Фрагмент документа "ВОПРОСЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ИНСТИТУТ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И СРАВНИТЕЛЬНОГО ПРАВОВЕДЕНИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"".
II. Задачи и направления деятельности Института 7. Задачами Института, вытекающими из необходимости научно-правового обеспечения деятельности Правительства Российской Федерации, являются: а) исследование правовых проблем развития институтов государственной власти и местного самоуправления; б) изучение правовых способов повышения эффективности государственного управления; в) определение направлений развития законодательного регулирования отношений в экономической и социальной сферах; г) анализ и подготовка предложений по оптимизации законодательного регулирования сфер государственной и общественной жизни, механизма реализации законов и правового мониторинга. 8. Для решения задач, указанных в пункте 7 настоящего устава, Институт: а) проводит фундаментальные и прикладные исследования развития законодательства, его отраслей и институтов, в том числе разрабатывает научные концепции развития законодательства; б) участвует в подготовке планов законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации; в) проводит научную правовую экспертизу концепций и проектов технических заданий на разработку проектов федеральных законов, а также проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов, находящихся на рассмотрении в Правительстве Российской Федерации; г) анализирует практику применения законодательства Российской Федерации; д) составляет аналитические и информационные обзоры состояния и тенденций развития законодательства Российской Федерации, законодательства субъектов Российской Федерации, а также практики издания и применения муниципальных правовых актов; е) осуществляет сравнительное исследование законодательства иностранных государств; ж) издает в установленном порядке монографии, сборники статей, иные научные и информационные материалы, учреждает в установленном порядке средства массовой информации в области правовых научных знаний, связанных с деятельностью Института; з) участвует в научных конференциях, симпозиумах, семинарах, школах и иных мероприятиях, а также организует такие мероприятия; и) развивает научные связи с научными учреждениями, а также высшими учебными заведениями Российской Федерации и других государств, заключает в установленном порядке соглашения о научном сотрудничестве с иностранными научными центрами; к) осуществляет подготовку научных кадров высшей квалификации в сфере права через аспирантуру и докторантуру; л) в установленном порядке принимает к защите диссертации на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук, а также рассматривает вопрос о присуждении ученых степеней и ученых званий; м) организует обучение руководящих работников и специалистов в сфере права по программам дополнительного профессионального образования; н) осуществляет популяризацию правовых знаний. 9. Институт осуществляет свою деятельность в соответствии с планами научно-исследовательских работ, формируемыми с учетом ежегодных посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, программ социально-экономического развития страны, планов законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, а также поручениями Правительства Российской Федерации. 10. Институт приобретает право на реализацию образовательных программ послевузовского и дополнительного профессионального образования со дня получения лицензии на право ведения образовательной деятельности. Содержание образовательного процесса по каждому направлению подготовки (специальности) и сроки освоения образовательной программы послевузовского и дополнительного профессионального образования определяются Институтом в соответствии с законодательством Российской Федерации. Количество граждан, принимаемых в Институт для обучения за счет средств федерального бюджета, и структура их приема определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Прием граждан в Институт для получения послевузовского и дополнительного профессионального образования и организация учебного процесса осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 11. Институт в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе осуществлять кроме деятельности, указанной в пункте 8 настоящего устава, следующую деятельность, приносящую доход: а) выполнение научно-исследовательских работ, оказание консультационных услуг по государственным и муниципальным контрактам в соответствии с законодательством о размещении заказов на выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд; б) осуществление по договорам с физическими и юридическими лицами, государственными органами и органами местного самоуправления научно-исследовательских работ, оказание информационных и консультационных услуг; в) осуществление в установленном порядке издательско-полиграфической деятельности, выпуск, распространение и реализация печатной и аудиовизуальной продукции, информационных и других материалов, связанных с деятельностью Института; г) осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации сверх установленного плана приема граждан для обучения по образовательным программам послевузовского и дополнительного профессионального образования; д) участие в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в деятельности других некоммерческих организаций; е) организация и проведение конференций, других научно-организационных и научно-практических мероприятий, в том числе международных. Институт вправе использовать по своему усмотрению имущество, приобретенное за счет средств, полученных от осуществления приносящей доход деятельности, а также получать доходы от использования такого имущества. |
Фрагмент документа "ВОПРОСЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ИНСТИТУТ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И СРАВНИТЕЛЬНОГО ПРАВОВЕДЕНИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"".