О ВЫПОЛНЕНИИ В 2006 - 2012 ГОДАХ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2006 - 2012 ГОДАХ". Распоряжение. Федеральное дорожное агентство. 26.07.06 365-Р

Фрагмент документа "О ВЫПОЛНЕНИИ В 2006 - 2012 ГОДАХ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2006 - 2012 ГОДАХ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
             НА ВЫПОЛНЕНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ

     1.   Наименование  темы  (исследований,  работ):  Исследование  и
научное  обоснование  необходимости  оборудования транспортных средств
контрольными   устройствами   регистрации   времени   труда  и  отдыха
(тахографами) водителей автобусов.
     2. Исполнитель: определяется по результатам конкурса.
     3.  Заказчик  (подразделение  Федерального  дорожного агентства):
Управление эксплуатации и сохранности автомобильных дорог.
     4. Основание для разработки:
     Перечень   (план)   работ,  предусмотренных  Федеральной  целевой
программой  "Повышение  безопасности  дорожного движения в 2006 - 2012
годах".
     5. Статус работы: государственный заказ.
     6. Источник финансирования: федеральный бюджет.
     7. Исходные данные:
     - Правила  использования тахографов на автомобильном транспорте в
Российской Федерации, утвержденные Приказом Минтранса РФ от 07.07.1998
N 86;
     - нормативная правовая база, регламентирующая процедуры перевозки
пассажиров;
     - зарубежный опыт решения данного вопроса.
     8. Состояние проблемы (вопроса):
     Одним   из  условий  качественного  и  безопасного  осуществления
перевозок  пассажиров  является  подготовка  и  самочувствие водителя.
Самочувствие  водителя  в  значительной  степени зависит от соблюдения
режима  труда  и  отдыха. Подтверждение тому нередкие случаи серьезных
аварий с большим числом погибших, которые зачастую происходят в ночное
время.    Многие    современные   транспортные   средства   оснащаются
устройствами  регистрации  времени труда и отдыха водителей автобусов.
Однако  только наличие этого устройства не решает проблемы обеспечения
безопасности перевозок.
     Важен  не  менее  ответственный  момент,  связанный  с  контролем
соблюдения  режима  труда  и  отдыха  водителей.  Нормативно-правовое,
функциональное  и  организационно-техническое  обеспечение  этой сферы
безопасности  перевозок  в  настоящее  время отсутствует. Актуальность
данной проблемы вытекает из необходимости обеспечения гарантированного
качества    и    безопасности   осуществления   перевозок   пассажиров
автомобильным  транспортом и подтверждается практическим опытом работы
в   сферах   лицензирования   и   сертификации   услуг   пассажирского
автомобильного  транспорта.  Наиболее  актуальным этот вопрос является
применительно к пассажирским перевозкам автобусами, осуществляемыми на
междугородных и международных маршрутах.
     Действующая  нормативная  документация  по  перевозке  пассажиров
автомобильным  транспортом  не  дает  однозначного  ответа  на  данный
вопрос.  Имеющиеся  нормативные  документы  лишь затрагивают отдельные
аспекты проблемы, а именно наличие устройства регистрации режима труда
и отдыха.
     9. Цель работы:
     Повышение  безопасности движения за счет соблюдения режимов труда
и отдыха водителей и скоростного режима.
     10. Отличия, новизна и преимущества:
     Создание  нормативных  документов,  устанавливающих  требования к
устройствам  регистрации  режима  труда  и  отдыха  водителей, порядок
контроля   выполнения  режима  труда  и  отдыха  водителей,  процедуры
контроля, права, обязанности и ответственность контролирующих органов,
эксплуатирующих организаций и водителей.
     11. Содержание работы:
     Работа включает два этапа.
     На первом этапе (2006 г.) выполняются следующие работы:
     - анализ    социальных,   экономических   и   правовых   аспектов
обеспечения соблюдения режима труда и отдыха водителей;
     - создание  нормативных  документов, устанавливающих требования к
устройствам регистрации режима труда и отдыха водителей.
     На втором этапе (2007 г.) выполняются следующие работы:
     - создание   нормативных   документов,   устанавливающих  порядок
контроля   выполнения  режима  труда  и  отдыха  водителей,  процедуры
контроля, права, обязанности и ответственность контролирующих органов,
эксплуатирующих организаций и водителей;
     - разработка  оценочных  индикаторов эффективности мероприятий по
оборудованию    транспортных    средств    контрольными   устройствами
регистрации времени труда и отдыха (тахографами) водителей автобусов и
методических рекомендаций по их мониторингу.
     Нормативные документы должны распространяться на юридических лиц,
осуществляющих  деятельность  по  перевозке  пассажиров  автобусами на
территории   Российской   Федерации.   Требования   документов  должны
соблюдаться   в   рамках   процедур   управления   и  контроля  сферой
пассажирского  автомобильного  транспорта,  осуществляемых  Минтрансом
России.
     12. Конечный результат работы:
     Научно-технический  отчет,  содержащий  требования  к устройствам
регистрации  режима  труда  и  отдыха  водителей  и  порядок  контроля
выполнения режимов труда и отдыха водителей.
     13.   Область   применения:   сферы   организации   и  управления
перевозками пассажиров автобусами.
     14.   Внедрение   результатов   работы:   хозяйствующие  субъекты
автотранспортного  комплекса, обеспечивающие транспортное обслуживание
населения;  органы  контроля  и  надзора  в сфере перевозок пассажиров
автобусами, изготовители автобусов.
     15. Права сторон:
     Имущественные права на созданную продукцию принадлежат Заказчику.
     16. Требования к представляемой продукции:
     Соответствовать  условиям  контракта  и  требованиям технического
задания    Заказчику   представляется   научно-технический   отчет   с
пояснительной   запиской.   Разработка,   оформление   и   утверждение
документов   системы   технического   регулирована   осуществляются  в
соответствии с ОДМ 218.1.001-2005.
     17. Условия приемки работ:
     Передача   Заказчику   оформленной  научно-технической  продукции
осуществляется    сопроводительными   документами   Исполнителя.   При
завершении  оплачиваемых этапов работ Исполнитель направляет Заказчику
акты  сдачи-приемки  научно-технической  продукции с приложением к ним
трех    комплектов    научно-технической    и   другой   документации,
предусмотренной техническим заданием и условиями контракта.
     18.  Стоимость  работ:  определяется  по  результатам  конкурсных
торгов.
     19. Сроки выполнения работ:
     Начало работ - август 2006 г.
     Окончание работ - декабрь 2007 г.
     20. Предмет стандартизации: отсутствует.
     21. Перечень основных Исполнителей: на конкурсной основе.
     22. Требования к составу Исполнителей:
     Специалисты  должны  обладать  компетентностью  и опытом работы в
данной сфере.
     23. Перечень рецензентов: по согласованию с Заказчиком.
     24. Особые условия: отсутствуют.

Начальник отдела автомобильного
транспорта и безопасности
дорожного движения
                                                           Б.Н.БАВАРОВ


                                                             УТВЕРЖДАЮ
                                     Начальник Управления эксплуатации
                                     и сохранности автомобильных дорог
                                                            С.В.КОСТИН

Фрагмент документа "О ВЫПОЛНЕНИИ В 2006 - 2012 ГОДАХ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2006 - 2012 ГОДАХ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа