О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИТОГОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ СРЕДНЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Письмо. Министерство образования РФ (Минобразование России). 06.05.03 18-51-415ИН/18-2

Фрагмент документа "О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИТОГОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ СРЕДНЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

1.1. Общие положения

     1.1.1.   Методические   рекомендации   по   организации  итоговой
государственной  аттестации  выпускников  по  специальностям  среднего
педагогического   образования   (далее  -  Методические  рекомендации)
разработаны  в  соответствии  с Положением об итоговой государственной
аттестации    выпускников    образовательных    учреждений    среднего
профессионального  образования  в  Российской  Федерации, утвержденным
Постановлением Госкомвуза России от 27.12.95 N 10.
     1.1.2.   Целью   итоговой   государственной  аттестации  является
установление  соответствия  уровня  и  качества  подготовки выпускника
Государственному образовательному стандарту среднего профессионального
образования в части государственных требований к минимуму содержания и
уровню  подготовки  выпускников  (далее - Государственные требования),
требованиям  регионального  компонента  и  компонента образовательного
учреждения по конкретной специальности.
     1.1.3.   Итоговая   государственная   аттестация   выпускника  по
специальности    повышенного    уровня    среднего   профессионального
образования предусматривает следующие виды аттестационных испытаний:
     - итоговые  экзамены  по  отдельным  дисциплинам в соответствии с
Государственными     требованиями    повышенного    уровня    среднего
профессионального образования;
     - защита выпускной квалификационной работы
     или
     - итоговый междисциплинарный экзамен по специальности;
     - защита выпускной квалификационной работы.
     1.1.4.   Итоговая   государственная   аттестация   выпускника  по
специальности,  которая  реализуется  как на базовом, так и повышенном
уровне  среднего  профессионального  образования  <2>, предусматривает
следующие виды аттестационных испытаний:
--------------------------------
     <2> К специальностям педагогического профиля, которые реализуются
как  на  базовом,  так  и повышенном уровне среднего профессионального
образования,  относятся  специальности  0310 Музыкальное образование и
0311 Изобразительное искусство и черчение.

     при    реализации   основной   профессиональной   образовательной
программы базового уровня по специальности (далее - программа базового
уровня):
     - итоговые экзамены по отдельным дисциплинам
     или
     - итоговый междисциплинарный экзамен по специальности;
     при    реализации   основной   профессиональной   образовательной
программы  повышенного  уровня  по  специальности  (далее  - программа
повышенного  уровня),  представляющей  совокупность программы базового
уровня   и   программы   дополнительной   подготовки,   виды  итоговой
государственной  аттестации  зависят  от варианта реализации программы
повышенного уровня и схемы организации учебного процесса:
     при   ступенчатой  реализации  программы  повышенного  уровня  по
последовательной   схеме   организации  учебного  процесса  (программа
дополнительной   подготовки   реализуется  дополнительно  к  программе
базового уровня):
     - защита выпускной квалификационной работы;
     при   ступенчатой  реализации  программы  повышенного  уровня  по
последовательно-параллельной   схеме   организации  учебного  процесса
(интегрированная  программа,  состоящая из программы базового уровня и
программы дополнительной подготовки):
     - итоговые  экзамены  по  отдельным  дисциплинам в соответствии с
Государственными     требованиями     базового     уровня     среднего
профессионального образования;
     - защита выпускной квалификационной работы
     или
     - итоговый междисциплинарный экзамен по специальности;
     - защита выпускной квалификационной работы.
     1.1.5.  Методические рекомендации определяют подходы и требования
к разработке Программы итоговой государственной аттестации выпускников
по   специальности   среднего  педагогического  образования  (далее  -
Программа  итоговой государственной аттестации), а также организации и
проведению каждого из видов итоговой государственной аттестации.

Фрагмент документа "О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИТОГОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ СРЕДНЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа