Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
II. Полномочия 4. Департамент осуществляет следующие полномочия: 4.1. определяет основные направления и принципы государственной политики в сфере массовых коммуникаций, формы, методы и механизмы ее реализации; 4.2. разрабатывает меры по повышению эффективности государственной политики на рынке массовых коммуникаций; 4.3. подготавливает предложения по вопросам совершенствования нормативно-правового регулирования в сфере массовых коммуникаций; 4.4. осуществляет определение социально значимых приоритетов развития сферы массовых коммуникаций; 4.5. осуществляет сбор и обобщение информации о состоянии и тенденциях развития рынка массовых коммуникаций; 4.6. осуществляет анализ и оценку процессов развития сферы массовых коммуникаций; 4.7. проводит мониторинг реализации государственной политики в сфере массовых коммуникаций, анализ и оценку ее результатов; 4.8. осуществляет координацию деятельности находящихся в ведении Министерства федеральной службы и федеральных агентств по выполнению поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Министерства по вопросам выработки и реализации государственной политики в сфере массовых коммуникаций; 4.9. подготавливает предложения по совершенствованию форм и механизмов государственной поддержки сферы массовых коммуникаций; 4.10. осуществляет подготовку справочных, информационных, экспертных, аналитических и иных материалов в сфере массовых коммуникаций; 4.11. координирует работу экспертных советов, комиссий и рабочих групп, создаваемых при Министерстве для рассмотрения вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности Департамента; 4.12. осуществляет подготовку и оперативное распространение в средствах массовой информации (общероссийские и региональные печатные издания, телевизионные каналы и радиовещательные станции, информационные агентства, интернет-издания) официальных сообщений о деятельности Министерства, его структурных подразделений, федеральной службы и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства, официальное представительство Министерства в интернет-сети; 4.13. организовывает научные исследования по проблемам выработки и реализации государственной политики в сфере массовых коммуникаций; 4.14. обеспечивает деятельность Межведомственного совета по присуждению премий Правительства Российской Федерации в области печатных средств массовой информации; 4.15. участвует в подготовке проектов законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам рекламы, противодействия экстремизму, терроризму и порнографии, защиты детей от информации, наносящей вред их здоровью, нравственному и духовному развитию, а также принимает участие в рассмотрении, согласовании законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере массовых коммуникаций, разрабатывает и вносит руководству Министерства предложения по совершенствованию законодательства по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента; 4.16. в обязательном порядке согласовывает с Департаментом правового обеспечения и внешних связей, а также при необходимости с другими департаментами Министерства, проекты нормативных актов, подготовленных Департаментом для внесения в Правительство Российской Федерации; 4.17. осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности Департамента, если такие функции предусмотрены Министерству федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации. 5. Департамент с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: 5.1. запрашивать у структурных подразделений Министерства и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Департамента вопросам; 5.2. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Департамента, научные и иные организации, ученых и специалистов, сотрудников структурных подразделений Министерства, федеральной службы и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства; 5.3. принимать участие в работе координационных и совещательных органов Министерства, межведомственных органов по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Департамента; 5.4. вносить предложения руководству Министерства о создании межведомственных комиссий (советов), рабочих групп, координационных и совещательных органов при Министерстве, о привлечении для осуществления работ на договорной основе ученых и специалистов. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".