О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ РАЗГРАНИЧЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ. Закон (Федеральный). Федеральное Собрание РФ. 29.12.06 258-ФЗ

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ РАЗГРАНИЧЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 26

     Внести  в  Федеральный  закон от 31 декабря 2005 года N 199-ФЗ "О
внесении   изменений   в  отдельные  законодательные  акты  Российской
Федерации  в  связи  с  совершенствованием  разграничения  полномочий"
(Собрание  законодательства Российской Федерации, 2006, N 1, ст. 10; N
8, ст. 852; N 23, ст. 2380) следующие изменения:
     1) статью 1 изложить в следующей редакции:

     "Статья 1

     Внести в  Закон  Российской  Федерации  от  19  апреля  1991 года
N 1032-1 "О занятости населения в Российской  Федерации"  (в  редакции
Федерального  закона от 20 апреля 1996 года N 36-ФЗ) (Ведомости Съезда
народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР,  1991,  N 18,  ст.
565;  Собрание законодательства Российской Федерации,  1996, N 17, ст.
1915;  1998,  N 30,  ст. 3613; 1999, N 18, ст. 2211; N 29, ст. 3696; N
47,  ст.  5613; 2001, N 53, ст. 5024; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 2,
ст. 160; 2004, N 35, ст. 3607) следующие изменения:
     1) в абзаце восьмом статьи 2 слово "федеральной" исключить;
     2) в статье 6:
     а) в наименовании слова "Российской Федерации" исключить;
     б) пункт 1 изложить в следующей редакции:
     "1.   Законодательство  о  занятости  населения  основывается  на
Конституции  Российской  Федерации  и  состоит  из  настоящего Закона,
федеральных   законов,  иных  нормативных  правовых  актов  Российской
Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов
Российской Федерации.";
     в)  в  пункте  2  слова  "Законодательство  Российской Федерации"
заменить словом "Законодательство";
     3) статью 7 изложить в следующей редакции:

     "Статья  7. Полномочия федеральных органов государственной власти
в области содействия занятости населения

     К   полномочиям  федеральных  органов  государственной  власти  в
области содействия занятости населения относятся:
     1)  разработка  и  реализация  государственной политики, принятие
федеральных  законов  и  иных  нормативных  правовых  актов Российской
Федерации в сфере занятости населения;
     2) разработка и реализация федеральных программ в сфере занятости
населения,  включая  программы содействия переезду граждан и членов их
семей  в  связи  с направлением в другую местность для трудоустройства
или обучения;
     3) установление норм социальной поддержки безработных граждан;
     4)  разработка  и  реализация  мер  активной  политики  занятости
населения,   за   исключением   мер,  реализация  которых  отнесена  к
полномочиям Российской Федерации, переданным для осуществления органам
государственной власти субъектов Российской Федерации;
     5)  мониторинг  состояния  и  разработка  прогнозных оценок рынка
труда;
     6)  формирование  и ведение регистров получателей государственных
услуг в сфере занятости населения;
     7)  определение  перечня  приоритетных профессий (специальностей)
для    профессиональной   подготовки,   переподготовки   и   повышения
квалификации безработных граждан;
     8)  информирование  о  положении  на  рынке  труда  в  Российской
Федерации,  правах  и гарантиях в области занятости населения и защиты
от безработицы;
     9)   формирование   средств   на  финансирование  мероприятий  по
содействию  занятости  населения  и  социальной  поддержке безработных
граждан и контроль за целевым использованием указанных средств;
     10)  координация  деятельности  по созданию экономических условий
для  обеспечения  занятости  населения, развития предпринимательства и
самозанятости;
     11) осуществление надзора и контроля за соблюдением и исполнением
законодательства Российской Федерации о занятости населения;
     12)  обобщение  практики  применения  и  анализ  причин нарушений
законодательства о занятости населения в Российской Федерации.";

     4) главу I дополнить статьями 7.1 и 7.2 следующего содержания:

     "Статья 7.1. Полномочия Российской Федерации в области содействия
занятости    населения,    переданные    для   осуществления   органам
государственной власти субъектов Российской Федерации

     1.  К  полномочиям  Российской  Федерации  в  области  содействия
занятости    населения,    переданным    для   осуществления   органам
государственной власти субъектов Российской Федерации, относятся:
     1) осуществление контроля за:
     обеспечением   государственных   гарантий   в  области  занятости
населения;
     приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты;
     регистрацией инвалидов в качестве безработных;
     2)  регистрация  граждан  в  целях содействия в поиске подходящей
работы, а также регистрация безработных граждан;
     3)  оказание  в  соответствии  с  законодательством  о  занятости
населения следующих государственных услуг:
     содействие  гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям
- в подборе необходимых работников;
     информирование  о  положении на рынке труда в субъекте Российской
Федерации;
     организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
     организация  профессиональной  ориентации  граждан в целях выбора
сферы  деятельности  (профессии),  трудоустройства,  профессионального
обучения;
     психологическая     поддержка,    профессиональная    подготовка,
переподготовка и повышение квалификации безработных граждан;
     осуществление   социальных   выплат   гражданам,   признанным   в
установленном порядке безработными;
     организация проведения оплачиваемых общественных работ;
     организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан
в  возрасте  от  14  до 18 лет в свободное от учебы время, безработных
граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в
возрасте  от  18  до  20  лет  из  числа  выпускников  образовательных
учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих
работу впервые;
     социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;
     содействие самозанятости безработных граждан;
     содействие   гражданам   в  переселении  для  работы  в  сельской
местности;
     выдача  работодателям заключений о привлечении и об использовании
иностранных  работников  в соответствии с законодательством о правовом
положении иностранных граждан в Российской Федерации;
     4)     разработка    и    реализация    региональных    программ,
предусматривающих   мероприятия  по  содействию  занятости  населения,
включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском
увольнения,  а  также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и
испытывающих трудности в поиске работы;
     5)   организация   и   проведение   специальных   мероприятий  по
профилированию   (распределению   безработных   граждан  на  группы  в
зависимости  от  профиля  их предыдущей профессиональной деятельности,
уровня  образования, пола, возраста и других социально-демографических
характеристик  в  целях  оказания  им  наиболее эффективной помощи при
содействии в трудоустройстве с учетом складывающейся ситуации на рынке
труда) безработных граждан;
     6)  проверка,  выдача  обязательных для исполнения предписаний об
устранении   нарушений   законодательства   о   занятости   населения,
привлечение   виновных   лиц   к   ответственности  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации;
     7)  принятие  мер по устранению обстоятельств и причин выявленных
нарушений  законодательства  о  занятости  населения  и восстановлению
нарушенных прав граждан;
     8)  обобщение  практики  применения  и  анализ  причин  нарушений
законодательства   о   занятости   населения   в  субъекте  Российской
Федерации,   а   также   подготовка   соответствующих  предложений  по
совершенствованию данного законодательства.
     2.  Средства на осуществление переданных в соответствии с пунктом
1  настоящей  статьи  полномочий предусматриваются в виде субвенций из
федерального бюджета.
     3.  Общий  объем  средств,  предусмотренных  в  Федеральном фонде
компенсаций  в  виде субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации
на  осуществление  переданных  в  соответствии  с  пунктом 1 настоящей
статьи  полномочий,  определяется  на  основе  методики,  утвержденной
Правительством Российской Федерации, исходя из численности населения и
поправочных  коэффициентов,  учитывающих уровень безработицы и размеры
выплат пособий по безработице.
     В случае уменьшения объема средств, направленных на осуществление
социальных   выплат  гражданам,  признанным  в  установленном  порядке
безработными,  высвободившиеся средства могут быть направлены органами
государственной    власти    субъектов    Российской    Федерации   на
финансирование  иных  полномочий,  предусмотренных пунктом 1 настоящей
статьи.
     4.   Субвенции   зачисляются   в   установленном  для  исполнения
федерального  бюджета  порядке  на счета бюджетов субъектов Российской
Федерации.
     5.  Средства  на  осуществление  указанных  в  пункте 1 настоящей
статьи  полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы
на другие цели.
     Порядок  расходования и учета средств на предоставление субвенций
устанавливается Правительством Российской Федерации.
     6.  В  случае  использования  средств  не  по целевому назначению
федеральный  орган  исполнительной  власти,  осуществляющий функции по
контролю  и  надзору  в  финансово-бюджетной сфере, вправе осуществить
взыскание   средств   в   порядке,   установленном   законодательством
Российской Федерации.
     7.   Федеральный   орган  исполнительной  власти,  осуществляющий
функции  по  выработке государственной политики и нормативно-правовому
регулированию в сфере занятости населения и безработицы:
     1)  принимает нормативные правовые акты по вопросам осуществления
переданных полномочий;
     2)  издает  обязательные  для  исполнения методические указания и
инструктивные  материалы  по  осуществлению  органами  государственной
власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий;
     3)  утверждает обязательные для исполнения регламенты и стандарты
предоставления  государственных  услуг  в сфере переданных полномочий,
нормативы  определения  количества  государственных  учреждений службы
занятости населения;
     4)    вправе    устанавливать   целевые   прогнозные   показатели
осуществления переданных полномочий;
     5) согласовывает структуру органов исполнительной власти субъекта
Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия;
     6)  согласовывает  назначение  на  должность  руководителя органа
исполнительной  власти  субъекта Российской Федерации, осуществляющего
переданные полномочия;
     7) устанавливает профессиональные и квалификационные требования к
руководителям  государственных  учреждений  службы занятости населения
субъектов Российской Федерации;
     8)  в  случаях,  установленных  федеральными  законами, готовит и
вносит  для  принятия  решения  в  Правительство  Российской Федерации
предложения   об   изъятии   соответствующих   полномочий   у  органов
государственной власти субъектов Российской Федерации;
     9)  утверждает формы бланков предписаний, предусмотренных пунктом
8 настоящей статьи.
     8.   Федеральный   орган  исполнительной  власти,  осуществляющий
функции   по   контролю   и   надзору   в  сфере  труда,  занятости  и
альтернативной гражданской службы, по оказанию государственных услуг в
сфере содействия занятости населения и защиты от безработицы, трудовой
миграции и урегулирования коллективных трудовых споров:
     1)  осуществляет  надзор  за  нормативно-правовым регулированием,
осуществляемым  органами  государственной  власти субъектов Российской
Федерации  по  вопросам  переданных  полномочий,  с правом направления
обязательных   для   исполнения   предписаний   об   отмене  указанных
нормативных правовых актов или о внесении в них изменений;
     2)  осуществляет  надзор  и  контроль  за  полнотой  и  качеством
осуществления  органами  государственной  власти  субъектов Российской
Федерации   переданных   полномочий,   в  том  числе  в  установленном
законодательством   Российской   Федерации   порядке   ведет  прием  и
рассматривает  заявления,  письма,  жалобы  и иные обращения граждан о
нарушениях  органами  и государственными учреждениями службы занятости
населения  субъектов Российской Федерации законодательства о занятости
населения,  с  правом  проведения  проверок,  выдачи  обязательных для
исполнения предписаний:
     об устранении выявленных нарушений;
     о   привлечении   к  установленной  законодательством  Российской
Федерации  ответственности  должностных  лиц органов и государственных
учреждений службы занятости населения субъектов Российской Федерации;
     об   отстранении   от   должности   должностных   лиц  органов  и
государственных   учреждений   службы  занятости  населения  субъектов
Российской Федерации;
     3)  согласовывает  схему  размещения  государственных  учреждений
службы  занятости  населения  субъекта  Российской Федерации на основе
установленного     федеральным    органом    исполнительной    власти,
осуществляющим   функции   по  выработке  государственной  политики  и
нормативно-правовому  регулированию  в  сфере  занятости  населения  и
безработицы,  норматива  определения  количества  данных  учреждений в
субъектах Российской Федерации;
     4)  устанавливает  требования к содержанию и формам отчетности, а
также  к  порядку представления отчетности об осуществлении переданных
полномочий;
     5)  в  случаях,  установленных  федеральными  законами, готовит и
направляет  в  федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий
функции  по  выработке государственной политики и нормативно-правовому
регулированию  в  сфере занятости населения и безработицы, предложения
об изъятии соответствующих полномочий у органов государственной власти
субъектов Российской Федерации.
     9.   Высшее   должностное   лицо  субъекта  Российской  Федерации
(руководитель  высшего  исполнительного  органа государственной власти
субъекта Российской Федерации):
     1)  назначает  на  должность руководителей органов исполнительной
власти   субъекта   Российской  Федерации,  осуществляющих  переданные
полномочия,  по  согласованию  с  федеральным  органом  исполнительной
власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и
нормативно-правовому  регулированию  в  сфере  занятости  населения  и
безработицы;
     2)    утверждает    по   согласованию   с   федеральным   органом
исполнительной    власти,    осуществляющим   функции   по   выработке
государственной  политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
занятости  населения  и  безработицы, структуру органов исполнительной
власти   субъекта   Российской  Федерации,  осуществляющих  переданные
полномочия;
     3)    утверждает    по   согласованию   с   федеральным   органом
исполнительной  власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в
сфере   труда,  занятости  и  альтернативной  гражданской  службы,  по
оказанию  государственных услуг в сфере содействия занятости населения
и   защиты   от   безработицы,   трудовой  миграции  и  урегулирования
коллективных   трудовых   споров,   схему  размещения  государственных
учреждений службы занятости населения субъекта Российской Федерации;
     4)   самостоятельно   организует  деятельность  по  осуществлению
переданных  полномочий  в соответствии с федеральными законами и иными
нормативными   правовыми   актами   Российской   Федерации,   а  также
нормативными  правовыми  актами,  предусмотренными пунктом 7 настоящей
статьи;
     5)  обеспечивает  своевременное представление в федеральный орган
исполнительной  власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в
сфере   труда,  занятости  и  альтернативной  гражданской  службы,  по
оказанию  государственных услуг в сфере содействия занятости населения
и   защиты   от   безработицы,   трудовой  миграции  и  урегулирования
коллективных трудовых споров:
     ежеквартального  отчета  по  установленной  форме  о расходовании
предоставленных субвенций, о достижении целевых прогнозных показателей
(в случае, если такие показатели установлены);
     экземпляров  нормативных  правовых  актов,  принимаемых  органами
государственной  власти  субъекта  Российской  Федерации  по  вопросам
переданных полномочий;
     сведений  (в  том числе баз данных), необходимых для формирования
регистров   получателей   государственных   услуг  в  сфере  занятости
населения;
     сведений  по установленной форме о прогнозных показателях в сфере
переданных полномочий;
     иной  информации,  предусмотренной  нормативными правовыми актами
федерального  органа исполнительной власти, осуществляющего функции по
выработке     государственной    политики    и    нормативно-правовому
регулированию в сфере занятости населения и безработицы.
     10. Контроль за расходованием средств на осуществление переданных
полномочий  осуществляется  федеральным органом исполнительной власти,
осуществляющим  функции  по  контролю  и надзору в финансово-бюджетной
сфере,   федеральным  органом  исполнительной  власти,  осуществляющим
функции   по   контролю   и   надзору   в  сфере  труда,  занятости  и
альтернативной гражданской службы, по оказанию государственных услуг в
сфере содействия занятости населения и защиты от безработицы, трудовой
миграции   и  урегулирования  коллективных  трудовых  споров,  Счетной
палатой Российской Федерации.

     Статья 7.2.  Участие органов местного самоуправления в содействии
занятости населения

     1.   Органы   местного   самоуправления   вправе   участвовать  в
организации   и   финансировании  проведения  общественных  работ  для
граждан,  испытывающих  трудности  в  поиске работы, а также временной
занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.
     2.  Органы  местного  самоуправления  могут  оказывать содействие
органам   службы   занятости  в  получении  достоверной  информации  о
занятости граждан.";

     5) абзац пятый пункта 2 статьи 12 изложить в следующей редакции:
     "финансирование в порядке, определяемом Правительством Российской
Федерации,  материальных  затрат  в  связи  с  направлением  на работу
(обучение)  в  другую местность по предложению органов государственной
службы занятости населения.";
     6) статью 14 признать утратившей силу;
     7) статью 15 изложить в следующей редакции:

     "Статья 15. Государственная служба занятости населения

     1. Государственная служба занятости населения включает:
     1)   федеральный   орган  исполнительной  власти,  осуществляющий
функции   по   контролю   и   надзору   в  сфере  труда,  занятости  и
альтернативной гражданской службы, по оказанию государственных услуг в
сфере содействия занятости населения и защиты от безработицы, трудовой
миграции и урегулирования коллективных трудовых споров;
     2)  органы  исполнительной власти субъектов Российской Федерации,
осуществляющие  переданные  в  соответствии  с  пунктом  1  статьи 7.1
настоящего Закона полномочия;
     3) государственные учреждения службы занятости населения.
     2.   Деятельность   государственной  службы  занятости  населения
направлена на:
     1)  оценку  состояния  и  прогноз  развития  занятости населения,
информирование о положении на рынке труда;
     2)    разработку   и   реализацию   программ,   предусматривающих
мероприятия  по  содействию  занятости  населения,  включая  программы
содействия  занятости  граждан,  находящихся  под риском увольнения, а
также граждан, испытывающих трудности в поиске работы;
     3)   содействие   гражданам   в   поиске   подходящей  работы,  а
работодателям - в подборе необходимых работников;
     4) организацию мероприятий активной политики занятости населения;
     5)   осуществление  социальных  выплат  гражданам,  признанным  в
установленном порядке безработными, в соответствии с настоящим Законом
и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
     6)   осуществление   контроля   за  обеспечением  государственных
гарантий в области занятости населения.
     3.   Услуги,   связанные   с   содействием  занятости  населения,
предоставляются гражданам бесплатно.";

     8) главу IV дополнить статьей 16.1 следующего содержания:

     "Статья  16.1. Регистры получателей государственных услуг в сфере
занятости населения

     1.  Формирование  и ведение регистров получателей государственных
услуг  в  сфере  занятости  населения,  полномочия  по  предоставлению
которых  переданы  органам государственной власти субъектов Российской
Федерации   в   соответствии   со   статьей   7.1  настоящего  Закона,
осуществляются  в  целях  обеспечения оказания соответствующих услуг и
эффективного   расходования   средств,   направляемых   на  исполнение
переданных полномочий.
     2. В Регистре получателей государственных услуг в сфере занятости
населения - физических лиц должна содержаться следующая информация:
     1) регистрационный номер учетной записи;
     2) фамилия, имя, отчество;
     3) дата рождения;
     4) пол;
     5) гражданство;
     6) адрес места жительства (пребывания), телефон;
     7) серия и номер паспорта или удостоверения личности, дата выдачи
указанных документов и наименование выдавшего их органа;
     8) дата обращения гражданина;
     9) категория, к которой относится гражданин;
     10)  сведения о документах, подтверждающих отнесение гражданина к
соответствующей категории;
     11) образование;
     12) дата регистрации гражданина в качестве безработного;
     13) размер и сроки выплаты пособия по безработице;
     14) предоставленные гражданину государственные услуги с указанием
даты и результата действия;
     15) дата и причина снятия с учета.
     Правительство    Российской    Федерации   вправе   устанавливать
обязательность   внесения   иной   информации  в  Регистр  получателей
государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц.
     3. В Регистре получателей государственных услуг в сфере занятости
населения - работодателей должна содержаться следующая информация:
     1) регистрационный номер учетной записи;
     2)   наименование   юридического  лица,  фамилия,  имя,  отчество
индивидуального предпринимателя;
     3) адрес (местонахождение);
     4) сведения о свободных рабочих местах и вакантных должностях.
     Правительство    Российской    Федерации   вправе   устанавливать
обязательность   внесения   иной   информации  в  Регистр  получателей
государственных услуг в сфере занятости населения - работодателей.
     4.  Формирование  и ведение регистров получателей государственных
услуг  в  сфере  занятости  населения  осуществляет  федеральный орган
исполнительной  власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в
сфере   труда,  занятости  и  альтернативной  гражданской  службы,  по
оказанию  государственных услуг в сфере содействия занятости населения
и   защиты   от   безработицы,   трудовой  миграции  и  урегулирования
коллективных трудовых споров.
     Порядок  ведения  регистров  получателей  государственных услуг в
сфере   занятости   населения,   включая   порядок,   сроки   и  форму
представления  в  них  сведений,  устанавливается  федеральным органом
исполнительной    власти,    осуществляющим   функции   по   выработке
государственной  политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
занятости населения и безработицы.
     5.  Сведения  о лицах, которые содержатся в регистрах получателей
государственных  услуг  в  сфере  занятости  населения и полномочия по
представлению   которых   переданы   органам   государственной  власти
субъектов  Российской Федерации, представляются органам исполнительной
власти субъектов Российской Федерации безвозмездно.";

