О РАЗРАБОТКЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ГРУППЕ СТРАХОВОГО ФОНДА ДОКУМЕНТАЦИИ ОБЪЕКТА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА В СИСТЕМЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО СТРАХОВОГО ФОНДА ДОКУМЕНТАЦИИ ГОРОДА МОСКВЫ. Распоряжение. Первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы. 26.12.06 278-РЗМ

Фрагмент документа "О РАЗРАБОТКЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ГРУППЕ СТРАХОВОГО ФОНДА ДОКУМЕНТАЦИИ ОБЪЕКТА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА В СИСТЕМЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО СТРАХОВОГО ФОНДА ДОКУМЕНТАЦИИ ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ГРУППЫ

     2.1 Основные задачи группы СФД:
     - планирование проводимых на предприятии мероприятий по  созданию
и ведению страхового фонда документации;
     - определение перечней  документации,  необходимой  для  создания
СФД;
     - отбор,  подготовка,  комплектование и  отправка  документов  на
обработку для создания СФД;
     - внесение изменений в материалы  страхового  фонда  документации
(приведение состава и содержания страховых документов в соответствие с
текущим состоянием действующих документов)  по  вопросам,  входящим  в
компетенцию предприятия;
     - учет документации,  заложенной в страховой фонд,  и  отчетность
перед    вышестоящей    инстанцией   (указывается   конкретный   орган
исполнительной власти, перед которым отчитывается предприятие).
     2.2. Основные функции группы:
     - планирование   работ   по   отбору,   подготовке   и   поставке
документации для создания СФД;
     - разработка  перечней   зданий,   сооружений,   изделий,   видов
документов,  определение  состава  и  объема документации для создания
СФД;
     - выявление наличия,  подбор документации,  имеющейся на объекте,
оценка  ее  по  содержанию   и   качеству   (физическому   состоянию),
направление   запросов   на  отсутствующую  документацию  в  сторонние
организации,   являющиеся   владельцами    или    хранителями    такой
документации;
     - организация  восстановления,  при  необходимости,  поврежденных
документов,  воссоздание  утраченных  и  приведенных в непригодное для
обработки в специальных лабораториях состояние;
     - доработка  документации,  внесение  в  нее,  при необходимости,
дополнительной информации;
     - оформление   документации,   не  имеющей  юридического  статуса
подлинника;
     - формирование комплектов документов,  разработка комплектовочных
и сопроводительных документов;
     - подготовка  договоров  на  поставку  и  обработку  документации
страхового фонда;
     - организация изготовления упаковочной тары,  упаковка и отправка
документации в специальную лабораторию для обработки;
     - обучение  специалистов,  участвующих  в  отборе,  подготовке  и
поставке документации;
     - приемка возвращаемой из специальной лаборатории документации;
     - учет материалов страхового фонда документации;
     - разработка   сметы   предстоящих   расходов  и  предложений  по
финансированию работы группы;
     - организация   учета   затрат   на   создание  страхового  фонда
документации;
     - представление   отчетности   в  вышестоящие  инстанции  о  ходе
выполнения планов подготовки и поставки документации  на  обработку  в
специальные лаборатории.

Фрагмент документа "О РАЗРАБОТКЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ГРУППЕ СТРАХОВОГО ФОНДА ДОКУМЕНТАЦИИ ОБЪЕКТА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА В СИСТЕМЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО СТРАХОВОГО ФОНДА ДОКУМЕНТАЦИИ ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа