О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2006 ГОД (РЕДАКЦИЯ НА 05.07.2006). Закон. Московская городская дума. 09.11.05 56

Фрагмент документа "О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2006 ГОД (РЕДАКЦИЯ НА 05.07.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 14. Источники формирования доходов
             и направления расходования средств целевого
           бюджетного фонда рекламы и городской информации

     1. Источники формирования доходов:
     1)  отчисления  от платы за размещение средств наружной рекламы и
информации   в   зонах   общего   и  особого  городского  значения  по
дифференцированным нормативам, утверждаемым Правительством Москвы;
     2)  доходы  от  проведения конкурсов и торгов на право размещения
средств наружной рекламы и информации;
     3)  доходы  от использования городских средств наружной рекламы и
информации;
     4)   доходы  от  предоставления  права  долгосрочного  размещения
средств наружной рекламы и информации;
     5) доходы от размещения временно свободных средств фонда;
     6)   иные   поступления,   не   противоречащие   законодательству
Российской Федерации и города Москвы.
     2. Направления финансирования расходов:
     1)  расходы, связанные с реализацией общегородских мероприятий по
рекламно-информационному (в том числе праздничному) оформлению города;
     2) развитие и эксплуатация средств городской информации;
     3)  развитие и эксплуатация отраслевой автоматизированной системы
управления наружной рекламой, информацией и оформлением города;
     4)  расходы  по  технической  экспертизе,  контролю за состоянием
средств наружной рекламы;
     5)  расходы  по проведению конкурсов и торгов на право размещения
средств наружной рекламы и информации;
     6)  расходы  по  разработке  нормативно-правовой  базы,  оказанию
правовой помощи в рекламно-информационной области;
     7)  расходы  по  проведению  и участию в семинарах, конференциях,
выставках и фестивалях в рекламно-информационной области;
     8)  расходы  по  страхованию  гражданской  ответственности города
Москвы,   являющегося   собственником   средств   наружной  рекламы  и
информации, конструкций и элементов праздничного оформления города;
     9)  расходы  по  приобретению  основных  средств  для обеспечения
рекламно-информационной деятельности;
     10) иные расходы, не противоречащие задачам деятельности фонда.
     3.   Возложить   на   главного   распорядителя  средств  целевого
бюджетного   фонда  рекламы  и  городской  информации  обязанность  по
предоставлению   права   на  размещение  средств  наружной  рекламы  и
информации.
     4. Утвердить поступление доходов и распределение расходов средств
целевого  бюджетного  фонда рекламы и городской информации на 2006 год
согласно приложению 10 к настоящему Закону.


Фрагмент документа "О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2006 ГОД (РЕДАКЦИЯ НА 05.07.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа