Фрагмент документа "О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2006 ГОД (РЕДАКЦИЯ НА 05.07.2006)".
Статья 29. Бюджетное кредитование В целях дальнейшего развития практики бюджетного кредитования: 1) признать целесообразным его применение в 2006 году при финансировании расходов на реализацию Комплексной программы промышленной деятельности, осуществление инвестиционной деятельности, поддержку и развитие малого предпринимательства, продовольственное обеспечение города, поддержку и развитие туризма, участие города Москвы в формировании фонда инвестиционного развития регионов Центрального федерального округа Российской Федерации, пополнение оборотных средств предприятий коммунального хозяйства, а также при расходовании средств целевого бюджетного экологического фонда и целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы; 2) определить лимиты предоставления бюджетных кредитов в части сроков возврата, выходящих за пределы 2006 года, по следующим направлениям расходов: а) поддержка и развитие малого предпринимательства - в объеме до 50000 тыс. рублей; б) продовольственное обеспечение города - в пределах средств, поступающих в 2006 году в порядке возврата ранее выданных бюджетных кредитов; в) поддержка промышленности в соответствии с Комплексной программой промышленной деятельности - до 2465000 тыс. рублей; г) осуществление инвестиционной деятельности - до 2500000 тыс. рублей; д) реализация проектов фонда инвестиционного развития регионов Центрального федерального округа Российской Федерации - до 490000 тыс. рублей; е) поддержка и развитие туризма в соответствии с Городской целевой программой развития туризма в городе Москве на 2005-2007 годы - в пределах средств, поступающих в 2006 году в порядке возврата ранее выданных бюджетных кредитов; ж) пополнение оборотных средств предприятий коммунального хозяйства - до 250000 тыс. рублей; 3) предоставить Правительству Москвы право использовать средства, поступающие в бюджет города Москвы от возврата бюджетных кредитов и иных форм возвратного финансирования, предоставленных субъектам хозяйственной деятельности в предыдущие годы, в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования тех направлений (статей) расходов, за счет которых они были предоставлены, с соответствующим уточнением бюджетных показателей; 4) бюджетное кредитование внутри финансового года может осуществляться в пределах ассигнований, предусмотренных по направлениям расходов, указанных в пункте 2 настоящей статьи, при условии возврата средств до окончания финансового года; 5) бюджетные кредиты не могут предоставляться хозяйствующим субъектам, имеющим неудовлетворительное финансовое состояние и (или) просроченную задолженность по ранее предоставленным бюджетным кредитам, а также допустившим неоднократное нарушение (более двух раз) договорных обязательств по ранее предоставленным бюджетным кредитам, в том числе сроков уплаты основного долга и процентов, и (или) нецелевое использование средств по ранее предоставленным бюджетным кредитам; 6) установить, что бюджетное кредитование осуществляется при условии предоставления заемщиком обеспечения исполнения своего обязательства по возврату кредита и взимания платы за пользование бюджетными средствами регулярно равными долями не реже одного раза в квартал исходя из ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент предоставления кредита, но не менее одной четвертой этой ставки; 7) Правительство Москвы в исключительных случаях вправе осуществлять: а) пролонгацию договоров бюджетного кредитования с изменением условий кредитования путем увеличения процентной ставки за пользование бюджетными средствами, действующей в соответствии с договором о предоставлении бюджетного кредита, не менее чем на 50 процентов; б) в целях урегулирования вопросов полной уплаты процентных платежей по средствам бюджета города Москвы, предоставленным юридическим лицам по договорам бюджетного кредитования, отсрочку (рассрочку) платы за пользование бюджетными средствами в порядке, устанавливаемом Правительством Москвы; 8) при нарушении сроков возврата бюджетных кредитов взимаются пени в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки; 9) установить, что использование не по целевому назначению средств бюджета города Москвы, предоставленных на возвратной и возмездной основах, влечет наложение штрафа в размере двойной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на период использования указанных средств не по целевому назначению, если условиями кредитного соглашения не предусмотрен иной размер штрафа; 10) установить, что взыскание штрафа, указанного в пункте 9 настоящей статьи, осуществляется органами исполнительной власти города Москвы, выполняющими функции бюджетного кредитования, а также финансовыми органами города Москвы в соответствии с их полномочиями в судебном порядке; 11) периодом нецелевого использования средств бюджета города Москвы, предоставленных на возвратной и возмездной основах, признается срок с даты отвлечения средств на цели, не предусмотренные по условиям их предоставления, до момента возврата средств в бюджет города Москвы или направления использования по целевому назначению. |
Фрагмент документа "О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2006 ГОД (РЕДАКЦИЯ НА 05.07.2006)".