О ВЫПОЛНЕНИИ В 2006 - 2012 ГОДАХ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2006 - 2012 ГОДАХ". Распоряжение. Федеральное дорожное агентство. 26.07.06 365-Р

Фрагмент документа "О ВЫПОЛНЕНИИ В 2006 - 2012 ГОДАХ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2006 - 2012 ГОДАХ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
             НА ВЫПОЛНЕНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ

     1.  Наименование темы (исследований, работ): Научное исследование
по  выработке  критериев  технического состояния транспортных средств,
допускаемых   к   эксплуатации   по  условиям  безопасности  дорожного
движения.
     2. Исполнитель: определяется по результатам конкурса.
     3.  Заказчик  (подразделение  Федерального  дорожного агентства):
Управление эксплуатации и сохранности автомобильных дорог.
     4. Основание для разработки:
     Перечень   (план)   работ,  предусмотренных  Федеральной  целевой
программой  "Повышение  безопасности  дорожного движения в 2006 - 2012
годах".
     5. Статус работы: государственный заказ.
     6. Источник финансирования: федеральный бюджет.
     7. Исходные данные:
     - нормативная   правовая   база,   регламентирующая   техническое
состояние автотранспортных средств;
     - зарубежный опыт решения данного вопроса.
     8. Состояние проблемы (вопроса):
     В    соответствии    с   Федеральным   законом   "О   техническом
регулировании"  от  27.12.2002  N 184-ФЗ безопасность определяется как
состояние,  при котором отсутствует недопустимый риск причинения вреда
или  ущерба.  Это  определение  требует пересмотра методов и критериев
оценки технического состояния, поскольку разработанные ранее документы
базировались  на  другой  концепции  безопасности. Действующие сегодня
нормативы  технического состояния (тормозной путь, шум, управляемость,
освещение  и  т.д.)  определены без учета возможного ущерба при отказе
систем и агрегатов автомобиля. Перечень этих свойств также не приведен
в  соответствие  с  величиной  ущерба  и  риска в эксплуатации. Методы
контроля  (государственный  технический  осмотр) предполагают проверку
состояния без учета технических воздействий в предшествующий период, а
значит,  без  прогноза поведения и состояния АТС в последующий период.
По этой причине автомобили, формально технически исправные, попадают в
особые ситуации по техническим причинам.
     9. Цель работы:
     Повышение  безопасности  дорожного  движения на основе применения
эффективной  системы  критериев  технического  состояния  транспортных
средств.
     10. Отличия, новизна и преимущества:
     Разработка  новой  системы  оценки  технического  состояния АТС в
соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании".
     11. Содержание работы:
     Работа включает три этапа.
     На первом этапе (2006 г.) выполняются следующие работы:
     - разработка   новой  системы  формирования  оценки  технического
состояния   АТС,   учитывающую   полную   информацию   по  технической
эксплуатации автомобилей.
     На втором этапе (2007 г.) выполняются следующие работы:
     - разработка   нормативной   правовой  базы  оценки  технического
состояния;
     - разработка  комплекса  нормативных  документов по организации и
функционированию системы оценки технического состояния АТС.
     На третьем этапе (2009 - 2012 гг.) выполняются следующие работы:
     - разработка   критериев   технического   состояния  транспортных
средств, допускаемых к эксплуатации по условиям безопасности дорожного
движения;
     - разработка  оценочных  индикаторов эффективности мероприятий по
совершенствованию   критериев   технического   состояния  транспортных
средств, допускаемых к эксплуатации по условиям безопасности дорожного
движения, и методических рекомендаций по их мониторингу.
     12. Конечный результат работы:
     Научно-технический    отчет,   содержащий   результаты   научного
исследования    по    выработке   критериев   технического   состояния
транспортных   средств,   допускаемых   к   эксплуатации  по  условиям
безопасности дорожного движения.
     13.    Область   применения:   сфера   технической   эксплуатации
автотранспортных средств.
     14.  Внедрение результатов работы: сфера организации и управления
технической эксплуатацией автотранспортных средств.
     15. Права сторон:
     Имущественные права на созданную продукцию принадлежат Заказчику.
     16. Требования к представляемой продукции:
     Соответствовать  условиям  контракта  и  требованиям технического
задания.   Заказчику   представляется   научно-технический   отчет   с
пояснительной   запиской.   Разработка,   оформление   и   утверждение
документов   системы   технического   регулирования  осуществляются  в
соответствии с ОДМ 218.1.001-2005.
     17. Условия приемки работ:
     Передача   Заказчику   оформленной  научно-технической  продукции
осуществляется    сопроводительными   документами   Исполнителя.   При
завершении  оплачиваемых этапов работ Исполнитель направляет Заказчику
акты  сдачи-приемки  научно-технической  продукции с приложением к ним
трех    комплектов    научно-технической    и   другой   документации,
предусмотренной техническим заданием и условиями контракта.
     18. Стоимость работ: определяется по результатам конкурса.
     19. Сроки выполнения работ:
     Начало работ - август 2006 г.
     Окончание работ - декабрь 2012 г.
     20. Предмет стандартизации: отсутствует.
     21. Перечень основных Исполнителей: на конкурсной основе.
     22. Требования к составу Исполнителей:
     Специалисты  должны  обладать  компетентностью  и опытом работы в
данной сфере.
     23. Перечень рецензентов: по согласованию с Заказчиком.
     24. Особые условия: отсутствуют.

Начальник отдела автомобильного
транспорта и безопасности
дорожного движения
                                                           Б.Н.БАВАРОВ


                                                             УТВЕРЖДАЮ
                                     Начальник Управления эксплуатации
                                     и сохранности автомобильных дорог
                                                            С.В.КОСТИН

Фрагмент документа "О ВЫПОЛНЕНИИ В 2006 - 2012 ГОДАХ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2006 - 2012 ГОДАХ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа