ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ПОЕЗДНОГО ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА. Инструкция. Министерство путей сообщения РФ (МПС России). 30.05.00 ТОИ Р-32-ЦЛ-759-

Фрагмент документа "ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ПОЕЗДНОГО ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ

     5.1.  По  прибытии  в пункт оборота электромеханик обязан выявить
причину   неисправности,   возникшей  в  пути  следования,  и  сделать
соответствующую запись в рейсовом листе или журнале.
     После   выполнения   заявочного   ремонта  электромеханик  должен
проверить качество выполненных работ.
     5.2. По прибытии в пункт формирования электромеханик должен:
     сдать   состав   сменному   мастеру   или   старшему   осмотрщику
соответствующих ремонтных подразделений;
     предъявить  работникам,  отвечающим за подготовку вагонов в рейс,
формуляр (заявку на ремонт), рейсовый лист, а также гарантийные талоны
на вагон-ресторан и вагон-буфет.
     5.3.   После   сдачи   состава  и  оформления  заявок  на  ремонт
электромеханик должен:
     сдать  в  комплектовочную кладовую ключ высоковольтного отопления
поезда, диэлектрические перчатки, инструмент и другие приспособления;
     убрать   спецодежду  и  средства  индивидуальной  защиты  в  шкаф
гардеробной.
     5.4.  Загрязненную  и  неисправную спецодежду электромеханик, при
необходимости, должен сдать в стирку, химчистку или ремонт.
     5.5. После работы электромеханик должен принять душ.

Фрагмент документа "ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ПОЕЗДНОГО ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа