О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2007 ГОД. Закон. Московская городская дума. 22.11.06 58

Фрагмент документа "О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2007 ГОД".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 13. Источники формирования доходов
             и направления расходования средств целевого
           бюджетного фонда рекламы и городской информации

     1. Источники формирования доходов:
     1) доходы от размещения объектов наружной рекламы и информации на
имуществе   города  Москвы,  находящемся  в  зонах  особого  и  общего
городского  значения  города  Москвы,  за  минусом средств, подлежащих
перечислению  в  целевые  бюджетные  фонды  развития территорий города
Москвы  по  дифференцированным нормативам, утверждаемым Правительством
Москвы;
     2) доходы от проведения конкурсов и торгов;
     3)   доходы   от   заключения   договоров   на  присоединение  на
долгосрочной основе рекламных конструкций к имуществу города Москвы;
     4) доходы от размещения временно свободных средств фонда;
     5)  добровольные  взносы и пожертвования юридических и физических
лиц;
     6)  средства,  поступающие  в  качестве  возмещения  расходов  за
демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций;
     7) возврат финансирования прошлых лет.
     2. Направления финансирования расходов:
     1)  расходы, связанные с реализацией общегородских мероприятий по
рекламно-информационному (в том числе праздничному) оформлению города;
     2) развитие и эксплуатация средств городской информации;
     3)  развитие и эксплуатация отраслевой автоматизированной системы
управления наружной рекламой, информацией и оформлением города;
     4)  расходы  по  технической  экспертизе,  контролю за состоянием
средств наружной рекламы;
     5) расходы по проведению конкурсов и торгов на размещение средств
наружной рекламы и информации;
     6)  расходы  по  разработке  нормативной  правовой базы, оказанию
правовой помощи в рекламно-информационной области;
     7)  расходы  по  проведению  и участию в семинарах, конференциях,
выставках и фестивалях в рекламно-информационной области;
     8)  расходы  по  страхованию  гражданской  ответственности города
Москвы,   являющегося   собственником   средств   наружной  рекламы  и
информации, конструкций и элементов праздничного оформления города;
     9)  расходы  по  приобретению  основных  средств  для обеспечения
рекламно-информационной деятельности;
     10) иные расходы, не противоречащие задачам деятельности фонда.
     3.   Возложить   на   главного   распорядителя  средств  целевого
бюджетного   фонда  рекламы  и  городской  информации  обязанность  по
предоставлению   права   на  размещение  средств  наружной  рекламы  и
информации.
     4. Утвердить поступление доходов и распределение расходов средств
целевого  бюджетного  фонда рекламы и городской информации на 2007 год
согласно приложению 10 к настоящему Закону.

Фрагмент документа "О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2007 ГОД".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа