Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА КАДАСТРА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФОНДА ДАННЫХ, ПОЛУЧЕННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА"".
3.1.2. Экспертная комиссия, ее задачи Экспертная комиссия создается приказом руководителя Управления из числа наиболее квалифицированных работников в количестве не менее 5 человек. В состав экспертной комиссии включаются специалисты по соответствующим направлениям. Председателем экспертной комиссии назначается руководящий работник Управления, курирующий вопросы ведения государственного фонда данных. Основными задачами экспертной комиссии являются: организация и проведение работ по отнесению документов к составу государственного фонда данных; организация и проведение экспертизы ценности Документов государственного фонда данных; организация и проведение отбора и подготовки Документов государственного фонда данных к передаче на хранение в государственный фонд данных; отбор дел для уничтожения; подготовка протоколов экспертной комиссии об уничтожении Документов государственного фонда данных; подготовка актов о выделении к уничтожению Документов государственного фонда данных, не подлежащих хранению. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА КАДАСТРА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФОНДА ДАННЫХ, ПОЛУЧЕННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА"".