ВОПРОСЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ИНСТИТУТ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И СРАВНИТЕЛЬНОГО ПРАВОВЕДЕНИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ". Постановление. Правительство РФ. 29.12.06 836

Фрагмент документа "ВОПРОСЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ИНСТИТУТ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И СРАВНИТЕЛЬНОГО ПРАВОВЕДЕНИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

II. Задачи и направления деятельности Института

     7.    Задачами    Института,    вытекающими    из   необходимости
научно-правового  обеспечения  деятельности  Правительства  Российской
Федерации, являются:
     а)    исследование    правовых    проблем   развития   институтов
государственной власти и местного самоуправления;
     б)    изучение    правовых   способов   повышения   эффективности
государственного управления;
     в)     определение    направлений    развития    законодательного
регулирования отношений в экономической и социальной сферах;
     г)    анализ    и    подготовка    предложений   по   оптимизации
законодательного  регулирования  сфер  государственной  и общественной
жизни, механизма реализации законов и правового мониторинга.
     8.  Для  решения  задач,  указанных в пункте 7 настоящего устава,
Институт:
     а)  проводит  фундаментальные  и прикладные исследования развития
законодательства, его отраслей и институтов, в том числе разрабатывает
научные концепции развития законодательства;
     б)  участвует  в  подготовке  планов законопроектной деятельности
Правительства Российской Федерации;
     в)  проводит  научную  правовую  экспертизу  концепций и проектов
технических  заданий  на  разработку  проектов  федеральных законов, а
также  проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов,
находящихся на рассмотрении в Правительстве Российской Федерации;
     г)  анализирует  практику  применения законодательства Российской
Федерации;
     д)  составляет  аналитические и информационные обзоры состояния и
тенденций     развития    законодательства    Российской    Федерации,
законодательства  субъектов  Российской  Федерации,  а  также практики
издания и применения муниципальных правовых актов;
     е)   осуществляет   сравнительное  исследование  законодательства
иностранных государств;
     ж)  издает  в  установленном порядке монографии, сборники статей,
иные  научные  и  информационные  материалы, учреждает в установленном
порядке  средства  массовой  информации  в  области  правовых  научных
знаний, связанных с деятельностью Института;
     з)  участвует  в  научных  конференциях,  симпозиумах, семинарах,
школах и иных мероприятиях, а также организует такие мероприятия;
     и)  развивает  научные  связи  с  научными  учреждениями, а также
высшими учебными заведениями Российской Федерации и других государств,
заключает  в установленном порядке соглашения о научном сотрудничестве
с иностранными научными центрами;
     к)  осуществляет  подготовку научных кадров высшей квалификации в
сфере права через аспирантуру и докторантуру;
     л)  в  установленном  порядке  принимает  к защите диссертации на
соискание   ученых   степеней   кандидата  и  доктора  наук,  а  также
рассматривает вопрос о присуждении ученых степеней и ученых званий;
     м)  организует  обучение  руководящих работников и специалистов в
сфере    права   по   программам   дополнительного   профессионального
образования;
     н) осуществляет популяризацию правовых знаний.
     9.  Институт  осуществляет  свою  деятельность  в  соответствии с
планами   научно-исследовательских   работ,   формируемыми   с  учетом
ежегодных   посланий   Президента  Российской  Федерации  Федеральному
Собранию   Российской   Федерации,  программ  социально-экономического
развития  страны,  планов  законопроектной  деятельности Правительства
Российской  Федерации,  а  также  поручениями Правительства Российской
Федерации.
     10.  Институт  приобретает  право  на  реализацию образовательных
программ    послевузовского    и   дополнительного   профессионального
образования со дня получения лицензии на право ведения образовательной
деятельности.
     Содержание   образовательного  процесса  по  каждому  направлению
подготовки  (специальности) и сроки освоения образовательной программы
послевузовского   и   дополнительного   профессионального  образования
определяются  Институтом в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
     Количество  граждан,  принимаемых в Институт для обучения за счет
средств  федерального  бюджета,  и  структура их приема определяются в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     Прием   граждан   в  Институт  для  получения  послевузовского  и
дополнительного  профессионального  образования и организация учебного
процесса  осуществляются  в  порядке,  установленном законодательством
Российской Федерации.
     11.   Институт  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации вправе осуществлять кроме деятельности, указанной в пункте 8
настоящего устава, следующую деятельность, приносящую доход:
     а)    выполнение    научно-исследовательских    работ,   оказание
консультационных услуг по государственным и муниципальным контрактам в
соответствии  с  законодательством  о размещении заказов на выполнение
работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
     б)  осуществление  по  договорам  с  физическими  и  юридическими
лицами,  государственными  органами и органами местного самоуправления
научно-исследовательских     работ,    оказание    информационных    и
консультационных услуг;
     в)        осуществление       в       установленном       порядке
издательско-полиграфической  деятельности,  выпуск,  распространение и
реализация  печатной  и  аудиовизуальной  продукции,  информационных и
других материалов, связанных с деятельностью Института;
     г)  осуществление  в  соответствии с законодательством Российской
Федерации  сверх  установленного  плана приема граждан для обучения по
образовательным    программам    послевузовского   и   дополнительного
профессионального образования;
     д)  участие в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации, в деятельности других некоммерческих организаций;
     е)     организация     и     проведение    конференций,    других
научно-организационных  и научно-практических мероприятий, в том числе
международных.
     Институт  вправе  использовать  по  своему  усмотрению имущество,
приобретенное  за счет средств, полученных от осуществления приносящей
доход  деятельности,  а  также получать доходы от использования такого
имущества.

Фрагмент документа "ВОПРОСЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ИНСТИТУТ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И СРАВНИТЕЛЬНОГО ПРАВОВЕДЕНИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа