Фрагмент документа "О РАЗРАБОТКЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ГРУППЕ СТРАХОВОГО ФОНДА ДОКУМЕНТАЦИИ ОБЪЕКТА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА В СИСТЕМЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО СТРАХОВОГО ФОНДА ДОКУМЕНТАЦИИ ГОРОДА МОСКВЫ".
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ГРУППЫ 2.1 Основные задачи группы СФД: - планирование проводимых на предприятии мероприятий по созданию и ведению страхового фонда документации; - определение перечней документации, необходимой для создания СФД; - отбор, подготовка, комплектование и отправка документов на обработку для создания СФД; - внесение изменений в материалы страхового фонда документации (приведение состава и содержания страховых документов в соответствие с текущим состоянием действующих документов) по вопросам, входящим в компетенцию предприятия; - учет документации, заложенной в страховой фонд, и отчетность перед вышестоящей инстанцией (указывается конкретный орган исполнительной власти, перед которым отчитывается предприятие). 2.2. Основные функции группы: - планирование работ по отбору, подготовке и поставке документации для создания СФД; - разработка перечней зданий, сооружений, изделий, видов документов, определение состава и объема документации для создания СФД; - выявление наличия, подбор документации, имеющейся на объекте, оценка ее по содержанию и качеству (физическому состоянию), направление запросов на отсутствующую документацию в сторонние организации, являющиеся владельцами или хранителями такой документации; - организация восстановления, при необходимости, поврежденных документов, воссоздание утраченных и приведенных в непригодное для обработки в специальных лабораториях состояние; - доработка документации, внесение в нее, при необходимости, дополнительной информации; - оформление документации, не имеющей юридического статуса подлинника; - формирование комплектов документов, разработка комплектовочных и сопроводительных документов; - подготовка договоров на поставку и обработку документации страхового фонда; - организация изготовления упаковочной тары, упаковка и отправка документации в специальную лабораторию для обработки; - обучение специалистов, участвующих в отборе, подготовке и поставке документации; - приемка возвращаемой из специальной лаборатории документации; - учет материалов страхового фонда документации; - разработка сметы предстоящих расходов и предложений по финансированию работы группы; - организация учета затрат на создание страхового фонда документации; - представление отчетности в вышестоящие инстанции о ходе выполнения планов подготовки и поставки документации на обработку в специальные лаборатории. |
Фрагмент документа "О РАЗРАБОТКЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ГРУППЕ СТРАХОВОГО ФОНДА ДОКУМЕНТАЦИИ ОБЪЕКТА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА В СИСТЕМЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО СТРАХОВОГО ФОНДА ДОКУМЕНТАЦИИ ГОРОДА МОСКВЫ".