Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ И ИНСПЕКЦИИ ФНС РОССИИ ПО ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ ОБРАБОТКЕ ДАННЫХ ПРИ ТЕХНОЛОГИИ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ВВОДА НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ И БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДВ".
7. Порядок возврата из Инспекции налоговых документов, полученных из архива ЦОД по запросу 7.1. Ответственный сотрудник Инспекции формирует комплект документов, возвращаемых в ЦОД, полученных по запросу из архива ЦОД. 7.2. Ответственный сотрудник Инспекции формирует акт приема-передачи документов, возвращаемых в архив, в двух экземплярах (Приложение 6). 7.3. При передаче комплекта документов ответственный сотрудник Инспекции и экспедитор ЦОД подписывают два экземпляра акта приема-передачи документов, возвращаемых в архив, с указанием даты подписания. 7.4. Первый экземпляр акта приема-передачи документов, возвращаемых в архив, остается в Инспекции и подшивается в дело. Подшивка актов приема-передачи документов, возвращаемых в архив, заменяет журнал передачи налоговых документов, полученных по запросу из архива ЦОД. 7.5. Второй экземпляр акта приема-передачи документов, возвращаемых в архив, передается в ЦОД. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ И ИНСПЕКЦИИ ФНС РОССИИ ПО ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ ОБРАБОТКЕ ДАННЫХ ПРИ ТЕХНОЛОГИИ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ВВОДА НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ И БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДВ".