О ПОДГОТОВКЕ И НАПРАВЛЕНИИ ВАРИАНТОВ МОДЕЛЬНЫХ МЕТОДИК. Письмо. Министерство образования и науки РФ. 13.09.06 АФ-213/03

Фрагмент документа "О ПОДГОТОВКЕ И НАПРАВЛЕНИИ ВАРИАНТОВ МОДЕЛЬНЫХ МЕТОДИК".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Условия премирования

------------------------------------------------------------------
| Наименование |           Основание для премирования            |
|  должности   |                                                 |
|--------------|-------------------------------------------------|
|Педагогические|достижение учащимися высоких показателей в       |
|работники     |сравнении с предыдущим периодом, стабильность и  |
|              |рост качества обучения                           |
|              |-------------------------------------------------|
|              |подготовка призеров олимпиад, конкурсов,         |
|              |конференций различного уровня                    |
|              |-------------------------------------------------|
|              |участие в инновационной деятельности, ведение    |
|              |экспериментальной работы, разработка и внедрение |
|              |авторских программ, выполнение программ          |
|              |углубленного и расширенного изучения предметов   |
|              |-------------------------------------------------|
|              |проведение уроков высокого качества              |
|              |-------------------------------------------------|
|              |подготовка и проведение внеклассных мероприятий  |
|              |-------------------------------------------------|
|              |применение на уроках наглядных материалов,       |
|              |информационных технологий                        |
|              |-------------------------------------------------|
|              |использование в образовательном процессе         |
|              |здоровьесберегающих технологий (физкультминутки) |
|              |-------------------------------------------------|
|              |участие педагога в методической работе           |
|              |(конференциях, семинарах, методических           |
|              |объединениях)                                    |
|              |-------------------------------------------------|
|              |организация и проведение мероприятий,            |
|              |способствующих сохранению и восстановлению       |
|              |психического и физического здоровья учащихся     |
|              |(тематические классные часы о здоровом образе    |
|              |жизни, дни здоровья, туристические походы и т.п.)|
|              |-------------------------------------------------|
|              |проведение мероприятий по профилактике вредных   |
|              |привычек                                         |
|              |-------------------------------------------------|
|              |организация и проведение мероприятий, повышающих |
|              |авторитет и имидж школы у учащихся, родителей,   |
|              |общественности                                   |
|              |-------------------------------------------------|
|              |снижение количества учащихся, стоящих на учете в |
|              |комиссии по делам несовершеннолетних             |
|              |-------------------------------------------------|
|              |снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков |
|              |без уважительной причины                         |
|              |-------------------------------------------------|
|              |снижение частоты обоснованных обращений учащихся,|
|              |родителей, педагогов по поводу конфликтных       |
|              |ситуаций и высокой уровень решения конфликтных   |
|              |ситуаций                                         |
|              |-------------------------------------------------|
|              |образцовое содержание кабинета                   |
|              |-------------------------------------------------|
|              |высокий уровень исполнительской дисциплины       |
|              |(подготовки отчетов, заполнения журналов, ведения|
|              |личных дел и т.д.)                               |
|--------------|-------------------------------------------------|
|Заместители   |организация предпрофильного и профильного        |
|директоров по |обучения                                         |
|УВР, ВР       |-------------------------------------------------|
|              |выполнение плана внутришкольного контроля, плана |
|              |воспитательной работы                            |
|              |-------------------------------------------------|
|              |высокий уровень организации и проведения итоговой|
|              |и промежуточной аттестации учащихся              |
|              |-------------------------------------------------|
|              |высокий уровень организации и контроля           |
|              |(мониторинга) учебно-воспитательного процесса    |
|              |-------------------------------------------------|
|              |качественная организация работы общественных     |
|              |органов, участвующих в управлении школой         |
|              |(экспертно-методический совет, педагогический    |
|              |совет, органы ученического самоуправления и т.д.)|
|              |-------------------------------------------------|
|              |сохранение контингента учащихся в 10 - 11 классах|
|              |-------------------------------------------------|
|              |высокий уровень организации аттестации           |
|              |педагогических работников школы                  |
|              |-------------------------------------------------|
|              |поддержание благоприятного психологического      |
|              |климата в коллективе                             |
|--------------|-------------------------------------------------|
|Заместитель   |обеспечение санитарно-гигиенических условий в    |
|директора по  |помещениях школы                                 |
|АХЧ           |-------------------------------------------------|
|              |обеспечение выполнения требований пожарной и     |
|              |электробезопасности, охраны труда                |
|              |-------------------------------------------------|
|              |высокое качество подготовки и организации        |
|              |ремонтных работ                                  |
|--------------|-------------------------------------------------|
|Работники     |своевременное и качественное предоставление      |
|бухгалтерии   |отчетности                                       |
|              |-------------------------------------------------|
|              |разработка новых программ, положений, подготовка |
|              |экономических расчетов                           |
|              |-------------------------------------------------|
|              |качественное ведение документации                |
|--------------|-------------------------------------------------|
|Педагог-      |результативность коррекционно-развивающей работы |
|психолог,     |с учащимися                                      |
|социальный    |-------------------------------------------------|
|педагог       |своевременное и качественное ведение банка данных|
|              |детей, охваченных различными видами контроля     |
|--------------|-------------------------------------------------|
|Библиотекарь  |высокая читательская активность обучающихся      |
|              |-------------------------------------------------|
|              |пропаганда чтения как формы культурного досуга   |
|              |-------------------------------------------------|
|              |участие в общешкольных и районных мероприятиях   |
|              |-------------------------------------------------|
|              |оформление тематических выставок                 |
|              |-------------------------------------------------|
|              |выполнение плана работы библиотекаря             |
|--------------|-------------------------------------------------|
|Водитель      |обеспечение исправного технического состояния    |
|              |автотранспорта                                   |
|              |-------------------------------------------------|
|              |обеспечение безопасной перевозки детей           |
|              |-------------------------------------------------|
|              |отсутствие ДТП, замечаний                        |
|--------------|-------------------------------------------------|
|Обслуживающий |проведение генеральных уборок                    |
|персонал      |-------------------------------------------------|
|(уборщица,    |содержание участка в соответствии с требованиями |
|дворник и     |СанПиН, качественная уборка помещений            |
|т.д.)         |-------------------------------------------------|
|              |оперативность выполнения заявок по устранению    |
|              |технических неполадок                            |
------------------------------------------------------------------

     Установление     условий    премирования,    не    связанных    с
результативностью труда, не допускается.

Фрагмент документа "О ПОДГОТОВКЕ И НАПРАВЛЕНИИ ВАРИАНТОВ МОДЕЛЬНЫХ МЕТОДИК".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа