О ВЫПОЛНЕНИИ В 2006 - 2012 ГОДАХ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2006 - 2012 ГОДАХ". Распоряжение. Федеральное дорожное агентство. 26.07.06 365-Р

Фрагмент документа "О ВЫПОЛНЕНИИ В 2006 - 2012 ГОДАХ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2006 - 2012 ГОДАХ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
             НА ВЫПОЛНЕНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ

     1.  Наименование темы (исследований, работ): Проведение комплекса
исследований   и   разработка   научно  обоснованных  организационных,
правовых,  экономических  и  технических  мероприятий, направленных на
повышение   безопасности   маршрутных   перевозок   при  использовании
автобусов категории М2.
     2. Исполнитель: определяется по результатам конкурса.
     3.  Заказчик  (подразделение  Федерального  дорожного агентства):
Управление эксплуатации и сохранности автомобильных дорог.
     4. Основание для разработки:
     Перечень   (план)   работ,  предусмотренных  Федеральной  целевой
программой  "Повышение  безопасности  дорожного движения в 2006 - 2012
годах".
     5. Статус работы: государственный заказ.
     6. Источник финансирования: федеральный бюджет.
     7. Исходные данные:
     Исходными данными для проведения работ являются:
     - Федеральный  закон  от  10.12.1995  N  196-ФЗ  "О  безопасности
дорожного движения";
     - нормативная правовая база, регламентирующая процедуры перевозки
пассажиров;
     - зарубежный опыт решения данного вопроса.
     8. Состояние проблемы (вопроса):
     С  середины  90-х  годов  непрерывно  растет парк автобусов малой
вместимости  (категории  М2), используемых для маршрутных перевозок. В
настоящее время парк автобусов малой вместимости приближается к 50% от
общего  числа автобусов в Российской Федерации. Учитывая, что основной
парк  этих  автобусов  находится  в  частном  секторе с низким уровнем
технической  эксплуатации,  а  конструкция автобусов малой вместимости
(типа "Газель") не соответствует современным требованиям безопасности,
непрерывно растет число и тяжесть последствий ДТП с участием автобусов
категории  М2. Поэтому необходима разработка комплекса мероприятий для
повышения безопасности маршрутных перевозок.
     Ввиду  непрерывного  увеличения  парка  автобусов  категории М2 и
роста  числа  ДТП с особо тяжкими последствиями, необходимо проведение
комплекса мероприятий и разработок по формированию научно-обоснованной
нормативной  базы  и новых технических решений по снижению негативного
влияния  автобусов малой вместимости на уровень безопасности дорожного
движения в Российской Федерации.
     9. Цель работы:
     Снижение  тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий с
участием  автобусов малой вместимости (категории М2), используемых для
маршрутных перевозок.
     10. Отличия, новизна и преимущества:
     Создание  нормативных  документов,  устанавливающих  требования к
оснащению   автобусов   малой  вместимости  (категории  М2)  системами
безопасности,   порядок   контроля  за  соблюдением  этих  требований,
процедуры    контроля,    права,    обязанности    и   ответственность
контролирующих органов, эксплуатирующих организаций и водителей.
     11. Содержание работы:
     Работы по контракту должны включать в себя:
     Анализ  зарубежного  опыта,  анализ  социальных,  экономических и
правовых  аспектов  повышения безопасности автобусов малой вместимости
(категории  М2),  выработку  критериев  введения  и обоснования сроков
применения  требований  по активной и пассивной безопасности автобусов
малой  вместимости  (категории  М2),  создание нормативных документов,
устанавливающих  требования  к  их  оснащению  системами безопасности,
порядок  контроля  за соблюдением этих требований, процедуры контроля,
права,   обязанности   и   ответственность   контролирующих   органов,
эксплуатирующих  организаций и водителей. Нормативные документы должны
распространяться   на  всех  изготовителей  и  исполнителей  услуг  по
перевозке  пассажиров  автобусами  малой  вместимости  (категории М2),
осуществляющих   деятельность   на  территории  Российской  Федерации.
Требования документа должны соблюдаться в рамках процедур управления и
контроля   сферой   услуг   пассажирского  автомобильного  транспорта,
осуществляемых Минтрансом России.
     12. Конечный результат работы:
     Разработка   комплекса   научно   обоснованных   организационных,
правовых   и   экономических  мероприятий  по  повышению  безопасности
маршрутных перевозок с использованием автобусов категории М2.
     Разработка  комплекса научно обоснованных технических мероприятий
по  повышению  конструктивной и эксплутационной безопасности автобусов
категории М2 при использовании их для маршрутных перевозок.
     13. Область применения:
     Сферы  технического  регулирования  и  организации,  управления и
перевозок пассажиров автобусами.
     14. Внедрение результатов работы:
     Хозяйствующие      субъекты      автотранспортного     комплекса,
обеспечивающие   транспортное   обслуживание  населения,  изготовители
автотранспортной техники.
     15. Права сторон:
     Имущественные права на созданную продукцию принадлежат Заказчику.
     16. Требования к представляемой продукции:
     Соответствовать  условиям  контракта  и  требованиям технического
задания.   Заказчику   представляется   научно-технический   отчет   с
пояснительной   запиской.   Разработка,   оформление   и   утверждение
документов   системы   технического   регулирования  осуществляются  в
соответствии с ОДМ 218.1.001-2005.
     17. Условия приемки работ:
     Передача   Заказчику   оформленной  научно-технической  продукции
осуществляется    сопроводительными   документами   Исполнителя.   При
завершении  оплачиваемых этапов работ Исполнитель направляет Заказчику
акты  сдачи-приемки  научно-технической  продукции с приложением к ним
трех    комплектов    научно-технической    и   другой   документации,
предусмотренной техническим заданием и условиями контракта.
     18. Стоимость работ:
     2000,00   тыс.   руб.   (будет  откорректирована  по  результатам
конкурсных торгов).
     19. Сроки выполнения работ:
     Начало работ - август 2006 г.
     Окончание работ - декабрь 2006 г.
     20. Предмет стандартизации: отсутствует.
     21. Перечень основных Исполнителей: на конкурсной основе.
     22. Требования к составу Исполнителей:
     Специалисты  должны  обладать  компетентностью  и опытом работы в
данной сфере.
     23. Перечень рецензентов: по согласованию с Заказчиком.
     24. Особые условия: отсутствуют.

Заказчик
Начальник Управления эксплуатации
и сохранности автомобильных дорог
                                                            С.В.КОСТИН


                                                        Приложение N 2

                                                   к контракту N -----
                                              от "--" -------- 2006 г.

Фрагмент документа "О ВЫПОЛНЕНИИ В 2006 - 2012 ГОДАХ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2006 - 2012 ГОДАХ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа