Фрагмент документа "О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2006 ГОД (РЕДАКЦИЯ НА 05.07.2006)".
Статья 14. Источники формирования доходов и направления расходования средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации 1. Источники формирования доходов: 1) отчисления от платы за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах общего и особого городского значения по дифференцированным нормативам, утверждаемым Правительством Москвы; 2) доходы от проведения конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации; 3) доходы от использования городских средств наружной рекламы и информации; 4) доходы от предоставления права долгосрочного размещения средств наружной рекламы и информации; 5) доходы от размещения временно свободных средств фонда; 6) иные поступления, не противоречащие законодательству Российской Федерации и города Москвы. 2. Направления финансирования расходов: 1) расходы, связанные с реализацией общегородских мероприятий по рекламно-информационному (в том числе праздничному) оформлению города; 2) развитие и эксплуатация средств городской информации; 3) развитие и эксплуатация отраслевой автоматизированной системы управления наружной рекламой, информацией и оформлением города; 4) расходы по технической экспертизе, контролю за состоянием средств наружной рекламы; 5) расходы по проведению конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации; 6) расходы по разработке нормативно-правовой базы, оказанию правовой помощи в рекламно-информационной области; 7) расходы по проведению и участию в семинарах, конференциях, выставках и фестивалях в рекламно-информационной области; 8) расходы по страхованию гражданской ответственности города Москвы, являющегося собственником средств наружной рекламы и информации, конструкций и элементов праздничного оформления города; 9) расходы по приобретению основных средств для обеспечения рекламно-информационной деятельности; 10) иные расходы, не противоречащие задачам деятельности фонда. 3. Возложить на главного распорядителя средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации обязанность по предоставлению права на размещение средств наружной рекламы и информации. 4. Утвердить поступление доходов и распределение расходов средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на 2006 год согласно приложению 10 к настоящему Закону. |
Фрагмент документа "О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2006 ГОД (РЕДАКЦИЯ НА 05.07.2006)".