ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФЕЛЬДЪЕГЕРСКОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Государственная фельдъегерская служба РФ. 15.11.06 322

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФЕЛЬДЪЕГЕРСКОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

XII. Порядок работы с обращениями граждан
                     и организаций, прием граждан

     12.1.  В ГФС России рассматриваются индивидуальные и коллективные
предложения,  заявления  и  жалобы  граждан  и  организаций  (далее  -
обращения  граждан),  а  также  ходатайства в их поддержку по вопросам
сферы  деятельности  ГФС  России,  порядка  исполнения государственных
функций  и  оказания  государственных  услуг, поступающие в письменной
форме  или  в  форме  устного личного обращения к должностному лицу во
время приема граждан.
     При  необходимости  орган  государственной  власти,  член  Совета
Федерации  или  депутат  Государственной  Думы,  направившие обращение
гражданина,   а  также  ходатайствующая  организация  информируются  о
результатах рассмотрения обращения.
     Положения    настоящего    раздела    не    распространяются   на
взаимоотношения  граждан и ГФС России в процессе реализации ГФС России
государственных  функций  и  предоставления государственных услуг этим
гражданам   в   порядке,  установленном  законодательством  Российской
Федерации,  соответствующими  административными  регламентами, а до их
принятия - актами ГФС России.
     Порядок предоставления гражданам информации по их запросам, в том
числе информации справочного характера, устанавливается в соответствии
с разделом XIII настоящего Регламента.
     12.2.  Поступившие  в  ГФС  России  письменные  обращения граждан
докладываются   директору   (заместителю   директора)  и  направляются
начальникам  соответствующих управлений центрального аппарата согласно
резолюции директора (заместителя директора).
     Обращения   граждан,  содержащие  обжалование  решений,  действий
(бездействия)   конкретных   должностных  лиц  ГФС  России,  не  могут
направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
     Обращения  граждан,  содержащие  обжалование актов (приказов) ГФС
России,   направляются   в   соответствующие  управления  центрального
аппарата  и в юридическую службу для рассмотрения и подготовки ответа.
В  этом  случае  ответ  заявителю  дается  заместителем  директора  (в
соответствии   с   распределением   обязанностей)   с  информированием
заявителя о принятом решении и при необходимости о порядке обжалования
актов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     Обращения  граждан рассматриваются в ГФС России в течение 30 дней
с  даты  поступления.  При необходимости срок рассмотрения письменного
обращения  может быть продлен заместителем директора ГФС России, но не
более  чем  на  30  дней,  с одновременным информированием заявителя и
указанием причин продления.
     12.3. Анонимные обращения (без подписи автора, указания фамилии и
почтового  адреса  для  ответа),  обращения, не поддающиеся прочтению,
содержащие   нецензурные  выражения,  а  также  дубликатные  обращения
(второй   и  последующие  экземпляры  одного  обращения,  направленные
гражданином  в различные органы государственной власти, или обращения,
повторяющие  текст  предыдущего обращения, на которое дан ответ) в ГФС
России,   как   правило,  не  рассматриваются.  В  случае  поступления
дубликатных  обращений  могут  направляться уведомления о ранее данных
ответах или копии этих ответов.
     Сообщения,  в  том числе анонимные, о совершенных или готовящихся
преступлениях    пересылаются    ГФС    России    в    соответствующие
правоохранительные органы.
     12.4. Разъяснение законодательства Российской Федерации, практики
его   применения,   а   также  толкование  норм,  терминов  и  понятий
осуществляются ГФС России по обращениям граждан в случаях, если на нее
возложена  соответствующая  обязанность  или  если  это необходимо для
обоснования решения, принятого по обращению гражданина.
     Кроме  того,  в  ГФС  России,  если  законодательством Российской
Федерации   не   установлено  иное,  не  рассматриваются  по  существу
обращения  по  проведению экспертиз договоров, а также учредительных и
иных документов организаций. В указанных случаях начальники управлений
центрального аппарата информируют об этом заявителей.
     В случае если поставленные в обращениях граждан вопросы не входят
в  компетенцию ГФС России, начальники управлений центрального аппарата
направляют  такие  обращения  в  5-дневный  срок  по  принадлежности и
информируют об этом заявителей.
     12.5.  Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены
все  поставленные  в  них  вопросы,  приняты  необходимые  меры и даны
письменные ответы. При повторном обращении дополнительное рассмотрение
разрешенных   обращений  граждан  проводится  начальниками  управлений
центрального  аппарата  в  случае  выявления  новых  обстоятельств или
изменения  нормативного  правового  регулирования  в сфере, касающейся
решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
     12.6.   ГФС   России   обеспечивает   учет   и  анализ  вопросов,
содержащихся  в  обращениях  граждан и организаций, в том числе анализ
следующих данных:
     а) количество и характер рассмотренных обращений граждан;
     б) количество и характер рассмотренных обращений организаций;
     в)   количество  и  характер  решений,  принятых  ГФС  России  по
обращениям граждан и организаций в пределах ее полномочий;
     г)  количество  и  характер судебных споров с гражданами, а также
сведения о принятых по ним судебных решениях;
     д) количество и характер судебных споров с организациями, а также
сведения о принятых по ним судебных решениях.
     Начальники  управлений  центрального  аппарата  организуют учет и
анализ  этих  вопросов  и  подготавливают предложения, направленные на
устранение   недостатков,   в   том   числе   в  области  нормативного
регулирования.
     12.7.  Управление центрального аппарата, определенное директором,
обобщает  результаты  анализа  обращений  граждан  по  итогам  года  и
представляет    проект    соответствующего   доклада   директору   для
последующего направления в Правительство.
     12.8.  ГФС  России  в  пределах  своей  компетенции  обеспечивает
рассмотрение    обращений    граждан    и   организаций,   поступивших
непосредственно   в   ее   адрес,   принятых  при  личном  приеме  или
направленных  ей  в  соответствии  со  сферой  ведения  Администрацией
Президента  Российской  Федерации,  Аппаратом Правительства Российской
Федерации,  федеральными  органами  государственной власти, депутатами
Государственной  Думы  и  членами  Совета  Федерации.  По  результатам
рассмотрения   обращения  ГФС  России  принимает  необходимые  меры  и
направляет  ответ  в срок до одного месяца с даты поступления, а также
по просьбе направивших обращение государственных органов уведомляет их
о   принятом   решении.  При  необходимости  срок  рассмотрения  может
продлеваться,  но  не  более  чем  на  один  месяц, о каждом продлении
сообщается заявителю с указанием причин.
     Письменные   обращения,   содержащие   вопросы,   не  входящие  в
компетенцию   ГФС   России,   направляются   в   5-дневный   срок   по
принадлежности, о чем сообщается заявителю.
     В  случае  если поставленные на личном приеме вопросы не входят в
компетенцию  ГФС России, даются необходимые разъяснения по обращению в
соответствующие органы государственной власти.
     12.9.  Запрещается  направлять обращения граждан и организаций на
рассмотрение  тем  органам  или  должностным  лицам,  действия которых
обжалуются,  кроме  случаев  обжалования  действий  (бездействия)  ГФС
России.  В  этом  случае  ГФС  России направляет заявителю за подписью
директора  или  его заместителя информацию о порядке обжалования своих
действий  (бездействия)  в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
     12.10.   Прием   граждан  организуется  управлением  центрального
аппарата,  определенным  директором,  по рабочим дням в соответствии с
утвержденным   в   установленном  порядке  графиком,  как  правило,  в
специально оборудованных помещениях с соблюдением мер безопасности.
     В  случае  если  во  время  приема  граждан  решение поставленных
вопросов  невозможно,  принимается письменное обращение, которое после
регистрации  направляется на рассмотрение в соответствующее управление
центрального аппарата.
     В случае если поставленные гражданином во время приема вопросы не
входят  в компетенцию ГФС России, ему разъясняется порядок обращения в
соответствующие органы государственной власти.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФЕЛЬДЪЕГЕРСКОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа