ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ И ИНСПЕКЦИИ ФНС РОССИИ ПО ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ ОБРАБОТКЕ ДАННЫХ ПРИ ТЕХНОЛОГИИ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ВВОДА НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ И БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДВ. Приказ. Федеральная налоговая служба. 15.12.06 САЭ-3-25/867@

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ И ИНСПЕКЦИИ ФНС РОССИИ ПО ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ ОБРАБОТКЕ ДАННЫХ ПРИ ТЕХНОЛОГИИ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ВВОДА НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ И БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3. Требования к комплектации и оформлению налоговых
             документов, передаваемых на обработку в ЦОД

     3.1.  Инспекции осуществляют передачу в ЦОД налоговых документов,
соответствующих   следующим   требованиям  централизованной  обработки
данных:
     - документы  должны  быть  представлены  на бланках, утвержденных
Минфином России, ФНС России;
     - в документе должен присутствовать титульный лист;
     - документы  не  должны  состоять из листов, утвержденных разными
приказами Минфина России, ФНС России;
     - в   шапке  документов  должны  быть  заполнены  все  реквизиты,
обязательные для ввода в программный комплекс местного уровня;
     - в документах не допускается заполнение карандашом;
     - документы  не  должны  скрепляться  скобами  (скрепками),  быть
смятыми, иметь повреждения;
     - в  документах  должны  отсутствовать  штампы,  печати  и другие
отметки на не предусмотренных для этого полях;
     - все  листы  налоговых документов должны соответствовать формату
А4.
     3.2.  При  наличии  документов,  не  соответствующих требованиям,
ответственное лицо в Инспекции осуществляет их изъятие, делает отметку
на   описи,  составленной  налогоплательщиком,  что  данные  документы
находятся  в  Инспекции  и  дальнейшая  их  обработка осуществляется в
Инспекции.
     3.3.  При  предоставлении налогоплательщиком налоговых документов
без  конверта  сотрудник отдела работы с налогоплательщиками Инспекции
подкалывает  к  документам  заменитель конверта (Приложение 1), бланки
которых  предоставляет ЦОД, и вкладывает в папку. Папка может включать
несколько  комплектов  документов  налогоплательщиков  с  одной  датой
представления и должна иметь только один заменитель конверта.
     3.4.  На  каждом  конверте  (в  левом нижнем углу) или заменителе
конверта указываются:
     Код Инспекции.
     Регистрационный  номер  конверта  (папки).  Регистрационный номер
является  уникальным, в течение года осуществляется сквозная нумерация
конвертов (папок).
     Дата  представления  (если  конверт  пришел  по  почте,  то  дата
ставится в соответствии с почтовым штемпелем).
     Дата передачи в ЦОД.
     Количество листов по данным ИФНС.
     Количество листов по данным ЦОД.
     3.5.  В  конце  каждого  рабочего  дня  сотрудник отдела работы с
налогоплательщиками  Инспекции формирует акт приема-передачи налоговых
документов  в  двух  экземплярах  (Приложение  2),  включая в него все
налоговые   документы,   подлежащие   передаче  на  обработку  в  ЦОД,
поступившие  за день. По усмотрению Инспекции во второй экземпляр акта
приема-передачи  налоговых  документов,  который остается в Инспекции,
может быть добавлена информация о налогоплательщиках.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ И ИНСПЕКЦИИ ФНС РОССИИ ПО ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ ОБРАБОТКЕ ДАННЫХ ПРИ ТЕХНОЛОГИИ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ВВОДА НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ И БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа