О ПОДГОТОВКЕ И НАПРАВЛЕНИИ ВАРИАНТОВ МОДЕЛЬНЫХ МЕТОДИК. Письмо. Министерство образования и науки РФ. 13.09.06 АФ-213/03

Фрагмент документа "О ПОДГОТОВКЕ И НАПРАВЛЕНИИ ВАРИАНТОВ МОДЕЛЬНЫХ МЕТОДИК".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

НЕКОТОРЫЕ ВОЗМОЖНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
         ВЫРАВНИВАНИЯ УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
                ПРОЦЕССА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

     1. Оптимизация сети образовательных учреждений:
     реорганизация   начальных   малокомплектных  школ  путем  слияния
(присоединения)  к  основным  и  средним  школам с учетом транспортной
доступности;
     организация  подвоза учащихся из близлежащих населенных пунктов в
основные (средние) школы;
     изменение  вида  образовательных  учреждений с учетом возможности
реализации  общеобразовательных программ определенной ступени (средние
школы - в основные, основные школы - в начальные);
     сокращение сети малокомплектных школ (численностью до 10 человек)
с учетом транспортной доступности;
     осуществление  приема детей в 1-е классы малокомплектных сельских
школ 1 раз в 2 года.
     2. Работа с кадровыми ресурсами:
     оптимизация   штатных  расписаний  образовательных  учреждений  с
учетом  количества  учащихся  и применяемых образовательных программ и
технологий;
     обучение  и  подготовка  кадров к использованию в образовательном
процессе новых методик и технологий;
     использование  возможности  интеграции предметов в учебных планах
образовательных учреждений.
     3. Внутриотраслевые преобразования:
     обеспечение оптимальной наполняемости классов-комплектов с учетом
численности учащихся;
     обеспечение оптимального количества классов в параллели, особенно
на третьей ступени обучения (не менее 3-х классов);
     корректировка  учебной  нагрузки  учителей  и  учащихся  за  счет
эффективного использования часов регионального и школьного компонентов
базисного учебного плана;
     определение  оптимального соотношения фонда оплаты труда учителей
к  фонду  оплаты  труда  других  категорий работников, сокращение доли
расходов  на  административно-управленческий, учебно-вспомогательный и
младший обслуживающий персонал.


          НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ

Фрагмент документа "О ПОДГОТОВКЕ И НАПРАВЛЕНИИ ВАРИАНТОВ МОДЕЛЬНЫХ МЕТОДИК".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа