Фрагмент документа "О ПОДГОТОВКЕ И НАПРАВЛЕНИИ ВАРИАНТОВ МОДЕЛЬНЫХ МЕТОДИК".
2. Условия премирования ------------------------------------------------------------------ | Наименование | Основание для премирования | | должности | | |--------------|-------------------------------------------------| |Педагогические|достижение учащимися высоких показателей в | |работники |сравнении с предыдущим периодом, стабильность и | | |рост качества обучения | | |-------------------------------------------------| | |подготовка призеров олимпиад, конкурсов, | | |конференций различного уровня | | |-------------------------------------------------| | |участие в инновационной деятельности, ведение | | |экспериментальной работы, разработка и внедрение | | |авторских программ, выполнение программ | | |углубленного и расширенного изучения предметов | | |-------------------------------------------------| | |проведение уроков высокого качества | | |-------------------------------------------------| | |подготовка и проведение внеклассных мероприятий | | |-------------------------------------------------| | |применение на уроках наглядных материалов, | | |информационных технологий | | |-------------------------------------------------| | |использование в образовательном процессе | | |здоровьесберегающих технологий (физкультминутки) | | |-------------------------------------------------| | |участие педагога в методической работе | | |(конференциях, семинарах, методических | | |объединениях) | | |-------------------------------------------------| | |организация и проведение мероприятий, | | |способствующих сохранению и восстановлению | | |психического и физического здоровья учащихся | | |(тематические классные часы о здоровом образе | | |жизни, дни здоровья, туристические походы и т.п.)| | |-------------------------------------------------| | |проведение мероприятий по профилактике вредных | | |привычек | | |-------------------------------------------------| | |организация и проведение мероприятий, повышающих | | |авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, | | |общественности | | |-------------------------------------------------| | |снижение количества учащихся, стоящих на учете в | | |комиссии по делам несовершеннолетних | | |-------------------------------------------------| | |снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков | | |без уважительной причины | | |-------------------------------------------------| | |снижение частоты обоснованных обращений учащихся,| | |родителей, педагогов по поводу конфликтных | | |ситуаций и высокой уровень решения конфликтных | | |ситуаций | | |-------------------------------------------------| | |образцовое содержание кабинета | | |-------------------------------------------------| | |высокий уровень исполнительской дисциплины | | |(подготовки отчетов, заполнения журналов, ведения| | |личных дел и т.д.) | |--------------|-------------------------------------------------| |Заместители |организация предпрофильного и профильного | |директоров по |обучения | |УВР, ВР |-------------------------------------------------| | |выполнение плана внутришкольного контроля, плана | | |воспитательной работы | | |-------------------------------------------------| | |высокий уровень организации и проведения итоговой| | |и промежуточной аттестации учащихся | | |-------------------------------------------------| | |высокий уровень организации и контроля | | |(мониторинга) учебно-воспитательного процесса | | |-------------------------------------------------| | |качественная организация работы общественных | | |органов, участвующих в управлении школой | | |(экспертно-методический совет, педагогический | | |совет, органы ученического самоуправления и т.д.)| | |-------------------------------------------------| | |сохранение контингента учащихся в 10 - 11 классах| | |-------------------------------------------------| | |высокий уровень организации аттестации | | |педагогических работников школы | | |-------------------------------------------------| | |поддержание благоприятного психологического | | |климата в коллективе | |--------------|-------------------------------------------------| |Заместитель |обеспечение санитарно-гигиенических условий в | |директора по |помещениях школы | |АХЧ |-------------------------------------------------| | |обеспечение выполнения требований пожарной и | | |электробезопасности, охраны труда | | |-------------------------------------------------| | |высокое качество подготовки и организации | | |ремонтных работ | |--------------|-------------------------------------------------| |Работники |своевременное и качественное предоставление | |бухгалтерии |отчетности | | |-------------------------------------------------| | |разработка новых программ, положений, подготовка | | |экономических расчетов | | |-------------------------------------------------| | |качественное ведение документации | |--------------|-------------------------------------------------| |Педагог- |результативность коррекционно-развивающей работы | |психолог, |с учащимися | |социальный |-------------------------------------------------| |педагог |своевременное и качественное ведение банка данных| | |детей, охваченных различными видами контроля | |--------------|-------------------------------------------------| |Библиотекарь |высокая читательская активность обучающихся | | |-------------------------------------------------| | |пропаганда чтения как формы культурного досуга | | |-------------------------------------------------| | |участие в общешкольных и районных мероприятиях | | |-------------------------------------------------| | |оформление тематических выставок | | |-------------------------------------------------| | |выполнение плана работы библиотекаря | |--------------|-------------------------------------------------| |Водитель |обеспечение исправного технического состояния | | |автотранспорта | | |-------------------------------------------------| | |обеспечение безопасной перевозки детей | | |-------------------------------------------------| | |отсутствие ДТП, замечаний | |--------------|-------------------------------------------------| |Обслуживающий |проведение генеральных уборок | |персонал |-------------------------------------------------| |(уборщица, |содержание участка в соответствии с требованиями | |дворник и |СанПиН, качественная уборка помещений | |т.д.) |-------------------------------------------------| | |оперативность выполнения заявок по устранению | | |технических неполадок | ------------------------------------------------------------------ Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается. |
Фрагмент документа "О ПОДГОТОВКЕ И НАПРАВЛЕНИИ ВАРИАНТОВ МОДЕЛЬНЫХ МЕТОДИК".