомобилей, в отношении    |          |             |
|      | оценки защитных свойств удерживающих |          |             |
|      | систем для водителей и пассажиров, в |          |             |
|      | т.ч. детей в соответствии с Правилами|          |             |
|      | ЕЭК ООН N 16, 21, 94, 95 и проектов  |          |             |
|      | Правил, находящихся в стадии         |          |             |
|      | разработки;                          |          |             |
|      | - исследование эффективных           |          |             |
|      | конструкций детских защитных систем, |          |             |
|      | устанавливаемых в автомобилях        |          |             |
|      | категорий М1, N1 и М2                |          |             |
|------|--------------------------------------|----------|-------------|
|2.    | - Исследование методов испытаний,    | Январь - |16000,0      |
|      | включая апробацию испытательного и   | декабрь  |-------------|
|      | регистрирующего оборудования,        | 2007 г.  |30%          |
|      | предусматриваемых проектом Правил в  |          |             |
|      | рамках Глобального соглашения 1998   |          |             |
|      | года, в отношении безопасности       |          |             |
|      | конструкции легковых автомобилей и   |          |             |
|      | легких коммерческих грузовиков при   |          |             |
|      | наезде на пешехода (взрослого и      |          |             |
|      | ребенка) со скоростью до 40 км/ч;    |          |             |
|      | - экспериментально-аналитические     |          |             |
|      | исследования защитных систем         |          |             |
|      | водителей и пассажиров всех типов    |          |             |
|      | транспортных средств (легковых и     |          |             |
|      | грузовых автомобилей, автобусов      |          |             |
|      | (кроме категорий М3 класс 1)) в      |          |             |
|      | отношении требований к сиденьям,     |          |             |
|      | оснащенным диагонально-поясными      |          |             |
|      | ремнями безопасности;                |          |             |
|      | - экспериментальные исследования     |          |             |
|      | элементов конструкции ремней         |          |             |
|      | безопасности с повышенными защитными |          |             |
|      | свойствами (подтягом лямок в момент  |          |             |
|      | столкновения, ограничителями пиковог |          |             |
|      | усилия, устройствами дополнительного |          |             |
|      | поглощения энергии и пр.) в          |          |             |
|      | соответствии с требованиями Правил   |          |             |
|      | ЕЭК ООН N 16-04 и 114;               |          |             |
|      | - исследование эффективности         |          |             |
|      | конструктивных решений для грузовых  |          |             |
|      | автомобилей, направленных на         |          |             |
|      | повышение их пассивной безопасности  |          |             |
|------|--------------------------------------|----------|-------------|
|3.    | - Анализ конструкции и               | Январь - |6000,0       |
|      | ударнопрочностных свойств кузовов    | декабрь  |-------------|
|      | автобусов и их секций, в т.ч. на     | 2008 г.  |11%          |
|      | основе натурных испытаний и методов  |          |             |
|      | математического моделирования        |          |             |
|------|--------------------------------------|----------|-------------|
|4.    | - Исследование процесса удержания    | Январь   |17000,0      |
|      | автомобиля дорожным ограждением      | 2009 г. -|-------------|
|      | (мостовой и дорожной групп) и        | декабрь  |31%          |
|      | механизма защиты человека при данном | 2012 г.  |             |
|      | ДТП, в том числе при натурных        |          |             |
|      | испытаниях;                          |          |             |
|      | - исследование динамики процесса     |          |             |
|      | наезда автомобиля на пешехода,       |          |             |
|      | механизма травмирования пешехода и   |          |             |
|      | оценка степени травмирования пешеход |          |             |
|      | при наезде на него автомобиля;       |          |             |
|      | - исследование ударно-прочностных    |          |             |
|      | свойств легковых, грузовых           |          |             |
|      | автомобилей и автобусов. Разработка  |          |             |
|      | комплексной системы обеспечения      |          |             |
|      | безопасности водителя и пассажиров в |          |             |
|      | автотранспортных средствах. Создание |          |             |
|      | концепции безопасного легкового,     |          |             |
|      | грузового автомобиля и автобуса      |          |             |
------------------------------------------------------------------------
                                          Всего: 54000,0 тыс. руб.

--------------------------------
     <*> Будет откорректирована по результатам конкурсных торгов.

Заказчик
Заместитель руководителя
Федерального дорожного агентства
                                                           А.М.ЧАБУНИН


                                                       Приложение 6.10

Фрагмент документа "О ВЫПОЛНЕНИИ В 2006 - 2012 ГОДАХ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2006 - 2012 ГОДАХ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа