Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ И ИНСПЕКЦИИ ФНС РОССИИ ПО ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ ОБРАБОТКЕ ДАННЫХ ПРИ ТЕХНОЛОГИИ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ВВОДА НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ И БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДВ".
5. Порядок возврата документов, не соответствующих требованиям, в Инспекцию 5.1. Документы, поступившие из Инспекции, не соответствующие требованиям пункта 3.1 настоящего Порядка, на этапе сортировки изымаются и в трехдневный срок возвращаются в Инспекцию. 5.2. ЦОД формирует акт приема-передачи налоговых документов в двух экземплярах (Приложение 2). 5.3. Экспедитор ЦОД упаковывает изъятые документы в папку, которую опечатывает специальным ярлыком. 5.4. При передаче ответственный сотрудник от Инспекции и экспедитор ЦОД подписывают два экземпляра акта приема-передачи налоговых документов с указанием даты подписания. 5.5. Первый экземпляр акта приема-передачи налоговых документов остается в Инспекции и подшивается в дело. Подшивка актов приема-передачи налоговых документов заменяет журнал регистрации возвращаемых налоговых документов из ЦОД. 5.6. Второй экземпляр акта приема-передачи налоговых документов передается в ЦОД. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ И ИНСПЕКЦИИ ФНС РОССИИ ПО ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ ОБРАБОТКЕ ДАННЫХ ПРИ ТЕХНОЛОГИИ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ВВОДА НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ И БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДВ".