О ПОДГОТОВКЕ И НАПРАВЛЕНИИ ВАРИАНТОВ МОДЕЛЬНЫХ МЕТОДИК. Письмо. Министерство образования и науки РФ. 13.09.06 АФ-213/03

Фрагмент документа "О ПОДГОТОВКЕ И НАПРАВЛЕНИИ ВАРИАНТОВ МОДЕЛЬНЫХ МЕТОДИК".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Условия стимулирования

     2.1. Качество и общедоступность общего образования в учреждении:
     общие  показатели  успеваемости  учащихся  на  уровне  района  по
результатам  аттестации  (в том числе по результатам ЕГЭ и других форм
независимой оценки качества образования);
     достижение  учащимися  более  высоких  показателей успеваемости в
сравнении с предыдущим периодом;
     наличие призеров олимпиад, конкурсов, конференций разных уровней;
     высокий  уровень  организации и проведения итоговой аттестации (в
том   числе   в   форме  ЕГЭ,  обеспечение  участия  в  процедуре  ЕГЭ
общественных наблюдателей);
     высокие  результаты  методической  деятельности (призовые места в
конкурсах, конференциях);
     организация   и   проведение  семинаров,  совещаний  по  вопросам
повышения качества образования, участие в работе районных методических
объединений;
     участие  в  инновационной деятельности, ведение экспериментальной
работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ
углубленного и расширенного изучения предметов;
     низкий по сравнению с региональным процент обучающихся в возрасте
до  15  лет,  не  получивших  основного  общего  образования  в данном
образовательном учреждении.
     2.2.  Создание  условий  для осуществления учебно-воспитательного
процесса:
     материально-техническая,         ресурсная         обеспеченность
учебно-воспитательного  процесса,  в  том  числе  за счет внебюджетных
средств  (учебное оборудование, информационно-методическое обеспечение
образовательного  процесса,  соответствие  всем требованиям санитарных
норм и норм безопасности);
     обеспечение  санитарно-гигиенических  условий  процесса  обучения
(температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды и т.д.);
     обеспечение   комфортных   санитарно-бытовых   условий   (наличие
оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены и т.д.);
     обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности,
охраны  труда,  выполнение необходимых объемов текущего и капитального
ремонта
     эстетические   условия,   оформление  школы,  кабинетов,  наличие
ограждения и состояние пришкольной территории;
     2.4. Кадровые ресурсы учреждения:
     укомплектованность   педагогическими   кадрами,  их  качественный
состав;
     развитие   педагогического   творчества   (участие   педагогов  и
руководителей   в  научно-исследовательской,  опытно-экспериментальной
работе, конкурсах, конференциях);
     стабильность   педагогического   коллектива,  сохранение  молодых
специалистов.
     2.5. Социальный критерий:
     отсутствие  отчислений  из учреждения в 1 - 9 классах, сохранение
контингента в 10 - 11 классах;
     организация различных форм внеклассной и внешкольной работы;
     снижение  количества  учащихся,  состоящих на учете в комиссии по
делам  несовершеннолетних,  отсутствие  преступлений и правонарушений,
совершенных учащимися;
     высокий   уровень   организации  каникулярного  отдыха  учащихся,
совершенствование  форм  и  содержания  отдыха  и оздоровления детей и
подростков;
     занятость учащихся во внеурочное время.
     2.6. Эффективность управленческой деятельности:
     обеспечение  государственно-общественного  характера управления в
учреждении  (наличие  органов ученического самоуправления, управляющих
или попечительских советов и др.);
     исполнительская  дисциплина  (качественное  ведение документации,
своевременное предоставление материалов и др.);
     отсутствие  обоснованных  обращений граждан по поводу конфликтных
ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций;
     объемы привлечения внебюджетных средств;
     повышение заработной платы работников;
     призовые места в смотрах (конкурсах) федерального и регионального
уровней.
     2.7. Сохранение здоровья учащихся в учреждении:
     высокий коэффициент сохранения здоровья учащихся;
     снижение  заболеваемости  учащихся  по  остроте зрения, нарушению
осанки;
     организация обеспечения учащихся горячим питанием;
     организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и
восстановлению психического и физического здоровья учащихся (праздники
здоровья,    спартакиады,    дни   здоровья,   туристические   походы,
военно-полевые сборы и т.п.);
     организация обучения детей с отклонениями в развитии.
     2.7.   Установление   условий   стимулирования,  не  связанных  с
эффективным обеспечением образовательного процесса, не допускается.

Фрагмент документа "О ПОДГОТОВКЕ И НАПРАВЛЕНИИ ВАРИАНТОВ МОДЕЛЬНЫХ МЕТОДИК".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа