О ВЫПОЛНЕНИИ В 2006 - 2012 ГОДАХ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2006 - 2012 ГОДАХ". Распоряжение. Федеральное дорожное агентство. 26.07.06 365-Р

Фрагмент документа "О ВЫПОЛНЕНИИ В 2006 - 2012 ГОДАХ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2006 - 2012 ГОДАХ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
             НА ВЫПОЛНЕНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ

     1.    Наименование   темы   (исследований,   работ):   Проведение
исследований   проблем   гармонизации   международных  и  национальных
требований в части безопасности транспортных средств.
     2. Исполнитель: определяется по результатам конкурса.
     3.  Заказчик  (подразделение  Федерального  дорожного агентства):
Управление эксплуатации и сохранности автомобильных дорог.
     4. Основание для разработки:
     Перечень   (план)   работ,  предусмотренных  Федеральной  целевой
программой  "Повышение  безопасности  дорожного движения в 2006 - 2012
годах".
     5. Статус работы: государственный заказ.
     6. Источник финансирования: федеральный бюджет.
     7. Исходные данные:
     - нормативная   правовая   база,  регламентирующая  требования  к
автотранспортным средствам;
     - зарубежный опыт решения данного вопроса.
     8. Состояние проблемы (вопроса):
     Требования   к   безопасности   автотранспортных   средств  (АТС)
предъявляются  в  Правилах  ЕЭК  ООН,  используемых  при  обязательном
подтверждении   соответствия   автотранспортных   средств.   Однако  в
настоящее   время   в  Российской  Федерации  отсутствует  нормативный
документ, устанавливающий порядок введения в действие на территории РФ
Правил  ЕЭК  ООН  и  изменений  к  ним.  Отсутствуют  критерии  оценки
необходимости введения новых требований. По этой причине в действующей
системе сертификации не используются последние поправки к Правилам ЕЭК
ООН.
     В   подписанной   РФ   и   ЕС   "дорожной  карте"  предполагается
гармонизация технического законодательства. В ЕС действуют Директивы и
Правила ЕЭК ООН. В настоящее время нормативная база по применению в РФ
Директив  ЕС  отсутствует. РФ как участница международных соглашений в
области   автомобильного   транспорта   должна   принимать  участие  в
разработке международных нормативных документов, оценивать предложения
других  договаривающихся  сторон,  разрабатывать проекты международных
документов,  в  том  числе  глобальных  правил,  с учетом национальных
интересов.  В  настоящее  время  эта  работа не систематизирована и не
формализована.   В   результате   технический   уровень  отечественной
автомобильной техники существенно отстает от уровня развитых стран.
     9. Цель работы:
     Повышение  активной и пассивной безопасности транспортных средств
на основе гармонизации международных и национальных требований.
     10. Отличия, новизна и преимущества:
     Создание  нормативной  правовой  базы деятельности делегации РФ в
рабочих органах международных соглашений.
     Разработка    проектов    международных   документов   в   рамках
деятельности в рабочих органах международных соглашений.
     Гармонизация методов оценки соответствия автомобильной техники.
     11. Содержание работы:
     Работа включает четыре этапа.
     На первом этапе (2006 г.) выполняются следующие работы:
     - анализ    социальных,   экономических   и   правовых   аспектов
гармонизации   международных   и   национальных   требований  в  части
безопасности АТС.
     На втором этапе (2007 г.) выполняются следующие работы:
     - выработка  критериев  введения  и обоснования сроков применения
требований Правил ЕЭК ООН и Директив ЕС;
     - создание  нормативной правовой базы деятельности делегации РФ в
рабочих органах международных соглашений.
     На третьем этапе (2008 г.) выполняются следующие работы:
     - гармонизация методов оценки соответствия автомобильной техники;
     - разработка предложений по механизмам гармонизации.
     На  четвертом  этапе  (2009  -  2012  гг.)  выполняются следующие
работы:
     - разработка   проектов   международных   документов   в   рамках
деятельности в рабочих органах международных соглашений;
     - разработка  оценочных  индикаторов эффективности мероприятий по
обеспечению  гармонизации  международных  и  национальных требований в
части безопасности транспортных средств и методических рекомендаций по
их мониторингу.
     12. Конечный результат работы:
     Научно-технический   отчет,  содержащий  результаты  исследования
проблем  гармонизации  международных и национальных требований в части
безопасности транспортных средств.
     13.  Область  применения:  сферы  технического  регулирования  на
автомобильном транспорте.
     14.   Внедрение   результатов   работы:   хозяйствующие  субъекты
автотранспортного  комплекса, обеспечивающие транспортное обслуживание
населения.
     15. Права сторон:
     Имущественные права на созданную продукцию принадлежат Заказчику.
     16. Требования к представляемой продукции:
     Соответствовать  условиям  контракта  и  требованиям технического
задания.   Заказчику   представляется   научно-технический   отчет   с
пояснительной   запиской.   Разработка,   оформление   и   утверждение
документов   системы   технического   регулирования  осуществляются  в
соответствии с ОДМ 218.1.001-2005.
     17. Условия приемки работ:
     Передача   Заказчику   оформленной  научно-технической  продукции
осуществляется    сопроводительными   документами   Исполнителя.   При
завершении  оплачиваемых этапов работ Исполнитель направляет Заказчику
акты  сдачи-приемки  научно-технической  продукции с приложением к ним
трех    комплектов    научно-технической    и   другой   документации,
предусмотренной техническим заданием и условиями контракта.
     18. Стоимость работ: определяется по результатам конкурса.
     19. Сроки выполнения работ:
     Начало работ - август 2006 г.
     Окончание работ - декабрь 2012 г.
     20. Предмет стандартизации: отсутствует.
     21. Перечень основных Исполнителей: на конкурсной основе.
     22. Требования к составу Исполнителей:
     Специалисты  должны  обладать  компетентностью  и опытом работы в
данной сфере.
     23. Перечень рецензентов: по согласованию с Заказчиком.
     24. Особые условия: отсутствуют.

Начальник отдела автомобильного
транспорта и безопасности
дорожного движения
                                                           Б.Н.БАВАРОВ


                                                             УТВЕРЖДАЮ
                                     Начальник Управления эксплуатации
                                     и сохранности автомобильных дорог
                                                            С.В.КОСТИН

Фрагмент документа "О ВЫПОЛНЕНИИ В 2006 - 2012 ГОДАХ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2006 - 2012 ГОДАХ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа