Фрагмент документа "ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ПОЕЗДНОГО ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА".
5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ 5.1. По прибытии в пункт оборота электромеханик обязан выявить причину неисправности, возникшей в пути следования, и сделать соответствующую запись в рейсовом листе или журнале. После выполнения заявочного ремонта электромеханик должен проверить качество выполненных работ. 5.2. По прибытии в пункт формирования электромеханик должен: сдать состав сменному мастеру или старшему осмотрщику соответствующих ремонтных подразделений; предъявить работникам, отвечающим за подготовку вагонов в рейс, формуляр (заявку на ремонт), рейсовый лист, а также гарантийные талоны на вагон-ресторан и вагон-буфет. 5.3. После сдачи состава и оформления заявок на ремонт электромеханик должен: сдать в комплектовочную кладовую ключ высоковольтного отопления поезда, диэлектрические перчатки, инструмент и другие приспособления; убрать спецодежду и средства индивидуальной защиты в шкаф гардеробной. 5.4. Загрязненную и неисправную спецодежду электромеханик, при необходимости, должен сдать в стирку, химчистку или ремонт. 5.5. После работы электромеханик должен принять душ. |
Фрагмент документа "ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ПОЕЗДНОГО ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА".