Фрагмент документа "О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИТОГОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ СРЕДНЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ".
1.1. Общие положения 1.1.1. Методические рекомендации по организации итоговой государственной аттестации выпускников по специальностям среднего педагогического образования (далее - Методические рекомендации) разработаны в соответствии с Положением об итоговой государственной аттестации выпускников образовательных учреждений среднего профессионального образования в Российской Федерации, утвержденным Постановлением Госкомвуза России от 27.12.95 N 10. 1.1.2. Целью итоговой государственной аттестации является установление соответствия уровня и качества подготовки выпускника Государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования в части государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников (далее - Государственные требования), требованиям регионального компонента и компонента образовательного учреждения по конкретной специальности. 1.1.3. Итоговая государственная аттестация выпускника по специальности повышенного уровня среднего профессионального образования предусматривает следующие виды аттестационных испытаний: - итоговые экзамены по отдельным дисциплинам в соответствии с Государственными требованиями повышенного уровня среднего профессионального образования; - защита выпускной квалификационной работы или - итоговый междисциплинарный экзамен по специальности; - защита выпускной квалификационной работы. 1.1.4. Итоговая государственная аттестация выпускника по специальности, которая реализуется как на базовом, так и повышенном уровне среднего профессионального образования <2>, предусматривает следующие виды аттестационных испытаний: -------------------------------- <2> К специальностям педагогического профиля, которые реализуются как на базовом, так и повышенном уровне среднего профессионального образования, относятся специальности 0310 Музыкальное образование и 0311 Изобразительное искусство и черчение. при реализации основной профессиональной образовательной программы базового уровня по специальности (далее - программа базового уровня): - итоговые экзамены по отдельным дисциплинам или - итоговый междисциплинарный экзамен по специальности; при реализации основной профессиональной образовательной программы повышенного уровня по специальности (далее - программа повышенного уровня), представляющей совокупность программы базового уровня и программы дополнительной подготовки, виды итоговой государственной аттестации зависят от варианта реализации программы повышенного уровня и схемы организации учебного процесса: при ступенчатой реализации программы повышенного уровня по последовательной схеме организации учебного процесса (программа дополнительной подготовки реализуется дополнительно к программе базового уровня): - защита выпускной квалификационной работы; при ступенчатой реализации программы повышенного уровня по последовательно-параллельной схеме организации учебного процесса (интегрированная программа, состоящая из программы базового уровня и программы дополнительной подготовки): - итоговые экзамены по отдельным дисциплинам в соответствии с Государственными требованиями базового уровня среднего профессионального образования; - защита выпускной квалификационной работы или - итоговый междисциплинарный экзамен по специальности; - защита выпускной квалификационной работы. 1.1.5. Методические рекомендации определяют подходы и требования к разработке Программы итоговой государственной аттестации выпускников по специальности среднего педагогического образования (далее - Программа итоговой государственной аттестации), а также организации и проведению каждого из видов итоговой государственной аттестации. |
Фрагмент документа "О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИТОГОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ СРЕДНЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ".