О ВЫПОЛНЕНИИ В 2006 - 2012 ГОДАХ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2006 - 2012 ГОДАХ". Распоряжение. Федеральное дорожное агентство. 26.07.06 365-Р

Фрагмент документа "О ВЫПОЛНЕНИИ В 2006 - 2012 ГОДАХ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2006 - 2012 ГОДАХ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

     2.1.  Стоимость работ по контракту 50000000 (Пятьдесят миллионов)
рублей. НДС не облагается.
     Источник   финансирования   -   средства   федерального  бюджета,
предусмотренные  на финансирование НИОКР Федеральной целевой программы
"Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах".
     2.2. Заказчик производит авансирование в порядке, предусмотренном
Правительством Российской Федерации.
     Оплата  выполненных  работ  производится  Заказчиком  поэтапно, в
соответствии с Календарным планом работ (Приложение N 2), в течение 10
дней  с  момента  подписания  Сторонами акта сдачи-приемки выполненных
работ   очередного   этапа  с  удержанием  части  выплаченного  аванса
пропорционально объему выполненных работ.
     2.3.  Расчеты  с  рецензентами  осуществляются  за  счет средств,
предусмотренных государственным контрактом.
     2.4.  Исполнитель  обязан в Календарном плане работ (Приложение N
2)   предусмотреть   этап,   предусматривающий  научное  сопровождение
(корректировку документа) при утверждении работы Заказчиком, стоимость
которого  должна  составлять  15  - 30% от государственной контрактной
цены.

Фрагмент документа "О ВЫПОЛНЕНИИ В 2006 - 2012 ГОДАХ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2006 - 2012 ГОДАХ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа