О ПОДГОТОВКЕ И НАПРАВЛЕНИИ ВАРИАНТОВ МОДЕЛЬНЫХ МЕТОДИК. Письмо. Министерство образования и науки РФ. 13.09.06 АФ-213/03

Фрагмент документа "О ПОДГОТОВКЕ И НАПРАВЛЕНИИ ВАРИАНТОВ МОДЕЛЬНЫХ МЕТОДИК".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4. Третий уровень: реализация принципа
           нормативного подушевого финансирования на уровне
                     образовательного учреждения

     4.1. Образовательное учреждение самостоятельно определяет в общем
объеме  средств,  рассчитанном  на  основании регионального подушевого
норматива,   количества  обучающихся  и  поправочного  коэффициента  и
доведенном до образовательного учреждения, долю:
     на     материально-техническое     обеспечение     и    оснащение
образовательного  процесса,  оборудование  помещений  в соответствии с
государственными и местными нормами и требованиями;
     на заработную плату работников образовательного учреждения, в том
числе надбавки и доплаты к должностным окладам.
     4.2.   Образовательное  учреждение  самостоятельно  устанавливает
штатное  расписание  и  заработную  плату  работников; разрабатывает и
утверждает   компонент  образовательного  учреждения  государственного
образовательного   стандарта   общего   образования,   образовательную
программу и учебный план.
     4.3. Образовательное учреждение самостоятельно определяет:
     соотношение базовой и стимулирующей части фонда оплаты труда;
     соотношение     фонда     оплаты    труда    педагогического    и
учебно-вспомогательного персонала;
     внутри  базовой  части  фонда  оплаты  труда  соотношение общей и
специальной частей;
     порядок  распределения  стимулирующей  части фонда оплаты труда в
соответствии с региональными и муниципальными нормативными актами.
     Применение  принципа  нормативного  подушевого  финансирования на
уровне  образовательного  учреждения  заключается  также в определении
стоимости  стандартной  (базовой)  бюджетной  образовательной услуги в
образовательном  учреждении  (не  ниже  уровня  фактически сложившейся
стоимости в предыдущем финансовом году).
     Расчет    стоимости    бюджетной    образовательной    услуги   в
образовательном    учреждении    приводится   в   модельной   методике
формирования  новой  системы  оплаты труда и стимулирования работников
образовательных учреждений.

Фрагмент документа "О ПОДГОТОВКЕ И НАПРАВЛЕНИИ ВАРИАНТОВ МОДЕЛЬНЫХ МЕТОДИК".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа