Фрагмент документа "О ПОДГОТОВКЕ И НАПРАВЛЕНИИ ВАРИАНТОВ МОДЕЛЬНЫХ МЕТОДИК".
НЕКОТОРЫЕ ВОЗМОЖНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЫРАВНИВАНИЯ УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 1. Оптимизация сети образовательных учреждений: реорганизация начальных малокомплектных школ путем слияния (присоединения) к основным и средним школам с учетом транспортной доступности; организация подвоза учащихся из близлежащих населенных пунктов в основные (средние) школы; изменение вида образовательных учреждений с учетом возможности реализации общеобразовательных программ определенной ступени (средние школы - в основные, основные школы - в начальные); сокращение сети малокомплектных школ (численностью до 10 человек) с учетом транспортной доступности; осуществление приема детей в 1-е классы малокомплектных сельских школ 1 раз в 2 года. 2. Работа с кадровыми ресурсами: оптимизация штатных расписаний образовательных учреждений с учетом количества учащихся и применяемых образовательных программ и технологий; обучение и подготовка кадров к использованию в образовательном процессе новых методик и технологий; использование возможности интеграции предметов в учебных планах образовательных учреждений. 3. Внутриотраслевые преобразования: обеспечение оптимальной наполняемости классов-комплектов с учетом численности учащихся; обеспечение оптимального количества классов в параллели, особенно на третьей ступени обучения (не менее 3-х классов); корректировка учебной нагрузки учителей и учащихся за счет эффективного использования часов регионального и школьного компонентов базисного учебного плана; определение оптимального соотношения фонда оплаты труда учителей к фонду оплаты труда других категорий работников, сокращение доли расходов на административно-управленческий, учебно-вспомогательный и младший обслуживающий персонал. НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ |
Фрагмент документа "О ПОДГОТОВКЕ И НАПРАВЛЕНИИ ВАРИАНТОВ МОДЕЛЬНЫХ МЕТОДИК".