Фрагмент документа "О ВЫПОЛНЕНИИ В 2006 - 2012 ГОДАХ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2006 - 2012 ГОДАХ"".
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ 1. Наименование темы (исследований, работ): Научное исследование по выработке критериев технического состояния транспортных средств, допускаемых к эксплуатации по условиям безопасности дорожного движения. 2. Исполнитель: определяется по результатам конкурса. 3. Заказчик (подразделение Федерального дорожного агентства): Управление эксплуатации и сохранности автомобильных дорог. 4. Основание для разработки: Перечень (план) работ, предусмотренных Федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах". 5. Статус работы: государственный заказ. 6. Источник финансирования: федеральный бюджет. 7. Исходные данные: - нормативная правовая база, регламентирующая техническое состояние автотранспортных средств; - зарубежный опыт решения данного вопроса. 8. Состояние проблемы (вопроса): В соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании" от 27.12.2002 N 184-ФЗ безопасность определяется как состояние, при котором отсутствует недопустимый риск причинения вреда или ущерба. Это определение требует пересмотра методов и критериев оценки технического состояния, поскольку разработанные ранее документы базировались на другой концепции безопасности. Действующие сегодня нормативы технического состояния (тормозной путь, шум, управляемость, освещение и т.д.) определены без учета возможного ущерба при отказе систем и агрегатов автомобиля. Перечень этих свойств также не приведен в соответствие с величиной ущерба и риска в эксплуатации. Методы контроля (государственный технический осмотр) предполагают проверку состояния без учета технических воздействий в предшествующий период, а значит, без прогноза поведения и состояния АТС в последующий период. По этой причине автомобили, формально технически исправные, попадают в особые ситуации по техническим причинам. 9. Цель работы: Повышение безопасности дорожного движения на основе применения эффективной системы критериев технического состояния транспортных средств. 10. Отличия, новизна и преимущества: Разработка новой системы оценки технического состояния АТС в соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании". 11. Содержание работы: Работа включает три этапа. На первом этапе (2006 г.) выполняются следующие работы: - разработка новой системы формирования оценки технического состояния АТС, учитывающую полную информацию по технической эксплуатации автомобилей. На втором этапе (2007 г.) выполняются следующие работы: - разработка нормативной правовой базы оценки технического состояния; - разработка комплекса нормативных документов по организации и функционированию системы оценки технического состояния АТС. На третьем этапе (2009 - 2012 гг.) выполняются следующие работы: - разработка критериев технического состояния транспортных средств, допускаемых к эксплуатации по условиям безопасности дорожного движения; - разработка оценочных индикаторов эффективности мероприятий по совершенствованию критериев технического состояния транспортных средств, допускаемых к эксплуатации по условиям безопасности дорожного движения, и методических рекомендаций по их мониторингу. 12. Конечный результат работы: Научно-технический отчет, содержащий результаты научного исследования по выработке критериев технического состояния транспортных средств, допускаемых к эксплуатации по условиям безопасности дорожного движения. 13. Область применения: сфера технической эксплуатации автотранспортных средств. 14. Внедрение результатов работы: сфера организации и управления технической эксплуатацией автотранспортных средств. 15. Права сторон: Имущественные права на созданную продукцию принадлежат Заказчику. 16. Требования к представляемой продукции: Соответствовать условиям контракта и требованиям технического задания. Заказчику представляется научно-технический отчет с пояснительной запиской. Разработка, оформление и утверждение документов системы технического регулирования осуществляются в соответствии с ОДМ 218.1.001-2005. 17. Условия приемки работ: Передача Заказчику оформленной научно-технической продукции осуществляется сопроводительными документами Исполнителя. При завершении оплачиваемых этапов работ Исполнитель направляет Заказчику акты сдачи-приемки научно-технической продукции с приложением к ним трех комплектов научно-технической и другой документации, предусмотренной техническим заданием и условиями контракта. 18. Стоимость работ: определяется по результатам конкурса. 19. Сроки выполнения работ: Начало работ - август 2006 г. Окончание работ - декабрь 2012 г. 20. Предмет стандартизации: отсутствует. 21. Перечень основных Исполнителей: на конкурсной основе. 22. Требования к составу Исполнителей: Специалисты должны обладать компетентностью и опытом работы в данной сфере. 23. Перечень рецензентов: по согласованию с Заказчиком. 24. Особые условия: отсутствуют. Начальник отдела автомобильного транспорта и безопасности дорожного движения Б.Н.БАВАРОВ УТВЕРЖДАЮ Начальник Управления эксплуатации и сохранности автомобильных дорог С.В.КОСТИН |
Фрагмент документа "О ВЫПОЛНЕНИИ В 2006 - 2012 ГОДАХ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2006 - 2012 ГОДАХ"".