     9)  в  пункте  1  статьи 22 слова "настоящим Федеральным законом"
заменить словами "настоящим Законом";
     10)  в  абзаце  четвертом  пункта  1  статьи 25 слова "Российской
Федерации" исключить;
     11) главу VII признать утратившей силу.";

     2)  подпункты  "г"  и  "д"  пункта  4 и пункт 5 статьи 2 признать
утратившими силу;
     3) абзацы седьмой, одиннадцатый и восемнадцатый пункта 3 статьи 3
признать утратившими силу;
     4)  абзац  двенадцатый  пункта  4  статьи  8 изложить в следующей
редакции:
     "2.    Субъекты    естественных    монополий,   их   потребители,
осуществляющие  предпринимательскую и иную экономическую деятельность,
или  органы  исполнительной  власти  субъектов  Российской  Федерации,
указанные  в  пункте 3 статьи 5 настоящего Федерального закона, вправе
обратиться   в   орган   регулирования   естественных   монополий  для
урегулирования  в досудебном порядке споров, связанных с установлением
и  применением  регулируемых  в  соответствии  с настоящим Федеральным
законом цен (тарифов), если федеральными законами не установлено иное.
Заявления  о  рассмотрении спора в досудебном порядке подаются в орган
регулирования  естественных  монополий  в течение трех месяцев со дня,
когда  заявитель  узнал  или должен был узнать о нарушении своих прав.
Порядок   рассмотрения   указанных   споров   в   досудебном   порядке
утверждается Правительством Российской Федерации.";
     5) пункт 4 статьи 23 признать утратившим силу;
     6) в статье 29:
     а) в пункте 1:
     абзац двенадцатый подпункта "а" признать утратившим силу;
     подпункты "б" и "в" признать утратившими силу;
     б) подпункты "б" и "в" пункта 2 признать утратившими силу;
     в) в пункте 3:
     абзацы   пятнадцатый   и   шестнадцатый  подпункта  "а"  признать
утратившими силу;
     подпункты "б" и "в" признать утратившими силу;
     г) подпункты "а" и "б" пункта 7 признать утратившими силу;

     7) пункт 1 статьи 31 исключить;
     8) в статье 34:
     а) пункты 1 и 2 исключить;
     б) дополнить пунктами 2.1 - 2.3 следующего содержания:
     "2.1) статью 1 Федерального закона от 20 апреля 1996 года N 36-ФЗ
"О  внесении  изменений  и  дополнений в Закон Российской Федерации "О
занятости населения в Российской Федерации" (Собрание законодательства
Российской  Федерации, 1996, N 17, ст. 1915) в части изложения в новой
редакции  статьи  14  и  главы  VII  Закона  Российской  Федерации  "О
занятости населения в Российской Федерации";
     2.2) пункт 10 статьи 1 Федерального закона от 10 января 2003 года
N 8-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации
"О   занятости   населения   в   Российской   Федерации"  и  отдельные
законодательные  акты  Российской Федерации по вопросам финансирования
мероприятий    по    содействию    занятости    населения"   (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 160);
     2.3)  пункты  8  и  21 статьи 2 Федерального закона от 22 августа
2004  года  N  122-ФЗ  "О  внесении  изменений  в законодательные акты
Российской   Федерации   и   признании   утратившими   силу  некоторых
законодательных   актов  Российской  Федерации  в  связи  с  принятием
Федеральных  законов  "О внесении изменений и дополнений в Федеральный
закон     "Об     общих    принципах    организации    законодательных
(представительных)  и  исполнительных  органов  государственной власти
субъектов  Российской  Федерации"  и  "Об  общих принципах организации
местного    самоуправления    в    Российской   Федерации"   (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2004, N 35, ст. 3607);";
     9) в статье 35:
     а)  в  части  2  слова  "абзац  двенадцатый  пункта  4 статьи 8,"
исключить, слова "пункты 1 и 2 статьи 34" заменить словами "пункты 2.1
- 2.3 статьи 34";
     б) дополнить частью 3 следующего содержания:
     "3.  Абзац  двенадцатый пункта 4 статьи 8 настоящего Федерального
закона вступает в силу с 1 января 2008 года.".

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ РАЗГРАНИЧЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа