ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ТЕЛЕВИЗИОННОГО ВЕЩАНИЯ И (ИЛИ) РАДИОВЕЩАНИЯ. Постановление. Правительство РФ. 22.12.06 785

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ТЕЛЕВИЗИОННОГО ВЕЩАНИЯ И (ИЛИ) РАДИОВЕЩАНИЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

VI. Порядок предъявления и рассмотрения претензий

     52.  Абонент  и  вещатель  вправе  обжаловать  решения и действия
(бездействие)  оператора  связи, связанные с оказанием услуг связи для
целей телерадиовещания.
     53.  Оператор  связи  обязан  иметь  книгу  жалоб и предложений и
выдавать ее по требованию.
     54.   Рассмотрение  жалобы  абонента  осуществляется  в  порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.
     55. При неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором связи
обязательств  по  оказанию  услуг  связи  для  целей  телерадиовещания
абонент  или  вещатель  до обращения в суд предъявляет оператору связи
претензию.
     56.  Претензия  абонента  или вещателя предъявляется в письменной
форме и подлежит регистрации в день ее получения оператором связи.
     Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании услуг связи
для   целей   телерадиовещания,  с  несвоевременным  или  ненадлежащим
исполнением  обязательств,  вытекающих  из  договора,  предъявляются в
течение   6   месяцев   со   дня   оказания   услуг  связи  для  целей
телерадиовещания, со дня отказа в их оказании или выставления счета за
оказанную услугу.
     К  претензии прилагаются копия договора, а также иные необходимые
для  рассмотрения  претензии  документы, в которых должны быть указаны
сведения  о  неисполнении  или ненадлежащем исполнении обязательств по
договору,  а  в  случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о
факте и размере причиненного ущерба.
     57. Претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60
дней с даты регистрации претензии.
     О   результатах  рассмотрения  претензии  оператор  связи  должен
сообщить в письменной форме предъявившему ее абоненту или вещателю.
     Отказ в удовлетворении претензии должен быть мотивирован.
     В   случае   если   претензия   была  признана  оператором  связи
обоснованной,  выявленные  недостатки  подлежат  устранению в разумный
срок, назначенный абонентом или вещателем.
     В  случае  если  оператором  связи  были  признаны  обоснованными
требования  об  уменьшении  размера  оплаты  оказанных услуг связи для
целей   телерадиовещания,   о   возмещении   расходов   по  устранению
недостатков  своими  силами  или  третьими  лицами, а также о возврате
уплаченных  за оказание услуг связи для целей телерадиовещания средств
и  возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от предоставления
услуг  связи для целей телерадиовещания, указанные требования подлежат
удовлетворению   в   10-дневный   срок   с  даты  признания  претензии
обоснованной.
     При  отклонении претензии полностью или частично либо неполучении
ответа в установленный срок абонент или вещатель вправе предъявить иск
в суд.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ТЕЛЕВИЗИОННОГО ВЕЩАНИЯ И (ИЛИ) РАДИОВЕЩАНИЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа