Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ТРЕБОВАНИЯ К ЧЛЕНАМ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ ДЛЯ ПЕРЕПОДГОТОВКИ НА ДРУГИЕ (НОВЫЕ) ТИПЫ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ"".
ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРЕПОДГОТОВКЕ ПИЛОТОВ ВЕРТОЛЕТОВ Таблица 4 ------------------------------------------------------------------ | Характеристики | Характеристики освоенного типа воздушного | |воздушного судна, на| судна | |которое производится|-------------------------------------------| | переподготовка |Максимальная взлетная| Максимальная | | | масса воздушного | взлетная масса | | | судна <= 16 т | воздушного судна >= | | | | 16 т | |--------------------|---------------------|---------------------| | Максимальная | Свидетельство | Свидетельство | | взлетная масса |коммерческого пилота |коммерческого пилота | |воздушного судна <= | (вертолета) | (вертолета) | | 16 т | | | |--------------------|---------------------|---------------------| | Максимальная | Свидетельство | Свидетельство | | взлетная масса | линейного пилота | линейного пилота | |воздушного судна >= | (вертолета), высшее | (вертолета) | | 16 т | техническое | | | | образование | | ------------------------------------------------------------------ Примечание: общий налет обладателя свидетельства коммерческого пилота, пилота многочленного экипажа и линейного пилота должен соответствовать минимальным требованиям Приложения 1 ИКАО. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ТРЕБОВАНИЯ К ЧЛЕНАМ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ ДЛЯ ПЕРЕПОДГОТОВКИ НА ДРУГИЕ (НОВЫЕ) ТИПЫ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ"".