ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ТРЕБОВАНИЯ К ЧЛЕНАМ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ ДЛЯ ПЕРЕПОДГОТОВКИ НА ДРУГИЕ (НОВЫЕ) ТИПЫ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ". Приказ. Министерство транспорта РФ (Минтранс России). 11.12.06 148

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ТРЕБОВАНИЯ К ЧЛЕНАМ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ ДЛЯ ПЕРЕПОДГОТОВКИ НА ДРУГИЕ (НОВЫЕ) ТИПЫ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ТРЕБОВАНИЯ
                  К ПЕРЕПОДГОТОВКЕ ПИЛОТОВ САМОЛЕТОВ

                                                             Таблица 1

------------------------------------------------------------------
|Характеристики |Характеристики освоенного типа воздушного судна |
|  воздушного   |------------------------------------------------|
|   судна, на   | Максимальная |    10 <=     |   Максимальная   |
|    которое    |   взлетная   | Максимальная |  взлетная масса  |
| производится  |    масса     |взлетная масса| воздушного судна |
|переподготовка |  воздушного  |  воздушного  |     >= 136 т     |
|               |судна <= 10 т |судна <= 136 т|                  |
| Максимальная  |--------------|--------------|------------------|
|взлетная масса |Свидетельство |Свидетельство |  Свидетельство   |
|  воздушного   |коммерческого |коммерческого |линейного пилота, |
| судна <= 10 т |    пилота    |    пилота    |высшее техническое|
|               |              |              |   образование    |
|---------------|--------------|--------------|------------------|
|     10 <=     |Свидетельство |Свидетельство |  Свидетельство   |
| Максимальная  |коммерческого |коммерческого |линейного пилота, |
|взлетная масса |    пилота    |    пилота    |высшее техническое|
|  воздушного   |              |              |   образование    |
|судна <= 136 т |              |              |                  |
|---------------|--------------|--------------|------------------|
| Максимальная  |      Не      |Свидетельство |  Свидетельство   |
|взлетная масса | производится |  линейного   |линейного пилота, |
|  воздушного   |              |    пилота    |высшее техническое|
|судна >= 136 т |              |4000/1500/500,|   образование    |
|               |              |    высшее    |                  |
|               |              | техническое  |                  |
|               |              | образование  |                  |
------------------------------------------------------------------

     Примечание: необходимый  налет часов указывается последовательно:
общий налет часов/налет часов на освоенном  типе  воздушного  судна  /
самостоятельный налет в качестве командира воздушного судна (часов).
     Налет часов обладателя свидетельства коммерческого пилота, пилота
многочленного   экипажа  и  линейного  пилота  должен  соответствовать
минимальным требованиям Приложения 1 ИКАО.


                                                        Приложение N 2

                                            к ФАП "Требования к членам
                                    летных экипажей для переподготовки
                                      на новые (другие) типы воздушных
                                            судов гражданской авиации"

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ТРЕБОВАНИЯ К ЧЛЕНАМ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ ДЛЯ ПЕРЕПОДГОТОВКИ НА ДРУГИЕ (НОВЫЕ) ТИПЫ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа