ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 31.05.2006). Закон. Мэр Москвы. 06.11.02 56

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 31.05.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 1. Местное самоуправление в субъекте
         Российской Федерации - городе федерального значения
        Москве. Территориальная основа местного самоуправления

     1.  Местное  самоуправление  в  субъекте  Российской  Федерации -
городе федерального значения Москве (далее - местное самоуправление) -
признаваемая   и   гарантируемая   Конституцией  Российской  Федерации
самостоятельная  и  под  свою  ответственность  деятельность  местного
сообщества  (жителей  внутригородского  муниципального образования) по
решению  вопросов  местного  значения  непосредственно  и  (или) через
органы местного самоуправления.
     2.    Местное    самоуправление    осуществляется    в   границах
внутригородских муниципальных образований в городе Москве, создаваемых
на   территории   районов   города   Москвы   (включая  районы  города
Зеленограда).   Внутригородское  муниципальное  образование  в  городе
Москве  (далее  - муниципальное образование) - часть территории города
Москвы, в границах которой осуществляется местное самоуправление.
     3.  Образование муниципальных образований, установление границ их
территорий  и  наименований  осуществляются  законом  города Москвы по
представлению  Мэра  Москвы  с  учетом  исторических  и  иных  местных
традиций,      географических,     градостроительных     особенностей,
социально-экономических   характеристик   соответствующих  территорий,
расположения    транспортных    коммуникаций,    наличия    инженерной
инфраструктуры и других особенностей территорий.
     4.  Установление  и  изменение  границ  территорий  муниципальных
образований, объединение, преобразование или упразднение муниципальных
образований   осуществляются  законами  города  Москвы  по  инициативе
населения,   органов   местного   самоуправления,   а   также  органов
государственной  власти  города Москвы в соответствии с Уставом города
Москвы и с учетом мнения населения соответствующей территории.
     5.  К  вопросам  местного значения относятся вопросы, связанные с
непосредственным обеспечением жизнедеятельности жителей муниципального
образования,  решение  которых  в  соответствии  с  настоящим  Законом
осуществляется  населением  и  (или)  органами местного самоуправления
самостоятельно.
     6.  Перечень вопросов местного значения устанавливается настоящим
Законом   в   соответствии   с   особенностями   организации  местного
самоуправления    в   городах   федерального   значения,   исходя   из
необходимости  сохранения  единства  городского  хозяйства,  сочетания
интересов жителей города Москвы и жителей муниципального образования.
     7.  Перечень  вопросов  местного  значения  не может быть изменен
иначе как путем внесения изменений и дополнений в настоящий Закон.
     8.  Источники  доходов  местных  бюджетов,  состав муниципального
имущества   определяются  законами  города  Москвы  в  соответствии  с
перечнем  вопросов местного значения, установленным настоящим Законом,
и  законами  города Москвы о наделении органов местного самоуправления
отдельными полномочиями города Москвы (государственными полномочиями).
     9.  В законах и иных правовых актах города Москвы слова "местный"
и  "муниципальный"  и образованные на их основе слова и словосочетания
применяются   в   одном   значении   в   отношении   органов  местного
самоуправления,  а  также  находящихся  в  муниципальной собственности
организаций,   объектов,  в  иных  случаях,  касающихся  осуществления
населением местного самоуправления.

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 31.05.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа