ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ РАЗНОГЛАСИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ МЕЖДУ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛ. Приказ. Федеральная служба по тарифам. 27.10.06 207

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ РАЗНОГЛАСИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ МЕЖДУ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2.1. Порядок информирования о государственной функции

     2.1.1.  Получателями государственной услуги являются организации,
осуществляющие  регулируемые  виды деятельности в части производства и
передачи  электрической  и  тепловой  энергии, и потребители указанных
услуг (далее - Стороны).
     Предметом  рассмотрения  разногласий  является  величина  тарифов
(цен,  платы  за  услуги),  устанавливаемых  соответствующими органами
исполнительной   власти   субъектов  Российской  Федерации  в  области
государственного регулирования тарифов.
     Конечным   результатом   исполнения  государственной  функции  по
принятию   решений   о  рассмотрении  разногласий,  возникающих  между
органами   исполнительной  власти  субъектов  Российской  Федерации  в
области   государственного   регулирования   тарифов,   организациями,
осуществляющими   регулируемые  виды  деятельности,  и  потребителями,
является:
     приказ Федеральной службы по тарифам по рассмотрению разногласий,
возникающих  между органами исполнительной власти субъектов Российской
Федерации   в   области   государственного  регулирования  тарифов  на
электрическую   и  тепловую  энергию,  организациями,  осуществляющими
регулируемые виды деятельности, и потребителями;
     приказ  Федеральной  службы по тарифам о прекращении рассмотрения
разногласий в связи с урегулированием Сторонами разногласий;
     уведомление  об  отказе  в  рассмотрении разногласий, возникающих
между  органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в
области  государственного  регулирования  тарифов  на  электрическую и
тепловую  энергию,  организациями,  осуществляющими  регулируемые виды
деятельности, и потребителями.
     2.1.2.  Способ  получения  сведений  о месте нахождения и графике
работы  структурных  подразделений  федерального органа исполнительной
власти, исполняющего государственную функцию.
     Структурное подразделение ФСТ России, ответственное за исполнение
государственной  функции  по  рассмотрению  разногласий,  определяется
приказом ФСТ России. Контактная информация о структурном подразделении
размещается  на  официальном  сайте  и  информационном  бюллетене  ФСТ
России.
     Адрес электронной почты ФСТ России - info@fstrf.ru, интернет-сайт
-  www.fstrf.ru, телефон для справок - +7 (495) 710-45-07, официальное
печатное издание - Информационный бюллетень ФСТ России.
  График работы Подразделения, осуществляющего прием и рассмотрение:

     Понедельник                с 9-00 по 18-00
     Вторник                    с 9-00 по 18-00
     Среда с                    9-00 по 18-00
     Четверг                    с 9-00 по 18-00
     Пятница                    с 9-00 по 16-45
     Обеденный перерыв          с 12-00 до 12-45
     Суббота                    выходной
     Воскресенье                выходной.

     2.1.3.    Перечень   документов,   необходимых   для   исполнения
государственной функции.
     Организации,  осуществляющие  регулируемые  виды  деятельности, и
потребители могут представить документы для получения сведений:
     лично;
     почтовым отправлением.
     2.1.3.1.   Перечень   документов,   представляемых  организацией,
осуществляющей регулируемые виды деятельности:
     заявление о рассмотрении разногласий;
     пояснительная   записка,   содержащая  подробное  изложение  сути
разногласий и обоснование позиции заявителя;
     обосновывающие документы.
     2.1.3.2. Перечень документов, представляемых потребителями:
     заявление о рассмотрении разногласий;
     пояснительная   записка,   содержащая  подробное  изложение  сути
разногласий и обоснование позиции заявителя.
     2.1.4. Перечень и формы обосновывающих документов, представляемых
для  рассмотрения  разногласий, утверждены Приказом Федеральной службы
по  тарифам  от  23.09.2004 N 89-э/1. Образец заявления о рассмотрении
разногласий представлен в Приложении 1.
     2.1.5.  Требования  к  оформлению  документов, представляемых для
исполнения государственной функции.
     Заявление   о  разногласиях  подписывается  заявителем  либо  его
представителем  с  прилагаемыми  к  нему документами (в подлиннике или
копии,   заверенной   уполномоченным  заявителем  лицом)  и  скреплены
соответствующей печатью (все страницы представленных документов, кроме
нотариально  заверенных копий, должны быть парафированы (завизированы)
уполномоченными  лицами).  Подчистки  и исправления не допускаются, за
исключением исправлений, парафированных лицами, подписавшими заявление
о   разногласиях  (или  лицами,  действующими  по  доверенности).  Все
экземпляры  заявления  и обосновывающих документов должны иметь четкую
печать текстов.
     2.1.6.  Порядок  получения  разъяснений  по  процедуре исполнения
государственной функции.
     Для  получения  разъяснений  представители  Сторон  обращаются  в
Федеральную службу по тарифам.
     Основными требованиями к проведению разъяснений являются:
     актуальность;
     своевременность;
     четкость в изложении материала;
     полнота разъяснений;
     удобство и доступность.
     Разъяснения проводятся в устной и письменной форме.
     Сотрудник,  осуществляющий устное разъяснение, должен принять все
необходимые  меры  для  ответа,  в  том  числе  с  привлечением других
сотрудников.  В случае если подготовка ответа требует продолжительного
времени   (более   30   минут),   сотрудник,   осуществляющий   устное
разъяснение,   может   предложить   представителю  Стороны  обратиться
письменно  либо назначить для получения разъяснений другое удобное для
представителя Стороны время для проведения разъяснений.
     Письменное разъяснение осуществляется при обращении представителя
Стороны в Федеральную службу по тарифам:
     путем личного вручения;
     направления почтой;
     направления по факсу.
     Руководитель  Федеральной службы по тарифам или уполномоченное им
должностное  лицо  определяет исполнителя для подготовки ответа. Ответ
на  запрос  дается  в  простой,  четкой  и  понятной форме с указанием
фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
     Ответ   направляется   письмом,   электронной  почтой,  факсом  в
зависимости от способа обращения, указанного в письменном обращении.
     При  письменном  разъяснении  ответ  направляется  в  течение  10
рабочих дней со дня поступления запроса на разъяснение.
     2.1.7.  Обязанности  должностных  лиц  при  ответе  на  устные  и
письменные обращения получателей государственной функции, требования к
форме   и  характеру  взаимодействия  должностных  лиц  к  получателям
государственной функции.
     При   ответе   по  телефону  сотрудник,  осуществляющий  прием  и
разъяснения,   сняв   трубку,   должен  представиться:  фамилия,  имя,
отчество,  наименование  Управления.  Во  время  разговора произносить
слова  четко. В конце проведения разъяснений сотрудник, осуществляющий
прием  и разъяснения, должен кратко подвести итоги и перечислить меры,
которые надо принять (кто именно и что должен сделать).
     При  устном  обращении  получателя  государственной  функции  (по
телефону  или  лично)  сотрудники, осуществляющие прием и разъяснения,
дают  ответ  самостоятельно.  Если сотрудник Подразделения, к которому
обратился потребитель или представитель организации, не может ответить
на   вопрос   самостоятельно,   то   он  может  предложить  получателю
государственной  функции  обратиться  письменно  за разъяснениями либо
назначить другое удобное время для получателя государственной функции.
     Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной
форме  с  указанием  фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя.
Ответ    подписывается    руководителем,    заместителем   либо   иным
уполномоченным лицом Федеральной службы по тарифам.
     Сотрудники,  осуществляющие  прием и разъяснения (по телефону или
лично),  должны  корректно  и  внимательно относиться к уполномоченным
представителям получателей государственной функции.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ РАЗНОГЛАСИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ МЕЖДУ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа