Фрагмент документа "О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2007 ГОД".
Статья 13. Источники формирования доходов и направления расходования средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации 1. Источники формирования доходов: 1) доходы от размещения объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы, находящемся в зонах особого и общего городского значения города Москвы, за минусом средств, подлежащих перечислению в целевые бюджетные фонды развития территорий города Москвы по дифференцированным нормативам, утверждаемым Правительством Москвы; 2) доходы от проведения конкурсов и торгов; 3) доходы от заключения договоров на присоединение на долгосрочной основе рекламных конструкций к имуществу города Москвы; 4) доходы от размещения временно свободных средств фонда; 5) добровольные взносы и пожертвования юридических и физических лиц; 6) средства, поступающие в качестве возмещения расходов за демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций; 7) возврат финансирования прошлых лет. 2. Направления финансирования расходов: 1) расходы, связанные с реализацией общегородских мероприятий по рекламно-информационному (в том числе праздничному) оформлению города; 2) развитие и эксплуатация средств городской информации; 3) развитие и эксплуатация отраслевой автоматизированной системы управления наружной рекламой, информацией и оформлением города; 4) расходы по технической экспертизе, контролю за состоянием средств наружной рекламы; 5) расходы по проведению конкурсов и торгов на размещение средств наружной рекламы и информации; 6) расходы по разработке нормативной правовой базы, оказанию правовой помощи в рекламно-информационной области; 7) расходы по проведению и участию в семинарах, конференциях, выставках и фестивалях в рекламно-информационной области; 8) расходы по страхованию гражданской ответственности города Москвы, являющегося собственником средств наружной рекламы и информации, конструкций и элементов праздничного оформления города; 9) расходы по приобретению основных средств для обеспечения рекламно-информационной деятельности; 10) иные расходы, не противоречащие задачам деятельности фонда. 3. Возложить на главного распорядителя средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации обязанность по предоставлению права на размещение средств наружной рекламы и информации. 4. Утвердить поступление доходов и распределение расходов средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на 2007 год согласно приложению 10 к настоящему Закону. |
Фрагмент документа "О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2007 ГОД".