КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СПРАВОЧНИК ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И ДРУГИХ СЛУЖАЩИХ (ЧАСТЬ 1) (РЕДАКЦИЯ НА 07.11.2006). Постановление. Министерство труда РФ (Минтруд России). 21.08.98 37

Фрагмент документа "КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СПРАВОЧНИК ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И ДРУГИХ СЛУЖАЩИХ (ЧАСТЬ 1) (РЕДАКЦИЯ НА 07.11.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ДИРЕКТОР ГОСТИНИЦЫ

     Должностные   обязанности.   Организует   работу  и  обеспечивает
экономическую   эффективность   деятельности  гостиницы.  Осуществляет
контроль  за  качеством обслуживания клиентов в соответствии с классом
гостиницы,  учетом,  распределением  и правильным использованием жилых
номеров  и  свободных  мест,  а  также соблюдением паспортного режима.
Направляет   работу   персонала   и  служб  гостиницы  на  обеспечение
сохранности и содержания в исправном состоянии помещений и имущества в
соответствии  с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы
оборудования,     благоустройства     и    комфортности,    соблюдения
санитарно-технических   и   противопожарных  требований.  Обеспечивает
рентабельное   ведение   гостиничного   хозяйства,   своевременное   и
качественное  предоставление  проживающим  комплекса услуг. Организует
работу  по профилактическому осмотру жилых номеров, подсобных и других
помещений  гостиницы,  проведению  капитального и текущего ремонта, по
укреплению  и  развитию  ее  материально-технической  базы,  повышению
уровня   комфортабельности.   Обеспечивает   ведение  и  своевременное
представление      установленной      отчетности     о     результатах
хозяйственно-финансовой   деятельности  гостиницы,  уплате  налогов  и
сборов.  Принимает  меры  по  обеспечению  гостиницы квалифицированным
персоналом,  правильному  сочетанию  экономических  и административных
методов    руководства.    Осуществляет   мероприятия   по   внедрению
прогрессивных   форм   организации   труда  и  обслуживания  клиентов.
Способствует развитию коммерческой деятельности.
     Должен   знать:   постановления,  распоряжения,  приказы,  другие
руководящие  и  нормативные  документы  вышестоящих  и других органов,
касающиеся  сферы  обслуживания;  правила  содержания  жилых  и других
помещений гостиницы; организацию материально-технического обеспечения;
передовой  отечественный  и зарубежный опыт гостиничного обслуживания;
порядок  составления отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности
гостиницы;  формы и системы оплаты труда; экономику, организацию труда
и   организацию  гостиничного  хозяйства;  законодательство  о  труде;
правила и нормы охраны труда.
     Требования  к квалификации. Высшее профессиональное образование и
стаж работы по специальности в жилищно-коммунальном хозяйстве не менее
5 лет.

Фрагмент документа "КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СПРАВОЧНИК ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И ДРУГИХ СЛУЖАЩИХ (ЧАСТЬ 1) (РЕДАКЦИЯ НА 07.11.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа